ЗНАЧЕНИЯ показателей результативности предоставления субсидии Республике Тыва на конец 2012 года
| Значение показателя | |
план | факт | |
1. Соотношение среднемесячной заработной | 110,2 | 120,0 |
2. Доля школьников, обучающихся | 24,5 | 27,4 |
2.1. Начальное общее образование | 57,4 | 57,4 |
2.2. Основное общее образование | 3,7 | 5,7 |
2.3. Среднее (полное) общее образование | 0 | 0 |
3. Доля учителей, получивших | 9,3 | 14,4 |
4. Доля руководителей и учителей | 30,0 | 33,1 |
5. Доля общеобразовательных учреждений, | 23,6 | 23,6 |
6. Динамика снижения потребления по всем | положительная | положительная |
Значения показателей результативности выполнения Соглашений между Минобрнауки России и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации за 2011 и 2012 годы показывают следующее.
Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в Республике Тыва за IV квартал 2012 г. и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике Республики Тыва в 2012 году превысил целевой показатель, равный 110,2 процента, на 9,8 процента и составил 120,0 процента.
Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам (далее - ФГОС), в общей численности школьников в 2012 году фактически составила 27,4 процента и превысила целевой показатель 24,5 процента на 2,9 процента, а также превысила достигнутый показатель 2011 года 13,2 процента на 14,2 процента.
Доля школьников, обучающихся по ФГОС начального общего образования, в 2012 году фактически составила 57,4 процента, таким образом, целевой показатель текущего года достигнут в полном объеме (57,4 процента).
Доля школьников, обучающихся по ФГОС основного общего образования, в 2012 году фактически составила 5,7 процента, что выше на 2,0 процента по сравнению с запланированным показателем, равным 3,7 процента, в связи с увеличением численности "пилотных" классов-комплектов в школах республики.
Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС общего образования, на конец 2012 года фактически составила 33,1 процента вместо запланированного показателя 30,0 процента; увеличение доли на 3,1 процента связано с увеличением прохождения учителями курсов повышения квалификации не только в республике, но и за ее пределами. В сравнении с 2011 годом (27 процентов) фактический показатель 2012 года больше на 6,1 процента.
Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей в 2012 году фактически составляет 14,4 процента, что превышает целевой показатель текущего года 9,3 процента на 5,1 процента, а показатель 2011 года (8,8 процента) - на 5,6 процента. Увеличение доли учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, связано с увеличением числа учителей, желающих пройти аттестацию.
Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений в 2012 году фактически составила 23,6 процента, таким образом, целевой показатель текущего года достигнут в полном объеме (23,6 процента). В 44 общеобразовательных учреждениях осуществляется обучение по дистанционной форме. В сравнении с 2011 годом доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение, увеличилась на 1 процент (в 2011 г. - 22,6 процента).
Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов положительная.