Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ВЫПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РАБОТЫ "ТУШЕНИЕ СТЕПНЫХ (ЛАНДШАФТНЫХ) ПОЖАРОВ"

10. ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РАБОТЫ


21. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона "О защите прав потребителей".

22. Информирование потребителей работы об учреждении и выполняемой им работе осуществляется посредством:

публикаций в средствах массовой информации;

размещения информации об учреждении и выполняемой им работе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте учреждения и (или) на сайте Государственной лесной службы Забайкальского края;

издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.п.);

информационных стендов, размещаемых в доступных для потребителей местах.

23. Информация о работе в обязательном порядке должна содержать:

перечень работ, выполняемых учреждением;

перечень потребителей работы;

характеристику работы;

наименование государственных стандартов, требованиям которых должна соответствовать работа;

описание возможности влияния потребителей работы на ее качество;

описание возможности получения оценки качества работы со стороны потребителей.

24. Потребители работы вправе требовать дополнительную информацию о выполняемой работе.

25. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах выполнения работы должна обновляться по мере необходимости, но не реже одного раза в год.