Действующий

Об утверждении Порядка работы в государственной информационной системе Забайкальского края "Электронный документооборот в исполнительных органах Забайкальского края" (с изменениями на 11 сентября 2023 года)



5.1. Регистрация исходящих документов


22. Регистрация исходящих документов в СЭД осуществляется путем создания РК исходящих документов.


23. Под РК группы "Исходящие документы" понимается РК, содержащая реквизиты исходящего документа и файл (файлы).


24. При создании РК исходящих документов обязательны для заполнения следующие поля:


1) "N" - значение порядкового номера документа заполняется автоматически в соответствии с правилом, установленным для номерообразования в справочнике "Группы документов", либо в ручном режиме;


2) "От" - указывается дата создания РК;


3) "Экземпляр N" - указывается номер экземпляра исходящего документа;


4) "Доступ" - указывается гриф доступа к документу. Выбирается из выпадающего списка;


5) "Подписал" - указывается руководитель участника СЭД, подписавший документ, прикрепленный к РК;


6) "Содержание" - указывается краткая информация о документе, прикрепленном к РК;


7) "Исполнитель" - указывается сотрудник (сотрудники) участника СЭД, подготовивший документ;


8) "Связки" - поле заполняется в случае, если РК связана с другой РК и (или) РКПД;


9) "Файлы" - прикрепляется файл (файлы) в форматах, указанных в пунктах 12 и 13 настоящего Порядка;


10) "Адресаты" - указывается адресат (список адресатов). В параметрах отправки указывается дата отправки. Для внешнего адресата в параметрах отправки указывается соответствующий вид отправки, выбираемый из выпадающего меню.