Действующий

Об утверждении Порядка работы в государственной информационной системе Забайкальского края "Электронный документооборот в исполнительных органах Забайкальского края" (с изменениями на 11 сентября 2023 года)



7.3. Ввод отчета исполнителя


81. Ввод отчета исполнителя осуществляется следующим способом:


1) открытием РК документа;


2) выбором команды "Ввести отчет" из меню "Поручения" или из панели инструментов раздела "Поручение".


82. В отчете исполнителя заполняются следующие реквизиты отчета:


1) "Состояние исп.:" - выбирается уровень исполнения поручения из выпадающего списка. По поручениям, поставленным на контроль в Контрольном Управлении Губернатора Забайкальского края, исполнителем из выпадающего списка выбирается значение "На рассмотрении";


2) "Дата", "в" - вводится дата и время заполнения отчета исполнителя;


3) "Текст отчета" - вводится краткая информация, содержащая конкретные результаты работы по исполнению поручения, номер исходящего письма и дата;


4) "Файлы" - прикрепляется файл (файлы) с подробным отчетом, в форматах, указанных в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка. Если исполнением поручения является подготовленный документ, то в окне РК в поле "Связки" связывается текущая РК с РК подготовленного документа;


5) завершение ввода отчета выполняется командой "ОК" в окне "Ввод отчета исполнителя".