ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"
млн. рублей
Наименование мероприятий | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | ||||||
Консолидированный бюджет РСО-А | Планируемые внебюджетные средства | Дополнительная потребность | Консолидированный бюджет РСО-А | Планируемые внебюджетные средства | Дополнительная потребность | Консолидированный бюджет РСО-А | Планируемые внебюджетные средства | Дополнительная потребность | Потребность | Потребность | Потребность | |
Дошкольное образование | ||||||||||||
1. Создание дополнительных мест в государственных (муниципальных) образовательных организациях различных типов, а также вариативных форм дошкольного образования | 49,75 | 0,0 | 145,1 | 50,00 | 0,0 | 1095,02 | 50,00 | 0,0 | 2055,8 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2. Обновление требований к условиям предоставления услуг дошкольного образования и мониторинг их выполнения | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
3. Создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования | 0,0 | 0,0 | 0,00 | 0,0 | 0,0 | 20,26 | 0,0 | 0,0 | 21,40 | 22,80 | 24,20 | 25,60 |
4. Разработка и внедрение федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
5. Кадровое обеспечение системы дошкольного образования | 2,00 | 0,0 | 0,0 | 2,30 | 0,0 | 0,0 | 2,50 | 0,0 | 0,0 | 3,00 | 3,20 | 3,40 |
6. Разработка и внедрение системы оценки качества дошкольного образования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
7. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками организаций дошкольного образования | 721,25 | 1,69 | 0,0 | 571,88 | 1,7 | 317,39 | 659,88 | 1,75 | 399,23 | 471,55 | 559,75 | 644,36 |
8. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций дошкольного образования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
9. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
ВСЕГО | 773,0 | 1,69 | 145,1 | 624,18 | 1,7 | 1432,67 | 712,38 | 1,75 | 2476,43 | 497,35 | 587,15 | 673,36 |
Общее образование | ||||||||||||
1. Комплекс мероприятий по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов | 264,30 | 0,0 | 0,0 | 268,00 | 0,0 | 0,0 | 270,00 | 0,0 | 0,0 | 300,00 | 318,00 | 337,00 |
2. Участие в формировании системы мониторинга уровня подготовки и социализации школьников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
3. Участие в российских и международных сопоставительных исследованиях образовательных достижений школьников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
4. Программа подготовки и переподготовки современных педагогических кадров | 10,78 | 0,0 | 0,0 | 11,00 | 0,0 | 0,0 | 11,70 | 0,0 | 0,0 | 12,40 | 13,00 | 14,00 |
5. Разработка и внедрение системы оценки качества общего образования | 4,80 | 0,0 | 0,0 | 4,90 | 0,0 | 0,0 | 5,00 | 0,0 | 0,0 | 5,30 | 5,50 | 6,00 |
6. Разработка и реализация региональных программ поддержки школ, работающих в сложных социальных условиях | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
7. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с педагогическими работниками в системе общего образования | 2146,06 | 1,46 | 0,0 | 1763,9 | 1,46 | 574,68 | 1796,86 | 1,46 | 775,38 | 1018,32 | 1339,3 | 1702,14 |
8. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями образовательных организаций общего образования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
9. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
ВСЕГО | 2425,94 | 1,46 | 0,0 | 2047,8 | 1,46 | 574,68 | 2083,56 | 1,46 | 775,38 | 1336,02 | 1675,8 | 2059,14 |
Дополнительное образование детей | ||||||||||||
1. Разработка республиканской целевой программы развития дополнительного образования детей в Республике Северная Осетия-Алания | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2. Разработка муниципальных программ развития дополнительного образования детей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
3. Организация мониторинга эффективности реализации программ развития дополнительного образования детей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
4. Разработка региональных рекомендаций по развитию инфраструктуры дополнительного образования и досуга детей при застройке территорий (внесение предложений) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
5. Распространение современных региональных и муниципальных моделей организации дополнительного образования детей: организация стажировочных площадок, мастер-классов на базе организаций дополнительного образования детей | 0,3 | 0,0 | 0,0 | 0,3 | 0,0 | 0,0 | 0,3 | 0,0 | 0,0 | 0,3 | 0,3 | 0,3 |
6. Разработка моделей использования ресурсов негосударственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
7. Апробация моделей использования ресурсов государственного сектора в предоставлении услуг дополнительного образования детей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
8. Корректировка показателей эффективности деятельности государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей, их руководителей и основных категорий работников в соответствии с методическими рекомендациями | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
9. Реализация подпрограммы 5 "Выявление и поддержка одаренных детей и молодежи" | 6,15 | 0,0 | 0,0 | 5,97 | 0,0 | 0,0 | 5,76 | 0,0 | 0,0 | 6,00 | 6,30 | 6,50 |
