СВЕДЕНИЯ О ПОКАЗАТЕЛЯХ (ИНДИКАТОРАХ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ, ПОДПРОГРАММ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЯХ
Показатель (индикатор) (наименование) | Единица измерения | Значения показателей | |||||||||||||||
2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 | 2019 | 2020 | 2021 | 2022 | 2023 | 2024 | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | ||
Подпрограмма 1. "Обеспечение реализации государственной программы в сфере образования и науки" | |||||||||||||||||
1.1. | Доля государственных услуг Министерства образования и науки Чеченской Республики, по которым утверждены административные регламенты их оказания, в общем количестве государственных услуг, оказываемых Министерством образования и науки Чеченской Республики | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
1.2. | Укомплектованность Министерства образования и науки Чеченской Республики государственными гражданскими служащими, не менее | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
1.3. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников образовательных организаций общего образования к среднемесячной заработной плате в Чеченской Республике, не менее | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
1.4. | Удельный вес численности работников образования, прошедших повышение квалификации и профессиональную переподготовку по программам, отвечающим современным квалификационным требованиям | % | 25 | - | 40 | 50 | 60 | 80 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
1.5. | Охват детей школьного возраста с ограниченными возможностями здоровья образовательными услугами коррекционного образования | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
1.6. | Доля общеобразовательных организаций, в которых обеспечены возможности для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья к объектам инфраструктуры образовательной организации, в общем количестве общеобразовательных организаций | % | 16 | 20 | 25 | 30 | 32 | 40 | 60 | 75 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
1.7. | Доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании | % | 17,1 | 9,3 | 9,0 | 8,9 | 8,7 | 8,5 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | ||
1.8. | Количество проведенных мероприятий по осуществлению государственного контроля (надзора) в области образования в отношении образовательных организаций общего и среднего профессионального образования, расположенных на территории Чеченской Республики, иных осуществляющих образовательную деятельность организаций, а также органов местного самоуправления Чеченской Республики, осуществляющих управление в сфере образования, в год, не менее | ед. | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 218 | 239 | 287 | 300 | 300 | 300 | 300 | ||
1.9. | Наличие функционирующей региональной системы независимой оценки качества начального общего, основного общего и среднего общего образования | да/нет | - | - | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | ||
1.10. | Доля средств бюджета Чеченской Республики, выделяемых негосударственным организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг, в общем объеме средств указанного бюджета, выделяемых на предоставление услуг в сфере дополнительного образования детей | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,7 | 1,1 | 1,2 | 1,3 | 1,4 | 1,5 | 1,6 | 1,7 | ||
1.11. | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
1.12. | Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 95,00 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
1.13. | Количество зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в которых реализованы мероприятия по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 0 | 0 | 0 | ||
1.14. | Доля зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций, в которых реализованы мероприятия по благоустройству зданий государственных и муниципальных общеобразовательных организаций в целях соблюдения требований к воздушно-тепловому режиму, водоснабжению и канализации | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
Подпрограмма 2. "Развитие общего и дополнительного образования Чеченской Республики" | |||||||||||||||||
2.1. | Доля субъектов Российской Федерации, в которых обновлено содержание и методы обучения предметной области "Технология" и других предметных областей | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1,1765 | ||
2.2. | Число общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, обновивших материально-техническую базу для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей накопительным итогом | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 83 | 125 | 201 | 299 | 375 | 375 | ||
2.3. | Численность обучающихся, охваченных основными и дополнительными общеобразовательными программами цифрового, естественно-научного и гуманитарного профилей накопительным итогом | тыс. чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 22 | 33 | 54 | 80 | 100 | 100 | ||
2.4. | Число созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа накопительным итогом | мест | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4420 | 4420 | 6580 | 6580 | 6580 | 6580 | ||
2.5. | Доля субъектов Российской Федерации, в которых ликвидировано обучение в 3-ю смену | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | ||
2.6. | Обеспечена возможность изучать предметную область Технология и других предметных областей на базе организаций, имеющих высокооснащенные ученико-места, в т.ч. детских технопарков "Кванториум" | да/нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | да | ||
2.7. | Количество образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность исключительно по адаптированным основным общеобразовательным программам, в которых обновлена материально-техническая база накопительным итогом | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | 4 | 4 | 4 | 4 | ||
2.8. | Количество созданных новых мест в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и поселках городского типа накопительным итогом | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 340 | 340 | 340 | 340 | 340 | 340 | ||
