Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОМПЛЕКСА МЕР ПО МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА НА 2013 ГОД И НА ПЕРИОД ДО 2020 ГОДА (с изменениями на: 13.11.2013)

     
Таблица 2

ЗНАЧЕНИЯ показателей результативности предоставления субсидии Республике Тыва на конец 2012 года


 Наименование показателя
 результативности предоставления
 субсидии                

 Значение показателя
 результативности
 предоставления субсидии   

 план     

 факт     

1. Соотношение среднемесячной заработной
платы учителей в субъекте Российской
Федерации за IV квартал 2012 г.
и среднемесячной, по данным Федеральной
службы государственной статистики,
заработной платы работников, в целом по
экономике субъекта Российской Федерации
в 2012 г. (процентов)                   

 110,2      

 120,0     

2. Доля школьников, обучающихся
по федеральным государственным
образовательным стандартам, в общей
численности школьников (процентов)      

 24,5      

 27,4     

2.1. Начальное общее образование
(процентов)                             

 57,4      

 57,4     

2.2. Основное общее образование
(процентов)                             

 3,7      

 5,7     

2.3. Среднее (полное) общее образование
(процентов)                             

 0        

 0       

3. Доля учителей, получивших
в установленном порядке первую
и высшую квалификационные категории
и подтверждение соответствия занимаемой
должности, в общей численности учителей
(процентов)                             

 9,3      

 14,4     

4. Доля руководителей и учителей
общеобразовательных учреждений,
прошедших повышение квалификации и (или)
профессиональную переподготовку для
работы в соответствии с федеральными
государственными образовательными
стандартами, в общей численности
руководителей и учителей
общеобразовательных учреждений
(процентов)                             

 30,0      

 33,1     

5. Доля общеобразовательных учреждений,
осуществляющих дистанционное обучение
обучающихся, в общей численности
общеобразовательных учреждений
(процентов)                             

 23,6      

 23,6     

6. Динамика снижения потребления по всем
видам топливно-энергетических ресурсов  

положительная

положительная


Значения показателей результативности выполнения Соглашений между Минобрнауки России и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации за 2011 и 2012 годы показывают следующее.

Соотношение среднемесячной заработной платы учителей в Республике Тыва за IV квартал 2012 г. и среднемесячной, по данным Федеральной службы государственной статистики, заработной платы работников в целом по экономике Республики Тыва в 2012 году превысил целевой показатель, равный 110,2 процента, на 9,8 процента и составил 120,0 процента.

Доля школьников, обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам (далее - ФГОС), в общей численности школьников в 2012 году фактически составила 27,4 процента и превысила целевой показатель 24,5 процента на 2,9 процента, а также превысила достигнутый показатель 2011 года 13,2 процента на 14,2 процента.

Доля школьников, обучающихся по ФГОС начального общего образования, в 2012 году фактически составила 57,4 процента, таким образом, целевой показатель текущего года достигнут в полном объеме (57,4 процента).

Доля школьников, обучающихся по ФГОС основного общего образования, в 2012 году фактически составила 5,7 процента, что выше на 2,0 процента по сравнению с запланированным показателем, равным 3,7 процента, в связи с увеличением численности "пилотных" классов-комплектов в школах республики.

Доля учителей и руководителей общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку для работы в соответствии с ФГОС общего образования, на конец 2012 года фактически составила 33,1 процента вместо запланированного показателя 30,0 процента; увеличение доли на 3,1 процента связано с увеличением прохождения учителями курсов повышения квалификации не только в республике, но и за ее пределами. В сравнении с 2011 годом (27 процентов) фактический показатель 2012 года больше на 6,1 процента.

Доля учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, в общей численности учителей в 2012 году фактически составляет 14,4 процента, что превышает целевой показатель текущего года 9,3 процента на 5,1 процента, а показатель 2011 года (8,8 процента) - на 5,6 процента. Увеличение доли учителей, получивших в установленном порядке первую, высшую квалификационные категории и подтверждение соответствия занимаемой должности, связано с увеличением числа учителей, желающих пройти аттестацию.

Доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение обучающихся, в общей численности общеобразовательных учреждений в 2012 году фактически составила 23,6 процента, таким образом, целевой показатель текущего года достигнут в полном объеме (23,6 процента). В 44 общеобразовательных учреждениях осуществляется обучение по дистанционной форме. В сравнении с 2011 годом доля общеобразовательных учреждений, осуществляющих дистанционное обучение, увеличилась на 1 процент (в 2011 г. - 22,6 процента).

Динамика снижения потребления по всем видам топливно-энергетических ресурсов положительная.