Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ И УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ПИТЬЕВУЮ ВОДУ (ПИТЬЕВОЕ ВОДОСНАБЖЕНИЕ), ГОРЯЧУЮ ВОДУ, ПОДВОЗ ВОДЫ И ВОДООТВЕДЕНИЕ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ "ЗАБАЙКАЛЬСКОЕ" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "ЗАБАЙКАЛЬСКИЙ РАЙОН" ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ, НА 2015 ГОД

Приложение N 3
к приказу
РСТ Забайкальского края
от 10 декабря 2014 года N 594

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА МАНУ "БЛАГОУСТРОЙСТВО" В СФЕРЕ ХОЛОДНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ НА ПЕРИОД 2015 ГОДА


1. Паспорт производственной программы

Наименование регулируемой организации, в отношении которой разрабатывается производственная программа, ее местонахождение

Муниципальное автономное некоммерческое учреждение "Благоустройство", Забайкальский край, пгт. Забайкальск, ул. Нагорная, 28

Наименование уполномоченного органа, утвердившего производственную программу, его местонахождение

Региональная служба по тарифам и ценообразованию Забайкальского края, Забайкальский край, город Чита, ул. Ленинградская, 15а

Период реализации производственной программы

С 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года


2. Планируемый объем подачи воды

N п/п

Показатели производственной деятельности

Ед. измерения

Величина показателя на 2015 год

1

Планируемый объем подачи воды путем разбора с водоразборных колонок

тыс. куб.м

39,130

1.1

населению

тыс. куб.м

39,130

2

Планируемый объем подвоза воды

тыс. куб.м

4,366

2.1

населению

тыс. куб.м

4,366


3. Объем финансовых потребностей, необходимых для реализации производственной программы

N п/п

Наименование показателей

Ед. измерения

Величина показателя на 2015 год

1

Необходимая валовая выручка по услуге водоснабжения путем разбора воды с водоразборных колонок

тыс. руб.

1052,35

2

Необходимая валовая выручка по услуге подвоза воды

тыс. руб.

721,46


4. График реализации мероприятий производственной программы: не представлен.

5. Отчет об исполнении производственной программы за истекший период регулирования (за истекший год долгосрочного периода регулирования): не представлен.

6. Мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания абонентов: не предусмотрены.