2.9. | Для учителей предметной области "Технология" действует система повышения квалификации на базе детских технопарков Кванториум, организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, предприятий реального сектора экономики | да/нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | да | ||
2.10. | Обеспечено внедрение обновленных примерных основных общеобразовательных программ, разработанных в рамках федерального проекта, в общеобразовательные организации | да/нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | да | да | да | ||
2.11. | Не менее 70% обучающихся общеобразовательных организаций вовлечены в различные формы сопровождения и наставничества | да/нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | да | ||
2.12. | Не менее 70% организаций, реализующих программы начального, основного и среднего общего образования, реализуют общеобразовательные программы в сетевой форме | да/нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | да | ||
2.13. | Не менее чем в 70% общеобразовательных организаций реализуются механизмы вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием общеобразовательной организации | да/нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | да | ||
2.14. | Количество новых мест, создаваемых в целях достижения результата регионального проекта "Современная школа" "Создание новых мест в общеобразовательных организациях (продолжение реализации приоритетного проекта "Современная образовательная среда для школьников")" накопительным итогом | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 240 | 960 | 960 | 960 | 960 | 960 | ||
2.15. | Количество новых мест, создаваемых в целях достижения результата регионального проекта "Современная школа" "В Российской Федерации ликвидировано обучение в 3-ю смену" накопительным итогом | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5640 | 5640 | 13512 | 13512 | 13512 | 13512 | ||
2.16. | Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, охваченных дополнительным образованием | % | 26 | 32 | 39 | 46 | 53 | 65 | 67 | 67 | 69 | 72 | 76 | 80 | 80 | ||
2.17. | Число детей, охваченных деятельностью детских технопарков "Кванториум" (мобильных технопарков "Кванториум") и других проектов, направленных на обеспечение доступности дополнительных общеобразовательных программ естественно-научной и технической направленностей, соответствующих приоритетным направлениям технологического развития Российской Федерации | тыс. чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 7 | 17 | 39 | 39 | 39 | ||
2.18. | Число участников открытых онлайн-уроков, реализуемых с учетом опыта цикла открытых уроков "Проектория", "Уроки настоящего" или иных аналогичных по возможностям, функциям и результатам проектов, направленных на раннюю профориентацию | тыс. чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 71 | 107,9 | 184,6 | 184,6 | 184,6 | 212,9 | ||
2.19. | Число детей, получивших рекомендации по построению индивидуального учебного плана в соответствии с выбранными профессиональными компетенциями (профессиональными областями деятельности) с учетом реализации проекта "Билет в будущее" | тыс. чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3,621 | 7,242 | 10,863 | 14,484 | 18,105 | 21,726 | ||
2.20. | Число региональных центров выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, создаваемых и реализующих программы с учетом опыта Образовательного фонда "Талант и успех", участниками которых стали не менее 5% обучающихся по образовательным программам основного и среднего общего образования | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
2.21. | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых обновлена материально-техническая база для занятий физической культурой и спортом накопительным итогом | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 36 | 61 | 91 | 121 | 121 | 121 | ||
2.22. | Количество созданных детских технопарков "Кванториум" накопительным итогом | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | ||
2.23. | Доля детей с ограниченными возможностями здоровья осваивают дополнительные общеобразовательные программы, в том числе с использованием дистанционных технологий | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 34 | 46 | 52 | 58 | 64 | 70 | ||
2.24. | Количество созданных ключевых центров дополнительного образования детей, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, в организациях, осуществляющих программы, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования, в том числе участвующих в создании научных и научно-образовательных центров мирового уровня или обеспечивающих деятельность центров компетенций Национальной технологической инициативы накопительным итогом | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 2 | 3 | 3 | 3 | ||
2.25. | Количество созданных мобильных технопарков "Кванториум" (для детей, проживающих в сельской местности и малых городах) | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | 9 | 9 | 9 | ||
2.26. | Внедрены методические рекомендации по механизмам вовлечения общественно-деловых объединений и участия представителей работодателей в принятии решений по вопросам управления развитием образовательной организации, в том числе в обновлении образовательных программ | да/нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | да | да | да | да | да | ||
2.27. | Не менее чем 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам, вовлечены в различные формы наставничества | да/нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | да | ||
2.28. | К 2024 году обучающимся 5 - 11 классов предоставлены возможности освоения основных общеобразовательных программ по индивидуальному учебному плану, в том числе в сетевой форме, с зачетом результатов освоения ими дополнительных общеобразовательных программ и программ профессионального обучения | да/нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | да | ||
2.29. | Количество созданных новых мест в образовательных организациях различных типов для реализации дополнительных общеразвивающих программ всех направленностей накопительным итогом | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 73835 | 73835 | 73835 | 73835 | 73835 | 73835 | ||
