Недействующий

О Концепции развития туризма в Республике Тыва до 2020 года (с изменениями на 16 мая 2018 года)



Продвижение имиджа Республики Тыва


Для формирования конкурентоспособного туристского рынка необходимы не только развитие инфраструктуры, но и стратегия продвижения республиканского туристского продукта, носящая активный характер, что позволит сделать въездной и внутренний туризм доходной составляющей экономики республики.


С этой целью необходима имиджевая рекламно-информационная кампания в средствах массовой информации как в России, так и за рубежом, участие в крупнейших международных профильных и иных выставках, презентации туристских возможностей Республики Тыва.


Механизмами продвижения Республики Тыва как туристского направления на внутреннем и международном туристских рынках являются следующие виды деятельности, реализуемые и ориентированные как на потребителей, так и на туристскую индустрию:


- участие в крупнейших международных туристических и иных выставках;


- некоммерческое рекламное продвижение туристского продукта республики на зарубежных и внутреннем рынках с целью увеличения въездного и внутреннего туристского потока и создания благоприятного имиджа Республики Тыва;


- подготовка некоммерческой рекламно-информационной печатной и иной продукции для распространения ее на крупнейших международных туристических выставках и через российские загранпредставительства, в том числе через представительства, создаваемые при федеральном органе исполнительной власти в сфере туризма;


- распространение информации о Республике Тыва как о привлекательной туристской республике в сети Интернет;


- проведение иных акций, таких как информационная поддержка фестивалей и событийных мероприятий, организация информационно-рекламных туров для зарубежных и отечественных СМИ, проведение крупных международных конференций, симпозиумов, конгрессов и других мероприятий на базе двустороннего и многостороннего международного сотрудничества, а также сотрудничества с крупнейшими межправительственными организациями.


Все это требует разработки долгосрочной информационной кампании, направленной на формирование позитивного образа республики в целях содействия развитию въездного и внутреннего туризма.