Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ НА ПЕРИОД ДО 2025 ГОДА






Приложение 2
к Стратегии
развития малого и среднего
предпринимательства Алтайского края
на период до 2025 года

СВОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ЦЕЛЯХ, ЗАДАЧАХ И ИНДИКАТОРАХ РЕАЛИЗАЦИИ СТРАТЕГИИ

N п/п

Показатель

Ед. измерения

Факт 2012 год

Оценка 2013 год

План 2014 год

План 2015 год

План 2020 год

Целевое прогнозное значение индикатора, 2025 год

Отношение целевого прогнозного значения индикатора к фактическому, %

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Цель Стратегии - развитие ресурса малого и среднего предпринимательства как одного из факторов реализации экономического и социально потенциала Алтайского края

1.

Удельный вес продукции, произведенной малыми предприятиями, в общем объеме валового регионального продукта

%

17,0

17,5

18,0

18,5

25,0

30,0

176,5

2.

Удельный вес поступлений в консолидированный бюджет Алтайского края от субъектов малого и среднего предпринимательства

%

20,6

21,5

23,0

24,5

27,0

30,0

136,4

3.

Удельный вес занятых в малом и среднем бизнесе от численности занятых в экономике

%

43,3

43,0

43,5

44,5

50,0

60,0

138,6

Задача 1. Увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства и занятых в данной сфере

4.

Число субъектов малого и среднего предпринимательства

единиц

103555

100500

103610

110139

124445

140612

135,7

5.

Численность занятых на малых (включая микро-) и средних предприятиях, у индивидуальных предпринимателей

человек

492338

481084

490000

496000

558600

671640

136,4

6.

Количество новых рабочих мест, создаваемых ежегодно субъектами малого и среднего предпринимательства

тыс. единиц

1,8

2,10

2,15

2,15

2,15

2,15

119,4

7.

Количество малых и средних предприятий на 1 тысячу человек населения края

единиц

14,6

17,0

18,0

19,0

23,0

28,0

191,8

Задача 2. Изменение отраслевой структуры малого и среднего предпринимательства путем формирования его инновационно-производственной составляющей, расширения сферы услуг

8.

Удельный вес предприятий неторговой сферы (промышленность, строительство, ЖКХ, услуги, инновации, социальная сфера) в общем числе субъектов малого и среднего предпринимательства

%

52,0

52,5

53,0

54,0

56,0

60,0

115,4

9.

Удельный вес оборота предприятий неторговой сферы в общем обороте малых и средних предприятий

%

33,4

33,5

34,0

35,0

37,0

40,0

119,8

10.

Объем инвестиций в основной капитал малых предприятий неторговой сферы

млн рублей

11770,8

12000,0

13500,0

18000,0

30000,0

50000,0

424,8

11.

Оборот малых предприятий товаропроизводящих отраслей на душу населения к соответствующему среднероссийскому показателю

%

68,3

69,0

70,0

72,0

75,0

78,0

114,2

12.

Удельный вес малых предприятий обрабатывающих производств, осуществляющих технологические инновации, в общем числе обследованных предприятий

%

-

8,5

-

9,5

-

11 <2>

129,4

     ________________

<2> Отношение целевого прогнозного значения индикатора к оценочному 2013 года.