2.30. | Количество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, а также гражданам, желающим принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе с привлечением некоммерческих организаций (далее - НКО), нарастающим итогом с 2019 года | тыс. ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 46,434 | 92,868 | 139,302 | 185,736 | 232,170 | 240,000 | ||
2.31. | Доля граждан, положительно оценивших качество услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи, от общего числа обратившихся за получением услуги | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | ||
2.32. | Количество субъектов Российской Федерации, в которых внедрена целевая модель цифровой образовательной среды в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования и среднего профессионального образования | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||
2.33. | Доля обучающихся по программам общего образования, дополнительного образования для детей и среднего профессионального образования для которых формируется цифровой образовательный профиль и индивидуальный план обучения с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе обучающихся по указанным программам | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 | 30 | 50 | 80 | 90 | ||
2.34. | Доля образовательных организаций, реализующих программы общего образования, дополнительного образования детей и среднего профессионального образования, осуществляющих образовательную деятельность с использованием федеральной информационно-сервисной платформы цифровой образовательной среды, в общем числе образовательных организаций | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 | 40 | 60 | 85 | 95 | ||
2.35. | Доля обучающихся по программам общего образования и среднего профессионального образования, использующих федеральную информационно-сервисную платформу цифровой образовательной среды для "горизонтального" обучения и неформального образования, в общем числе обучающихся по указанным программам | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 7 | 10 | 15 | 20 | ||
2.36. | Доля педагогических работников общего образования, прошедших повышение квалификации в рамках периодической аттестации в цифровой форме с использованием информационного ресурса "одного окна" ("Современная цифровая образовательная среда в Российской Федерации"), в общем числе педагогических работников общего образования | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 10 | 25 | 35 | 50 | ||
2.37. | Доля учителей общеобразовательных организаций, вовлеченных в национальную систему профессионального роста педагогических работников | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 20 | 30 | 50 | ||
2.38. | В Чеченской Республике обеспечена деятельность центров непрерывного повышения профессионального мастерства педагогических работников и аккредитационные центры системы образования | да/нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | да | да | да | да | ||
2.39. | Доля педагогических работников, прошедших добровольную независимую оценку профессиональной квалификации | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 4 | 6 | 8 | 10 | ||
2.40. | Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 342 | 342 | 340 | 0 | 0 | ||
2.41. | Количество изданий в том числе, учебные материалы для изучения родных языков народов Российской Федерации | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 3 | 4 | 0 | 0 | ||
2.42. | Количество проанализированных дополнительных профессиональных программ для учителей родного языка | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 5 | 6 | 0 | 0 | ||
2.43. | Количество разработанных дополнительных профессиональных программ по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 3 | 5 | 0 | 0 | ||
2.44. | Количество актуализированных дополнительных профессиональных программ по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 3 | 4 | 0 | 0 | ||
2.45. | Количество разработанных дополнительных профессиональных программ по проблемам государственной языковой политики, по отдельным вопросам преподавания родных языков | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 3 | 4 | 0 | 0 | ||
2.46. | Количество актуализированных дополнительных профессиональных программ по проблемам государственной языковой политики, по отдельным вопросам преподавания родных языков | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 3 | 3 | 0 | 0 | ||
2.47. | Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по проблемам государственной языковой политики, по отдельным вопросам преподавания родных языков | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 137 | 137 | 135 | 0 | 0 | ||
2.48. | Количество выявленных и описанных лучших практик и моделей, обеспечивающих решение вопросов совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации, проблем государственной языковой политики, по отдельным вопросам преподавания родных языков | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 5 | 5 | 0 | 0 | ||
2.49. | Количество проведенных стажировочной площадкой мероприятий всероссийского и межрегионального уровней по обобщению и распространению опыта обучения русскому языку (конференции, семинары, совещания, круглые столы, фестивали и т.д.) | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 0 | 0 | ||
2.50. | Участие в ежегодной итоговой всероссийской конференции по обобщению опыта обучения русскому языку и дессиминации данного опыта регионов доноров и реципиентов на территории Российской Федерации | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 5 | 5 | 0 | 0 | ||
2.51. | Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
2.52. | Доля муниципальных образований в субъекте Российской Федерации, реализующих общеобразовательные программы с учетом концепций преподавания учебных предметов (предметных областей) | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18 | 34 | 55 | 70 | 100 | ||
