Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ И УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПИТЬЕВУЮ ВОДУ (ПИТЬЕВОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ), ПОДВОЗ, ВОДООТВЕДЕНИЕ И ГОРЯЧУЮ ВОДУ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "КУРОРТ-ДАРАСУНСКОЕ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "КАРЫМСКИЙ РАЙОН" ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, НА 2015 ГОД (с изменениями на: 23.07.2015)

Приложение N 2
к приказу
РСТ Забайкальского края
от 21 ноября 2014 года N 435

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ИП ЕЛОХИНА В.В. В СФЕРЕ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ НА ПЕРИОД 2015 ГОДА


1. Паспорт производственной программы

Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение

ИП Елохин В.В. Местонахождение: Забайкальский край, Карымский район, пгт. Курорт-Дарасун, ул. Млачнева, д. 2, кв. 2

Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение

Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, г. Чита, ул. Ленинградская, 15а

Период реализации производственной программы

С 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года


2. Планируемый объем подачи воды

N п/п

Показатели производственной деятельности

Ед. измерения

Величина показателя на 2015 год

п. Курорт-Дарасун

1

Планируемый объем подачи воды

тыс. куб.м

0,999

1.1

населению

тыс. куб.м

0,973

1.2

бюджетным потребителям

тыс. куб.м

0,026

с. Каланга

2

Планируемый объем подачи воды

тыс. куб.м

0,187

2.1

населению

тыс. куб.м

0,187


3. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы

N п/п

Наименование показателей

Ед. измерения

Величина показателя на 2015 год

п. Курорт-Дарасун

1

Необходимая валовая выручка

тыс. руб.

231,08

с. Каланга

2

Необходимая валовая выручка

тыс. руб.

43,30


4. График реализации мероприятий производственной программы: не представлен.

5. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования (за истекший год долгосрочного периода регулирования): не представлен.

6. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов: не предусмотрены.