10. Разработка, апробация моделей эффективного контракта дополнительного образования детей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
11. Внедрение моделей эффективного контракта в дополнительном образовании детей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
12. Поэтапное повышение заработной платы педагогических работников системы дополнительного образования детей | 589,5 | 0,58 | 0,0 | 606,92 | 0,6 | 11,1 | 625,39 | 0,7 | 96,92 | 199,12 | 366,44 | 530,77 |
13. Планирование дополнительных расходов республиканского и местных бюджетов на повышение оплаты труда педагогических работников образовательных организаций дополнительного образования детей | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
14. Проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) организаций дополнительного образования детей в соответствии с типовой формой договора | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
16. Организация и проведение курсов повышения квалификации и переподготовки современных менеджеров организаций дополнительного образования детей | 2,00 | 0,0 | 0,0 | 2,20 | 0,0 | 0,0 | 2,40 | 0,0 | 0,0 | 2,50 | 2,70 | 2,90 |
17. Информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта дополнительного образования детей: проведение семинаров - совещаний; размещение материалов на сайтах Министерства образования и науки Республики Северная Осетия-Алания и образовательных учреждений | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
ВСЕГО | 597,95 | 0,58 | 0,0 | 615,39 | 0,6 | 11,1 | 633,85 | 0,7 | 96,92 | 207,92 | 375,74 | 540,47 |
Начальное профессиональное и среднее профессиональное образование | ||||||||||||
1. Мониторинг оценки деятельности организаций, реализующих программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2. Реализация запланированных мероприятий в рамках подпрограммы 7 государственной программы "Развитие образования Республики Северная Осетия-Алания" на 2014 - 2016 годы. Анализ результатов реализации мероприятий, оценка достижения значений показателей результативности | 14,29 | 6,00 | 0,0 | 12,1 | 23,77 | 0,0 | 12,02 | 24,48 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
3. Разработка плана по созданию в Республике Северная Осетия-Алания многофункциональных центров прикладных квалификаций, включающего определение количества центров и организационной основы для их формирования (в качестве нового юридического лица либо на базе существующих организаций), в том числе с учетом востребованности республиканскими рынками труда отдельных профессий и направлений подготовки при выборе образовательных программ для реализации пилотных проектов многофункциональных центров прикладных квалификаций | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
4. Нормативно-правовое и методическое обеспечение развития сетевых форм организации образовательных программ в сфере профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
5. Разработка и утверждение показателей эффективности деятельности подведомственных государственных (муниципальных) организаций среднего профессионального образования, их руководителей и основных категорий работников с учетом федеральных методических рекомендаций | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
6. Участие в проведении пилотной апробации рекомендаций по составу заявки и критериям оценки заявок при проведении публичного конкурса на установление образовательным организациям контрольных цифр приема граждан для обучения по программам профессиональной подготовки и среднего профессионального образования в соответствии с принятым на федеральном уровне планом-графиком апробации | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
7. Поэтапное повышение заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения организаций, реализующих образовательные программы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования | 292,59 | 5,69 | 0,0 | 205,99 | 5,8 | 98,92 | 209,26 | 5,9 | 138,98 | 179,1 | 246,45 | 283,27 |
8. Разработка и принятие республиканских нормативных актов по стимулированию руководителей образовательных организаций системы профессиональной подготовки и среднего профессионального образования, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества предоставляемых организацией государственных услуг и эффективностью деятельности руководителя среднего профессионального образования (в том числе по результатам независимой оценки) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
9. Организация и проведение семинаров с участием работников образовательных организаций Республики Северная Осетия-Алания по вопросам, связанным с внедрением эффективного контракта | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
ВСЕГО | 306,88 | 11,69 | 0,0 | 218,09 | 29,57 | 98,92 | 221,28 | 30,38 | 138,98 | 179,1 | 246,45 | 283,27 |
Высшее профессиональное образование | ||||||||||||
1. Совершенствование структуры и сети учреждений высшего профессионального образования | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
2. Совершенствование структуры образовательных программ | 0,0 | 0,29 | 0,0 | 0,0 | 0,1 | 0,0 | 0,0 | 0,1 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,49 |