2.53. | В системе общего образования Чеченской Республики, разработаны и реализуются мероприятия по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показавших низкие образовательные результаты по итогам учебного года, и в общеобразовательных организациях, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях | да/нет | нет | нет | нет | нет | нет | да | да | да | да | да | да | да | да | ||
2.54. | Удельный вес педагогических и управленческих кадров общеобразовательных учреждений, прошедших повышение квалификации для работы в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами | % | 23,3 | - | 30 | 50 | 70 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | 85 | ||
2.55. | Удельный вес участников профессиональных конкурсов педагогов от общего числа педагогических работников | % | 1,1 | - | 1,1 | 1,1 | 1,2 | 1,3 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | 1,5 | ||
2.56. | Доля учителей, освоивших методику преподавания по межпредметным технологиям и реализующих ее в образовательном процессе, в общей численности учителей | % | 0 | 0 | 0 | 30 | 34 | 38 | 39 | 41 | 43 | 43 | 43 | 43 | 43 | ||
2.57. | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых отремонтированы спортивные залы | ед. | 0 | 0 | 0 | 16 | 11 | 5 | 10 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | ||
2.58. | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых имеющиеся аудитории перепрофилированы под спортивные залы для занятия физической культурой и спортом | ед. | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.59. | Увеличение количества школьных спортивных клубов, созданных в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности, для занятия физической культурой и спортом | ед. | 0 | 0 | 0 | 35 | 22 | 20 | 20 | 20 | 25 | 30 | 30 | 0 | 0 | ||
2.60. | Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых открытые плоскостные сооружения оснащены спортивным инвентарем и оборудованием | ед. | 0 | 0 | 0 | 21 | 25 | 20 | 30 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | ||
2.61. | Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (начальное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования | % | 0 | 0 | 0 | 15 | 2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | ||
2.62. | Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (основное общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования | % | 0 | 0 | 0 | 15 | 2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | ||
2.63. | Увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время (среднее общее образование), в общем количестве обучающихся, за исключением дошкольного образования | % | 0 | 0 | 0 | 15 | 2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | 1,2 | ||
2.64. | Доля экспертов для участия в контрольно-оценочных процедурах, прошедших подготовку и (или) повышение квалификации | % | 0 | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
2.65. | Удельный вес произведенных с привлечением экспертов процедур государственной аккредитации образовательных организаций | % | 90 | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
2.66. | Доля детей по категориям места жительства, социального и имущественного статуса, состояния здоровья, охваченных моделями и программами социализации, в общем количестве детей по указанным категориям в Чеченской Республике | % | 26 | 32 | 74 | 78 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | 80 | ||
2.67. | Удельный вес образовательных организаций, в которых внедрены механизмы эффективного контракта | % | 0 | 0 | 10 | 40 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
2.68. | Число детей в возрасте от 5 до 18 лет, ежегодно охваченных высокотехнологичными программами дополнительного образования в детском технопарке | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 800 | 800 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.69. | Число педагогических работников, обладающих необходимой квалификацией и компетенциями, задействованных в реализации программ в технопарке: | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 18 | 18 | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.70. | Из них прошедших повышение квалификации по методологии федерального оператора | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 18 | 18 | 18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.71. | Из них специалистов, привлеченных для работы в технопарке из реального сектора экономики | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 6 | 7 | 8 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.72. | Число поставщиков образовательных услуг, осуществляющих обучение в рамках технопарка | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 3 | 4 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.73. | Из них являющихся негосударственными (немуниципальными) организациями, осуществляющими образовательную деятельность и/или индивидуальными предпринимателями | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 3 | 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.74. | Число образовательных траекторий детского технопарка (направлений, по которым реализуются дополнительные общеобразовательные программы в технопарке) | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 7 | 8 | 9 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.75. | Число высокотехнологичных дополнительных общеобразовательных программ разработанных и реализуемых в рамках детского технопарка | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 | 20 | 25 | 30 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.76. | Число детей, использующих сертификат дополнительного образования для получения услуг в детском технопарке | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 400 | 400 | 400 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.77. | Число действующих проектных команд в детском технопарке (групп школьников, совместно реализующих инженерные проекты на базе детского технопарка) | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 | 20 | 20 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.78. | Из них, приняли участие в инженерных соревнованиях | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 | 20 | 20 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.79. | Число