Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ ПОСТАВЩИКАМИ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛУГ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ - АЛАНИЯ

2. Перечень документов, необходимых для предоставления социальной услуги, с указанием документов и информации, которые должен представить получатель социальной услуги, и документов, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия или представляются получателем социальной услуги по собственной инициативе


2.1. Решение о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому принимается на основании следующих документов:

1) паспорта получателя социальных услуг, иного документа, удостоверяющего личность получателя социальных услуг и представителя (при наличии представителя) (свидетельство о рождении - в случае обращения за предоставлением социальных услуг несовершеннолетнего до 14 лет);

2) документа, подтверждающего полномочия представителя (при обращении представителя);

3) документа, подтверждающего место жительства и (или) пребывания, фактического проживания получателя социальных услуг и его представителя (при наличии представителя);

4) документов (сведений), подтверждающих наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в форме социального обслуживания на дому;

5) документов об условиях проживания (акт обследования условий жизнедеятельности гражданина) и составе семьи (при ее наличии) получателя социальных услуг, доходах получателя социальных услуг и членов его семьи трудоспособного возраста;

6) индивидуальной программы (при наличии действующей индивидуальной программы);

7) заключения уполномоченной медицинской организации о наличии или отсутствии медицинских показаний и противопоказаний для получения социальных услуг в организации;

8) страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования получателя социальных услуг (при наличии);

9) документа, подтверждающего статус лица, пострадавшего в результате чрезвычайных ситуаций, вооруженных межнациональных (межэтнических) конфликтов (для лиц, пострадавших в указанных ситуациях);

10) справки, свидетельства, удостоверения или иного документа установленного образца о праве на льготы, предусмотренного законодательством Российской Федерации;

11) справки бюро медико-социальной экспертизы для инвалидов первой или второй группы, не достигших пенсионного возраста, детей-инвалидов;

12) индивидуальной программы реабилитации (для инвалидов и детей-инвалидов).

2.2. Документы, необходимые для принятия решения о предоставлении социальных услуг в форме социального обслуживания на дому, представляются получателем социальных услуг лично либо подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.3. Определение и расчет среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно осуществляется в соответствии с Правилами определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года N 1075.

2.4. Оформление документов (сведений), подтверждающих наличие у получателя социальных услуг обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия его жизнедеятельности, послуживших основанием для признания гражданина нуждающимся в социальных услугах в форме социального обслуживания на дому, осуществляется в соответствии с критериями, определенными статьей 15 Федерального закона и Постановлением Правительства Республики Северная Осетия - Алания от 17 октября 2014 года N 349 "Об утверждении перечня обстоятельств, ухудшающих или способных ухудшить условия жизнедеятельности граждан".