Действующий

Об утверждении Порядка работы в государственной информационной системе Забайкальского края "Электронный документооборот в исполнительных органах Забайкальского края" (с изменениями на 11 сентября 2023 года)



9.5. Подписание проекта документа усиленной квалифицированной ЭП


123. В случае необходимости обязательного использования усиленной квалифицированной ЭП при подписании проекта документа всеми должностными лицами, которым документ направлен на подпись, должен быть установлен параметр "Применять ЭП подписей". Установка параметра производится в режиме редактирования РКПД через меню "Файл" - "Параметры РКПД".


124. Подписание проекта документа усиленной квалифицированной ЭП должностным лицом, имеющим право применения усиленной квалифицированной ЭП, производится в окне РКПД или в окне множественного реквизита "Визы и подписи" путем выбора записи подписывающего, от имени которого требуется ввести информацию о подписании.


125. Операция подписания проекта с применением усиленной квалифицированной ЭП производится в отношении прикрепленных к РКПД файлов путем установки параметра "Подписывать файлы ЭП" в окне ввода информации о подписи "Подписание проекта" должностным лицом, имеющим право применения усиленной квалифицированной ЭП.


126. При подписании проекта документа усиленной квалифицированной ЭП автоматически устанавливается фамилия выбранного должностного лица. При необходимости (в рамках назначенных прав) подписывающего можно заменить, выбрав из раскрывающегося списка фамилию другого должностного лица, подписывающего этот проект.


127. При подписании проекта документа используется один из двух фиксированных типов подписи: "Утверждаю" или "Не утверждаю".


128. Статус РКПД, утвержденной всеми подписывающими должностными лицами, принимает значение "Подписан". Если же РКПД имеет хотя бы одну отметку "Не утверждаю", ее статус будет иметь значение "Не подписан".