Действующий

Об утверждении Порядка работы в государственной информационной системе Забайкальского края "Электронный документооборот в исполнительных органах Забайкальского края" (с изменениями на 11 сентября 2023 года)



6.1. Регистрация обращений граждан в СЭД


32. Под РК группы "Обращения граждан" понимается РК, содержащая данные об обращении гражданина либо группы граждан в адрес участника СЭД и файл (файлы).


33. При обращении гражданина к участнику СЭД регистрация обращения гражданина в СЭД осуществляется путем создания РК обращений граждан. При перенаправлении РК обращения гражданина регистрация осуществляется посредством автоматической записи сведений о поступлении РК в картотеку участника СЭД в журнал передачи РК или журнал пересылки РК.


34. Информация о гражданах, с которыми производится или когда-либо производился обмен документами, содержится в справочнике "Граждане" СЭД.


Если при регистрации обращения информация о гражданине отсутствует в справочнике "Граждане", сотрудник участника СЭД, осуществляющий регистрацию, вносит ее в справочник.


При внесении информации о гражданине в справочник следующие поля обязательны для заполнения:


1) "Фамилия" - вводится не только фамилия гражданина, но и имя и отчество (если имеется);


2) "Город" - вводится название населенного пункта;


3) "Индекс" - вводится индекс почтового отделения;


4) "Адрес" - вводится название улицы и номер дома;


5) "Регион" - вводится название субъекта Российской Федерации и (или) название муниципального района;


6) "Пол" - выбирается из вариантов "муж.", "жен.", "не указан".


Ответственность за достоверность и корректность вносимых данных несет сотрудник, осуществляющий регистрацию.


При создании РК обращений граждан информация о гражданине выбирается из справочника "Граждане", за исключением анонимных обращений.


35. При создании РК обращений граждан следующие поля обязательны для заполнения: