21. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".
22. Информирование потребителей работы об учреждении и выполняемой им работе осуществляется посредством:
публикаций в средствах массовой информации;
размещения информации об учреждении и выполняемой им работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте учреждения и (или) на сайте Государственной лесной службы Забайкальского края;
издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.);
информационных стендов, размещаемых в доступных для потребителей местах.
23. Информация о работе в обязательном порядке должна содержать:
перечень работ, выполняемых учреждением;
перечень потребителей работы;
характеристику работы;
наименование государственных стандартов, требованиям которых должна соответствовать работа;
описание возможности влияния потребителей работы на ее качество;
описание возможности получения оценки качества работы со стороны потребителей.
24. Потребители работы вправе требовать дополнительную информацию о выполняемой работе.
25. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах выполнения работы должна обновляться по мере необходимости, но не реже одного раза в год.