проведенных форумов, инженерных соревнований, конкурсных мероприятий технической и естественно-научной направленностей, в которых приняли участие дети, обучающиеся на базе детского технопарка | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 10 | 10 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.80. | Число детей, обучившихся в технопарке, принявших участие во всероссийских мероприятиях | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 15 | 20 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.81. | Число детей, обучившихся в технопарке, принявших участие в мероприятиях, проводимых в рамках проекта Ворлдскилс | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.82. | Число публичных мероприятий по проектной деятельности, организованных детским технопарком | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 10 | 10 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.83. | Наличие региональных оценочных инструментов для проведения внутрирегионального анализа и оценки качества образования | да/нет | - | - | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | да | ||
2.84. | Увеличение доли ППЭ, оснащенных оборудованием для использования технологии "Печать КИМ в ППЭ" | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | ||
2.85. | Проведение межрегиональных мероприятий по обмену опытом в вопросах качества проведения оценочных процедур в субъекте Российской Федерации и применения результатов оценочных процедур | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.86. | Проведение обучающих мероприятий для лиц, привлекаемых в качестве наблюдателей при проведении ЕГЭ, ОГЭ, ВПР | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.87. | Проведение обучающих мероприятий по использованию результатов ЕГЭ, ОГЭ, ВПР, иных оценочных процедур для совершенствования образовательного процесса в образовательных организациях | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.88. | Уменьшение разности отношений доли участников ОГЭ по русскому языку и математике, получивших отметку "5" к доле участников ЕГЭ, получивших от 75 баллов по русскому языку и "5" по математике базового уровня | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | ||
2.89. | Доля субъектов Российской Федерации, в которых созданы и функционируют региональные системы оценки качества дошкольного образования, начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования, в общем количестве | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1,18 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.90. | Доля субъектов Российской Федерации, в которых реализуется модель персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, в общем количестве субъектов Российской Федерации | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1,17 | 1,17 | 1,17 | 1,17 | 1,17 | 1,17 | 1,17 | ||
2.91. | Создание регионального модельного центра дополнительного образования детей | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.92. | Доля выполнения мероприятий регионального приоритетного проекта в общем количестве запланированных на 2018 год мероприятий регионального приоритетного проекта | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.93. | Количество заочных школ и ежегодных сезонных школ для мотивированных школьников | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||
2.94. | Численность обучающихся, вовлеченных в деятельность общественных объединений на базе образовательных организаций общего образования, среднего профессионального и высшего образования, накопительным итогом | тыс. чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25,000 | 50,000 | 10,000 | 150,000 | 200,000 | 250,000 | ||
.295. | Доля граждан, вовлеченных в добровольческую деятельность | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 14 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | ||
2.96. | Доля молодежи, задействованной в мероприятиях по вовлечению в творческую деятельность | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 30 | 33 | 36 | 39 | 42 | 45 | ||
2.97. | Доля студентов, вовлеченных в клубное студенческое движение | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | ||
2.98. | Количество созданных центров (сообществ, объединений) поддержки добровольчества (волонтерства) на базе образовательных организаций, некоммерческих организаций, государственных и муниципальных учреждений | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 3 | 3 | 4 | 5 | ||
2.99. | Численность координаторов добровольцев (волонтеров), прошедших обучение в соответствии с разработанными образовательными программами по обучению по работе в сфере добровольчества и технологий работы с волонтерами на базе центров поддержки добровольчества (волонтерства), НКО, образовательных организаций и иных учреждений, осуществляющих деятельность в сфере добровольчества, накопительным итогом | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 140 | 212 | 284 | 392 | 446 | 500 | ||
2.100. | Численность лиц, охваченных рекламной кампанией в целях достижения результата регионального проекта "Социальная активность" "В целях популяризации добровольчества (волонтерства) проведена информационная и рекламная кампания, в том числе рекламные ролики на ТВ и в сети "Интернет", охват аудитории теле- и радиорекламы составляет не менее 10000000 человек ежегодно, а также в сети "Интернет" и социальных сетях размещается не менее 1000 информационных материалов в год" | тыс. чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 148,6 | 148,6 | 148,6 | 148,6 | 148,6 | 148,6 | ||
2.101. | Доля студентов, охваченных мероприятиями в целях достижения результата регионального проекта "Социальная активность" "Реализован комплекс проектов и мероприятий для студенческой молодежи, направленный на формирование и развитие способностей, личностных компетенций для самореализации и профессионального развития", накопительным итогом | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 70 | ||
