Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПИТЬЕВУЮ ВОДУ (ПИТЬЕВОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ) И ПОДВОЗ ВОДЫ ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ЕДИНЕНСКОЕ", ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ЕДИНЕНСКОЕ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ОЛОВЯННИНСКИЙ РАЙОН" ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ, НА 2015 ГОД






Приложение N 1
к приказу
РСТ Забайкальского края
от 28 ноября 2014 года N 520

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ "ЕДИНЕНСКОЕ" В СФЕРЕ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ НА ПЕРИОД 2015 ГОДА


1. Паспорт производственной программы

Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение

Администрация сельского поселения "Единенское", Забайкальский край, Оловяннинский район, с. Единение, ул. Ленина, д. 15

Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение

Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, г. Чита, ул. Ленинградская, 15а

Период реализации производственной программы

с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года


2. Планируемый объем подачи воды

N п/п

Показатели производственной деятельности

Ед. измерения

Величина показателя на 2015 год

1

Планируемый объем подачи воды с водоразборных будок

тыс. куб.м

19,911

1.1

населению

тыс. куб.м

19,911

2

Планируемый объем подвоза воды

тыс. куб.м

3,024

2.1

населению

тыс. куб.м

3,024


3. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы

N п/п

Наименование показателей

Ед. измерения

Величина показателя на 2015 год

1

Необходимая валовая выручка от разбора воды с водоразборных будок

тыс. руб.

329,08

2

Необходимая валовая выручка от подвоза воды

тыс. руб.

431,05


4. График реализации мероприятий производственной программы: не представлен.

5. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования (за истекший год долгосрочного периода регулирования): не представлен.

6. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов: не предусмотрены.