Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВОМ АУДИТЕ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

3. Проведение организационно-кадрового аудита в государственных органах


3.1. Организационно-кадровый аудит в государственных органах представляет собой изучение и анализ состояния организационной и кадровой работы по следующим направлениям:

3.1.1. Основные документы, регламентирующие статус и организационно-штатную структуру государственного органа (положение о государственном органе, положения о структурных подразделениях, квалификационные требования к должностям государственной гражданской службы, должностные регламенты и т.д.).

3.1.2. Соответствие штатной численности персонала установленным требованиям.

3.1.3. Организация анализа, планирования и прогнозирования кадровой ситуации в государственном органе, отражение основных направлений работы с кадрами в документации государственного органа, рассмотрение кадровых вопросов на совещаниях, коллегиях.

3.1.4. Соблюдение законодательства о государственной гражданской службе (в том числе вопросы поступления на государственную гражданскую службу и ее прохождения, присвоения классных чинов, организации и проведения аттестаций, квалификационных экзаменов, ведения реестра государственных гражданских служащих, представление сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих).

3.1.5. Соблюдение законодательства о противодействии коррупции на государственной гражданской службе.

3.1.6. Формирование и ведение кадрового резерва для замещения должностей государственной гражданской службы.

3.1.7. Организация ведения кадрового делопроизводства.

3.1.8. Обеспечение социальных и иных гарантий на государственной гражданской службе (включая вопросы материального и нематериального стимулирования государственных гражданских служащих).

3.2. В соответствии с утвержденным Планом либо распоряжением Главы Республики Северная Осетия-Алания о проведении внепланового организационно-кадрового аудита Управление определяет конкретные сроки проведения организационно-кадрового аудита в государственном органе и его направления. Не позднее чем за 3 рабочих дня до даты начала проведения мероприятий организационно-кадрового аудита Управление направляет в соответствующий государственный орган информационное письмо, содержащее:

основание проведения организационно-кадрового аудита;

дату начала проведения организационно-кадрового аудита;

сроки проведения организационно-кадрового аудита;

направления организационно-кадрового аудита;

перечень документов, подлежащих проверке;

Ф.И.О. и должности членов группы.

3.3. Организационно-кадровый аудит проводится сплошным или выборочным методом.

При проведении организационно-кадрового аудита сплошным методом изучение и анализ документов в рамках проверяемого направления осуществляются в отношении всех или некоторых гражданских служащих (работников) государственного органа.

При проведении организационно-кадрового аудита выборочным методом изучение и анализ документов в рамках проверяемого направления осуществляются в отношении отдельных государственных гражданских служащих (работников).

3.4. При проведении организационно-кадрового аудита члены группы обязаны соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы государственных гражданских служащих (работников) государственного органа, в котором проводится организационно-кадровый аудит, а также требования законодательства по защите персональных данных.

3.5. При проведении организационно-кадрового аудита члены группы вправе запрашивать и получать:

документы и материалы по установленным направлениям организационно-кадрового аудита;

письменные или устные объяснения государственных гражданских служащих (работников) по возникающим в ходе организационно-кадрового аудита вопросам.

3.6. При проведении организационно-кадрового аудита члены группы не вправе:

требовать представления документов, информации, не относящейся к организационно-кадровому аудиту;

изымать оригиналы документов;

нарушать нормы, регулирующие обработку персональных данных государственных гражданских служащих (работников).

3.7. По результатам проведения организационно-кадрового аудита в государственном органе составляется заключение в двух экземплярах, которое подписывается всеми членами группы, проводившими организационно-кадровый аудит, и руководителем государственного органа.