Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ САМОЗАНЯТОСТИ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН, ВКЛЮЧАЯ ОКАЗАНИЕ ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, И ГРАЖДАНАМ, ПРИЗНАННЫМ В УСТАНОВЛЕННОМ ПОРЯДКЕ БЕЗРАБОТНЫМИ, ПРОШЕДШИМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИЛИ ПОЛУЧИВШИМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ОРГАНОВ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ, ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ ПРИ ИХ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ В КАЧЕСТВЕ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА, ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ ЛИБО КРЕСТЬЯНСКОГО (ФЕРМЕРСКОГО) ХОЗЯЙСТВА, А ТАКЖЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОМОЩИ НА ПОДГОТОВКУ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ СООТВЕТСТВУЮЩЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ" (с изменениями на: 11.05.2016)


Оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи


79. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление от заявителя заявления о перечислении единовременной финансовой помощи.

80. Для перечисления единовременной финансовой помощи уполномоченный специалист принимает у заявителя следующие документы:

заявление о перечислении единовременной финансовой помощи с указанием паспортных данных, реквизитов счета, открытого заявителем в кредитном учреждении, для перечисления денежных средств;

копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, заверенную в установленном порядке;

копию свидетельства о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, заверенную в установленном порядке;

документы, подтверждающие расходы на подготовку документов, предоставляемых при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной документации, изготовление печатей, штампов (для получения гражданином финансовой помощи на подготовку документов).

81. В случае если заявитель не представил документы, предусмотренные пунктом 80 настоящего Административного регламента, по собственной инициативе, уполномоченный специалист в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления посредством межведомственного запроса, организованного Службой, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от налоговых органов сведения о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства, а также сведения о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц или Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей.

82. Уполномоченный специалист:

регистрирует документы, указанные в пункте 80 настоящего Административного регламента, в день поступления, в течение пяти рабочих дней с даты регистрации документов рассматривает их и принимает решение о выплате единовременной финансовой помощи либо об отказе в выплате единовременной финансовой помощи с указанием основания отказа в соответствии с пунктом 83 настоящего Административного регламента и в течение двух рабочих дней со дня принятия решения письменно уведомляет заявителя о принятии решения о выплате единовременной финансовой помощи либо об отказе в выплате единовременной финансовой помощи (с указанием основания отказа).

83. Основанием для отказа в выплате единовременной финансовой помощи являются:

непредставление документов, указанных в пункте 80 настоящего Административного регламента;

наличие в представленных документах недостоверных сведений либо отсутствие в них необходимых сведений, представление документов, содержащих подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, либо документов, из которых однозначно не усматривается их принадлежность заявителю.

84. Отказ в выплате единовременной финансовой помощи может быть обжалован заявителем в соответствии с действующим законодательством.

85. При устранении нарушений, ставших основанием для отказа в выплате заявителю финансовой помощи, он имеет право повторно представить в центр занятости населения документы, указанные в пункте 80 настоящего Административного регламента.

86. Уполномоченный специалист:

обеспечивает подготовку приказа об оказании единовременной финансовой помощи при предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан (приложение N 8 к настоящему Административному регламенту) или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи при предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан (приложение N 9 к настоящему Административному регламенту) и информирует заявителя о принятом решении;

выводит на печатающее устройство приказ об оказании единовременной финансовой помощи при предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи при предоставлении государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан и знакомит с ним заявителя под роспись.

87. Заявитель ставит свою подпись на приказе об оказании или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи.

88. В случае если заявитель не согласен с принятым решением, он письменно выражает свое несогласие и подписывает его. Заявитель вправе обжаловать действия уполномоченного специалиста в установленном порядке.

89. Уполномоченный специалист представляет приказ об оказании или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи директору центра занятости для подписания.

90. Директор центра занятости населения подписывает приказ об оказании или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи заявителю.

91. Уполномоченный специалист центра занятости населения:

присваивает номер приказу об оказании или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи (номер может присваиваться в автоматическом режиме в программно-техническом комплексе);

фиксирует в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников), сведения о принятом решении об оказании или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи с указанием номера, даты приказа и размера единовременной финансовой помощи;

приобщает приказ об оказании или об отказе в оказании единовременной финансовой помощи к личному делу заявителя;

направляет уполномоченному специалисту, осуществляющему предоставление государственной услуги по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников, личное дело заявителя.

92. Уполномоченный специалист:

задает параметры поиска сведений о заявителе в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банк работников), и находит соответствующие бланки учетной документации в электронном виде;