2.102. | Численность лиц, принявших участие в мероприятиях, направленных на достижение результата регионального проекта "Социальная активность" "Ежегодно, начиная с 2019 года, в весенне-летний период разработаны и проведены 10 образовательных программ в рамках Форума молодых деятелей культуры и искусства "Таврида". На базе образовательного центра для молодых деятелей культуры и искусства "Арт-резиденция "Таврида", начиная с 2022 года, ежегодно в период с сентября по июнь включительно проводятся по две 10-дневные смены." | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 51 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | ||
2.103. | Численность лиц, принявших участие в мероприятиях, направленных на достижение результата регионального проекта "Социальная активность" "Ежегодно, начиная с 2019 года, в весенне-летний период разработаны и проведены 10 образовательных программ в рамках Форума молодых деятелей культуры и искусства "Таврида". На базе образовательного центра для молодых деятелей культуры и искусства "Арт-резиденция "Таврида", начиная с 2022 года, ежегодно в период с сентября по июнь включительно проводятся по две 10-дневные смены." | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 51 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 | ||
2.104. | Количество граждан Чеченской Республики, ежегодно проходящих обучение по программам непрерывного образования (дополнительным образовательным программам и программам профессионального обучения) в образовательных организациях высшего образования, не менее | тыс. чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,970 | 0,970 | 0,970 | 0,970 | 0,970 | 0,970 | ||
2.105. | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 66,07 | 68,02 | 68,02 | 68,02 | 68,02 | 68,02 | ||
2.106. | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций | % | 0,3 | 6,1 | 4,2 | 6,1 | 1,6 | 1,83 | 3,9 | 4,2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
2.107. | Доля образовательных организаций, расположенных на территории Чеченской Республики обеспеченных интернет-соединением со скоростью соединения не менее 100 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в городах, 50 Мб/с - для образовательных организаций, расположенных в сельской местности и поселках городского типа, а также гарантированным интернет-трафиком | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 70 | 75 | 85 | 95 | 100 | ||
Подпрограмма 3. "Развитие образования детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов Чеченской Республики" | |||||||||||||||||
3.1. | Доля педагогических работников образовательных организаций, прошедших переподготовку или повышение квалификации по вопросам образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в общей численности педагогических работников, работающих с детьми с ограниченными возможностями здоровья | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 40 | 60 | 80 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
3.2. | Доля образовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы, в которых созданы современные материально-технические условия в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в общем количестве организаций, реализующих адаптированные образовательные программы | % | 0 | 0 | 0 | 5 | 20 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Подпрограмма 4. "Развитие системы среднего профессионального образования Чеченской Республики" | |||||||||||||||
4.1. | Повышение квалификации преподавателей и мастеров производственного обучения в соответствии с ФГОС СПО | % | 45 | 45 | 50 | 65 | 75 | 80 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4.2. | Обеспечение средних профессиональных образовательных организаций современным учебно-производственным оборудованием | % | 35 | 35 | 40 | 45 | 50 | 60 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
4.3. | Доля студентов средних профессиональных образовательных организаций, участвующих в региональных чемпионатах профессионального мастерства WSR, региональных этапах всероссийских олимпиад профессионального мастерства, от общего числа обучающихся по наиболее востребованным перспективным профессиям и специальностям СПО | % | 0 | 0 | 0 | 20 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 45 | 45 | 45 | 45 |
4.4. | Доля образовательных организаций среднего профессионального образования, в которых обеспечены условия для получения среднего профессионального образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, в том числе с использованием дистанционных образовательных технологий, в общем количестве образовательных организаций среднего профессионального образования | % | 25 | 25 | 25 | 35 | 35 | 35 | 35 | 38 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
4.5. | Удельный вес числа организаций среднего профессионального образования и высшего образования, здания которых приспособлены для обучения лиц с ОВЗ | % | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 |
4.6. | Доля профессиональных образовательных организаций, в которых осуществляется подготовка кадров по 50 наиболее перспективным и востребованным на рынке труда профессиям и специальностям, требующим среднего профессионального образования, в общем количестве профессиональных образовательных организаций | % | 0 | 0 | 0 | 0,3 | 2 | 4 | 50 | 65 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
4.7. | Количество учебных центров прикладной квалификации (многофункциональных центров прикладных квалификаций) | ед. | 0 | 0 | 1 | 0 | 2 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
4.8. | Количество проведенных региональных конкурсов, олимпиад профессионального мастерства и спортивных соревнований | ед. | 3 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 | 8 |
4.9. | Доля организаций среднего профессионального образования, внедривших новые программы и модели среднего профессионального образования, разработанные в рамках Программы, в общем количестве организаций среднего профессионального образования | % | 25 | 30 | 40 | 45 | 50 | 55 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 | 60 |
4.10. | Доля специальностей среднего профессионального образования, по которым выпускники основных образовательных программ проходят сертификацию квалификаций, в общем количестве специальностей среднего профессионального образования | % | 0 | 0 | 0 | 5 | 10 | 15 | 23 | 30 | 38 | 38 | 38 | 38 | 38 |