3. Повышение результативности деятельности образовательных организаций высшего образования с учетом их специализации | 0,0 | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 0,5 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,5 |
4. Инструменты оценки качества и образовательной политики в сфере высшего образования | 0,0 | 0,05 | 0,0 | 0,0 | 0,05 | 0,0 | 0,0 | 0,05 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,15 |
5 Поэтапное повышение заработной платы профессорско-преподавательского состава подведомственных образовательных организаций высшего образования | 65,12 | 0,66 | 0,0 | 31,8 | 0,7 | 47,68 | 32,06 | 0,8 | 55,81 | 68,8 | 107,5 | 110,1 |
ВСЕГО | 65,12 | 1,5 | 0,0 | 31,8 | 1,35 | 47,68 | 32,06 | 1,45 | 55,81 | 68,8 | 107,5 | 112,24 |
Наука и технологии | ||||||||||||
1. Развитие фундаментальных и прикладных научных исследований: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 1,00 | 0,0 | 0,0 | 1,00 | 0,0 | 0,0 | 1,00 | 1,00 | 1,00 |
2. Развитие системы инструментов финансирования науки на конкурсной основе: | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,50 | 0,0 | 0,0 | 0,50 | 0,0 | 0,0 | 0,50 | 0,50 | 0,50 |
организация проведения совместного регионального конкурса проектов фундаментальных научных исследований, направленных на решение социально-экономических приоритетов Республики Северная Осетия-Алания, учрежденного Правительством Республики Северная Осетия-Алания и Российским фондом фундаментальных исследований | ||||||||||||
3. Совершенствование системы показателей оценки результативности деятельности государственных научных организаций | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
разработка (внесение изменений) нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания, регулирующих вопросы оценки результативности деятельности научных организаций, предусматривающих при проведении такой оценки учет эффективности деятельности руководителей и основных научных работников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
4. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с научными работниками государственных научных организаций: | ||||||||||||
проведение мероприятий по аттестации научных сотрудников с дальнейшим их переводом на эффективный контракт | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
разработка и апробация моделей эффективного контракта в государственных научных организациях | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
поэтапное повышение заработной платы научных работников государственных научных организаций Республики Северная Осетия-Алания | 11,78 | 0,2 | 0,0 | 11,54 | 0,2 | 4,16 | 12,24 | 0,25 | 6,18 | 9,42 | 17,79 | 20,41 |
разработка, апробация и внедрение моделей эффективного контракта в науке | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
расчет величины и планирование дополнительных расходов бюджета Республики Северная Осетия-Алания на повышение оплаты труда научных работников в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
внесение изменений в нормативные правовые акты Республики Северная Осетия-Алания, регламентирующие порядок расчета финансового обеспечения и оплаты труда в государственных научных организациях Республики Северная Осетия-Алания, в целях обеспечения заявленного уровня оплаты труда научных работников | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
5. Разработка и внедрение механизмов эффективного контракта с руководителями государственных научных организаций: | ||||||||||||
разработка и принятие нормативного акта Республики Северная Осетия-Алания и рекомендаций по стимулированию руководителей государственных научных организаций Республики Северная Осетия-Алания, направленных на установление взаимосвязи между показателями качества и результативности выполняемых организацией работ/услуг и эффективностью деятельности руководителя научной организации (в том числе по результатам независимой оценки) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
проведение работы по заключению трудовых договоров с руководителями государственных (муниципальных) научных организаций в соответствии с утвержденной формой договора | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
6. Информационное и мониторинговое сопровождение введения эффективного контракта: | ||||||||||||
информационное сопровождение мероприятий по введению эффективного контракта в науке (организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и другие мероприятия) | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
организация сбора и систематизации информации в соответствии с федеральным регламентом (инструментарием) мониторинга влияния внедрения эффективного контракта на эффективность деятельности государственных научных организаций | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
презентация лучших практик внедрения эффективного контракта и предоставление аналитического отчета о лучших практиках внедрения эффективного контракта в науке в Минобрнауки России | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 | 0,0 |
ВСЕГО | 11,78 | 0,2 | 0,0 | 12,04 | 0,2 | 4,16 | 12,74 | 0,25 | 6,18 | 9,92 | 18,29 | 20,91 |
ИТОГО: | 4180,67 | 17,11 | 145,1 | 3549,3 | 34,88 | 2169,21 | 3695,87 | 35,99 | 3549,7 | 2299,11 | 3010,93 | 3689,39 |