Недействующий

ОБ ОРГАНИЗАЦИОННО-КАДРОВОМ АУДИТЕ В РЕСПУБЛИКЕ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ

4. Проведение организационно-кадрового аудита в органах местного самоуправления


4.1. Организационно-кадровый аудит в органах местного самоуправления представляет собой изучение и анализ состояния организационно-кадровой работы по следующим направлениям:

4.1.1. Соблюдение законодательства о муниципальной службе (в том числе вопросы поступления на муниципальную службу и ее прохождения, присвоение классных чинов, организация и проведение аттестации, ведение реестра муниципальных служащих, представление муниципальными служащими сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, наличие квалификационных требований к должностям муниципальной службы, должностных регламентов (инструкций) и т.д.), норм трудового законодательства.

4.1.2. Соблюдение законодательства о противодействии коррупции на муниципальной службе.

4.1.3. Организация ведения кадрового делопроизводства.

4.1.4. Формирование и ведение кадрового резерва для замещения должностей муниципальной службы.

4.1.5. Обеспечение социальных и иных гарантий (включая вопросы материального и нематериального стимулирования муниципальных служащих).

4.2. В соответствии с утвержденным Планом либо распоряжением Главы Республики Северная Осетия-Алания о проведении внепланового организационно-кадрового аудита Управление по согласованию с главой соответствующего муниципального образования Республики Северная Осетия-Алания определяет конкретные сроки проведения организационно-кадрового аудита в органе местного самоуправления и его направления. Не позднее чем за 3 рабочих дня до проведения организационно-кадрового аудита Управление направляет в соответствующий орган местного самоуправления информационное письмо, в котором указываются:

основание проведения организационно-кадрового аудита;

дата начала организационно-кадрового аудита;

направления организационно-кадрового аудита;

сроки проведения организационно-кадрового аудита;

перечень документов, подлежащих проверке;

Ф.И.О. и должности членов группы.

4.3. Организационно-кадровый аудит может проводиться с выездом в муниципальное образование Республики Северная Осетия-Алания или без такового путем изучения членами группы документов соответствующего муниципального образования.

4.4. Организационно-кадровый аудит проводится сплошным или выборочным методом.

При проведении организационно-кадрового аудита сплошным методом изучение и анализ документов в рамках проверяемого направления осуществляются в отношении всех или некоторых муниципальных служащих (работников).

При проведении организационно-кадрового аудита выборочным методом изучение и анализ документов в рамках проверяемого направления осуществляются в отношении отдельных муниципальных служащих (работников).

4.5. При проведении организационно-кадрового аудита члены группы обязаны соблюдать действующее законодательство, права и законные интересы муниципальных служащих (работников) органа местного самоуправления, в котором проводится организационно-кадровый аудит, а также требования законодательства по защите персональных данных.

4.6. При проведении организационно-кадрового аудита члены группы вправе запрашивать и получать:

документы и материалы по направлениям организационно-кадрового аудита;

письменные или устные объяснения муниципальных служащих (работников) по возникающим в ходе организационно-кадрового аудита вопросам.

4.7. При проведении организационно-кадрового аудита члены группы не вправе:

требовать представления документов, информации, не относящейся к организационно-кадровому аудиту;

изымать оригиналы документов;

нарушать нормы, регулирующие обработку персональных данных муниципальных служащих (работников).

4.8. По результатам проведения организационно-кадрового аудита в органе местного самоуправления составляется справка в двух экземплярах, которая подписывается всеми членами группы, проводившими организационно-кадровый аудит и главой муниципального образования Республики Северная Осетия-Алания. В справке отражается информация о результатах организационно-кадрового аудита по каждому из направлений, а также рекомендации по совершенствованию деятельности органа местного самоуправления.

Один экземпляр справки представляется главе муниципального образования Республики Северная Осетия-Алания, в котором проводился организационно-кадровый аудит.