81. Ввод отчета исполнителя осуществляется следующим способом:
1) открытием РК документа;
2) выбором команды "Ввести отчет" из меню "Поручения" или из панели инструментов раздела "Поручение".
82. В отчете исполнителя заполняются следующие реквизиты отчета:
1) "Состояние исп.:" - выбирается уровень исполнения поручения из выпадающего списка. По поручениям, поставленным на контроль в Контрольном Управлении Губернатора Забайкальского края, исполнителем из выпадающего списка выбирается значение "На рассмотрении";
2) "Дата", "в" - вводится дата и время заполнения отчета исполнителя;
3) "Текст отчета" - вводится краткая информация, содержащая конкретные результаты работы по исполнению поручения, номер исходящего письма и дата;
4) "Файлы" - прикрепляется файл (файлы) с подробным отчетом, в форматах, указанных в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка. Если исполнением поручения является подготовленный документ, то в окне РК в поле "Связки" связывается текущая РК с РК подготовленного документа;
5) завершение ввода отчета выполняется командой "ОК" в окне "Ввод отчета исполнителя".