Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30 мая 2014 года N 176

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 28.04.2022 N 184.
____________________________________________________________________

(в редакции Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15.12.2015 N 331)

В соответствии со статьей 28 Федерального закона от 23 ноября 2009 года N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", статьей 7 Закона Республики Северная Осетия-Алания от 8 июля 2010 года N 40-РЗ "Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности в Республике Северная Осетия-Алания" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок осуществления регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности в Республике Северная Осетия-Алания.

Председатель Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
С.ТАКОЕВ

     




Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 30 мая 2014 года N 176



 ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15.12.2015 N 331)


1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления органом исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, уполномоченным на осуществление регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Республики Северная Осетия-Алания, в пределах своей компетенции регионального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Республики Северная Осетия-Алания организациями независимо от их организационно-правовых форм, их руководителями, должностными лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - контроль (надзор).

2. Контроль (надзор) осуществляется Министерством жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики Республики Северная Осетия-Алания (далее - контролирующий орган).

(в ред. Постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 15.12.2015 N 331)

3. К отношениям, связанным с осуществлением контроля (надзора), организацией и проведением проверок, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон), иных федеральных законов и законодательства об энергосбережении и повышении энергетической эффективности.

4. Предметом проверок является соблюдение обязательных требований законодательства Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, в том числе принятие и реализация организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и соблюдение требований к этим программам.

5. Контроль (надзор) осуществляется контролирующим органом согласно установленной компетенции посредством организации и проведения плановых и внеплановых, документарных и выездных проверок в соответствии со статьями 9 - 13 и 14 Федерального закона, а также систематического наблюдения, анализа и прогнозирования исполнения обязательных требований.

6. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых контролирующим органом в соответствии с его полномочиями ежегодных планов проведения плановых проверок (далее - ежегодный план).

7. Утвержденный руководителем контролирующего органа и согласованный с органами прокуратуры ежегодный план доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте контролирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" либо иным доступным способом.

8. О проведении плановой проверки юридические лица и индивидуальные предприниматели уведомляются контролирующим органом не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа руководителя контролирующего органа о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.

9. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих отдельные виды деятельности в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, плановые проверки могут проводиться два и более раза в три года.

10. О проведении внеплановой выездной проверки юридические лица и индивидуальные предприниматели уведомляются контролирующим органом в порядке, установленном статьей 10 Федерального закона.

11. При проведении проверки должностные лица контролирующего органа обязаны исполнять требования, предусмотренные статьями 15 и 18 Федерального закона.

12. Должностные лица контролирующего органа при проведении проверки:

а) самостоятельно определяют последовательность действий при проведении проверки;

б) применяют предусмотренные законодательством Российской Федерации меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, направленные на недопущение и (или) пресечение нарушений;

в) фиксируют факты противодействия проведению проверки, в том числе предоставления им недостоверной или неполной информации, либо факты несвоевременного предоставления информации.

13. Должностными лицами контролирующего органа в отношении фактов нарушения требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности принимаются меры в соответствии со статьей 17 Федерального закона.

14. Проверки могут проводиться совместно с другими органами государственной власти в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

15. По результатам проверки составляется акт проверки в соответствии с требованиями, предусмотренными статьей 16 Федерального закона.

16. Акт проверки оформляется должностным лицом контролирующего органа непосредственно после завершения проверки и составляется в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю лица, в отношении которого проводилась проверка, под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.

17. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений представители проверяемой организации и (или) лица, которым в ходе проведения проверки выдано предписание об устранении нарушений, вправе представить в течение 15 дней со дня получения акта в контролирующий орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или их отдельных положений.

18. Действия должностных лиц контролирующего органа при осуществлении контроля (надзора) обжалуются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

19. Сроки и последовательность проведения административных процедур при осуществлении контроля (надзора) устанавливаются административным регламентом, разработанным и утверждаемым в соответствии с Постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 11 марта 2011 года N 51 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)".

20. Информация о результатах проведенных проверок размещается на официальном сайте контролирующего органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»