(в редакции Приказа Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 15.04.2015 N 01/НПА)
50. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:
получение государственной услуги в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги в указанные в настоящем Административном регламенте сроки и без превышения установленного времени ожидания;
получение полной, актуальной и достоверной информации о государственной услуге и о порядке ее предоставления, в том числе в электронной форме;
возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием телефонной связи, электронной почты, на Портале Службы, через Единый портал государственных услуг, Портал государственных услуг Забайкальского края;
возможность получения с использованием средств телефонной или электронной связи информации о поступлении от работодателя сведений о наличии свободного рабочего места (вакантной должности) при условии соответствия уровня профессиональной подготовки безработного гражданина требованиям работодателя к исполнению трудовой функции (работе по определенной профессии (специальности), квалификации или должности) с предложением в течение 3 дней посетить центр занятости населения заявителям, сведения о которых содержатся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - Регистр);
бесплатность предоставления государственной услуги;
бесплатность предоставления информации о процедуре предоставления государственной услуги.
(п. 50 в ред. Приказа Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 15.04.2015 N 01/НПА)
51. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:
соблюдение сроков предоставления государственной услуги, сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
полнота и достоверность предоставляемой заявителям информации;
полнота информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб по вопросу предоставления государственной услуги.
(п. 51 в ред. Приказа Государственной службы занятости населения Забайкальского края от 15.04.2015 N 01/НПА)
52. Уполномоченный специалист центра занятости населения обеспечивает обработку и хранение персональных данных обратившихся в центр занятости населения заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.