4.11. | Доля профессий/специальностей из заявленной области подготовки из перечня ТОП-50, по которым будет осуществлен прием на обучение по программам, разработанным на основе новых ФГОС | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 18 | 20 | 24 | 24 | 24 | 24 | 24 |
4.12. | Количество профессий и специальностей, входящих в заявленную область подготовки по перечню ТОП-50, по которым участниками сети разработаны программы модулей/дисциплин и т.п., предусматривающие применение электронного обучения, ДОТ | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 9 | 10 | 12 | 12 | 12 | 12 | 12 |
4.13. | Количество программ повышения квалификации педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы СПО, разработанных участниками сети и реализованных с использованием электронного обучения, ДОТ | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
4.14. | Количество педагогических работников образовательных организаций, реализующих программы СПО по перечню ТОП-50, прошедших повышение квалификации по разработанным участниками сети программам с использованием электронного обучения, ДОТ | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 47 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
4.15. | Количество педагогических работников образовательных организаций - участников сети, прошедших повышение квалификации по стандартам Ворлдскиллс | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 | 40 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
4.16. | Количество педагогических работников образовательных организаций - участников сети, прошедших повышение квалификации (стажировку) на базе МЦК | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 | 70 |
4.17. | Доля студентов, обучающихся по профессиям и специальностям СПО из заявленной области подготовки по перечню ТОП-50 в общей численности студентов, обучающихся по профессиям и специальностям СПО из перечня ТОП-50 | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 | 17 |
4.18. | Доля профессий и специальностей СПО из заявленной области подготовки по перечню ТОП-50, по которым внедрена ГИА в форме демонстрационного экзамена, в общем числе реализуемых профессий и специальностей из заявленной области подготовки по перечню ТОП-50 | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 5 | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
4.19. | Доля студентов/выпускников образовательных организаций, входящих в сеть, принявших участие в конкурсах "Молодые профессионалы" (Ворлдскиллс Россия) регионального уровня/уровня федерального округа/национального и международного уровня) по профессиям/специальностям, входящим в заявленную область подготовки по перечню ТОП-50 | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 | 0,9 |
4.20. | Доля контрольных цифр приема для обучения по профессиям/специальностям, входящим в заявленную область подготовки из перечня ТОП-50, в общем объеме контрольных цифр приема по программам среднего профессионального образования в субъекте Российской Федерации | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 15 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
4.21. | Доля организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, итоговая аттестация в которых проводится в форме демонстрационного экзамена | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 25 | 35 | 40 | 45 | 50 | 50 |
4.22. | Доля обучающихся, завершающих обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошедших аттестацию с использованием механизма демонстрационного экзамена | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 3 | 6 | 8 | 13 | 18 | 25 |
4.23. | Число центров опережающей профессиональной подготовки накопительным итогом | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 |
4.24. | Число мастерских, оснащенных современной материально-технической базой по одной из компетенций накопительным итогом | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
4.25. | В Чеченской Республике внедрены программы профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс, с учетом продолжительности программ не более 6 месяцев | да/нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | да |
4.26. | В Чеченской Республике внедрены программы профессионального обучения по наиболее востребованным и перспективным профессиям на уровне, соответствующем стандартам Ворлдскиллс, с учетом продолжительности программ не более 6 месяцев | да/нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | да |
4.27. | Не менее 70% обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, вовлечены в различные формы наставничества | да/нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | да |
4.28. | Не менее 500 преподавателей (мастеров производственного обучения) организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального образования, прошли повышение квалификации по программам, основанным на опыте Союза Ворлдскиллс Россия, из них не менее 10 тыс. преподавателей (мастеров производственного обучения) сертифицированы в качестве экспертов Ворлдскиллс | да/нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | нет | да |
Подпрограмма 5. Подготовка специалистов с углубленным знанием истории и культуры ислама | |||||||||||||||
5.1. | Выпуск специалистов в области теологии и исламских наук | чел. | 0 | 0 | 19 | 31 | 180 | 180 | 125 | 100 | 65 | 65 | 65 | 65 | 65 |
5.2. | Проведение регулярных курсов повышения квалификации для имамов мечетей и педагогов школ по духовно-нравственному воспитанию | чел. | 0 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
Подпрограмма 6. "Обеспечение реализации государственной программы в сфере дошкольного образования" | |||||||||||||||
6.1. | Доля воспитанников учреждений дошкольного образования, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, соответствующим требованиям федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного образования, в общей численности воспитанников учреждений дошкольного образования, обучающихся по образовательным программам дошкольного образования, не менее | % | 0 | 0 | 5 | 30 | 60 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
6.2. | Доля педагогических и руководящих работников учреждений дошкольного образования, прошедших повышение квалификации и переподготовку, в общей численности педагогических и руководящих работников учреждений дошкольного образования Чеченской Республики за год, не менее | % | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 25 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
6.3. | Доля учреждений дошкольного образования Чеченской Республики, в которых внедрены механизмы эффективного контракта с педагогическими работниками учреждений дошкольного образования, в общем количестве учреждений дошкольного образования Чеченской Республики, не менее | % | - | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
6.4. | Доля учреждений дошкольного образования Чеченской Республики, в которых внедрены механизмы эффективного контракта с руководителями учреждений дошкольного образования, в общем количестве учреждений дошкольного образования Чеченской Республики, не менее | % | - | 50 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
6.5. | Отношение среднемесячной заработной платы педагогических работников учреждений дошкольного образования к среднемесячной заработной плате учреждений общего образования Чеченской Республики, не менее | % | - | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
6.6. | Количество отремонтированных и вновь построенных и введенных в действие детских садов, не менее | ед. | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 |
6.7. | Отношение численности детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к общей численности детей в возрасте 3 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, получающих дошкольное образование в школе, не менее | % | 23 | 37,5 | 39,2 | 39,3 | 39,4 | 40,4 | 56 | 57 | 58 | 60 | 62 | 63 | 64 |
6.8. | Доступность дошкольного образования для детей от двух месяцев до трех лет (отношение численности детей в возрасте от двух месяцев до трех лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от двух месяцев до трех лет, получающих дошкольное образование в текущем году и численности детей в возрасте от двух месяцев до трех лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 93 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
6.9. | Укомплектованность Комитета Правительства Чеченской Республики по дошкольному образованию государственными гражданскими служащими, не менее | % | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
Подпрограмма 7. "Развитие системы дошкольного образования Чеченской Республики" | |||||||||||||||
7.1. | Количество вновь созданных мест в учреждениях дошкольного образования в год, в том числе: | ед. | 800 | 800 | 800 | 800 | 800 | 0 | 2380 | 4120 | 1292 | 2138 | 0 | 0 | 0 |
7.1.1. | количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 3 до 7 лет, созданных в ходе реализации региональной программы (иные межбюджетные трансферты) | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 840 | 660 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7.1.2. | количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, созданных в ходе реализации региональной программы (иные межбюджетные трансферты) | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 700 | 560 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7.1.3. | количество дополнительных мест в дошкольных организациях для детей в возрасте от 2 месяцев до 3 лет, созданных за счет капитального ремонта (компенсирующие места) | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 840 | 660 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
7.1.4. | количество дополнительных мест для детей в возрасте от 3 до 7 лет в образовательных организациях, созданных в ходе реализации региональной программы (субсидия) | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 800 | 472 | 738 | 0 | 0 | 0 |
7.1.5. | количество дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, созданных в ходе реализации региональной программы (субсидия) | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 640 | 348 | 662 | 0 | 0 | 0 |
7.1.6. | количество созданных дополнительных мест для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в образовательных организациях, созданных за счет капитального ремонта и перепрофилирования (компенсирующие места) | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 800 | 472 | 738 | 0 | 0 | 0 |
Подпрограмма 8. "Развитие чеченского языка" | |||||||||||||||
8.1. | Доля обучающихся в Чеченской Республике, в общей численности обучающихся, изучающих чеченский язык как родной, которым созданы условия для обучения по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования | % | 50 | 55 | 60 | 70 | 80 | 90 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
8.2. | Доля учителей (преподавателей) чеченского языка и чеченской литературы, истории чеченского народа, а также учителей начальных классов, успешно прошедших курсы повышения квалификации и (или) переподготовку, в общем числе учителей (преподавателей) чеченского языка, чеченской литературы, истории чеченского народа, а также учителей начальных классов для обучения по программам начального общего образования на чеченском языке | % | 8,6 | 10,9 | 13,2 | 15,5 | 17,8 | 20,1 | 22,4 | 24,7 | 27 | 27 | 27 | 27 | 27 |
8.3. | Количество справочно-информационных ресурсов по чеченскому языку, в том числе в международной сети Интернет | ед. | 0 | 1 | 3 | 6 | 8 | 10 | 15 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 |
8.4. | Доля программ приоритетных научных исследований и разработок по чеченской филологии в общем числе программ приоритетных научных исследований и разработок по филологии | % | 6 | 12 | 18 | 25 | 30 | 35 | 40 | 45 | 50 | 50 | 50 | 50 | 50 |
8.5. | Численность участников культурно-просветительских мероприятий, популяризирующих чеченский язык, литературу и культуру чеченского народа, в том числе из числа лиц, проживающих за пределами Чеченской Республики | ед. | 2000 | 3000 | 4000 | 5000 | 6000 | 7000 | 8000 | 9000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 | 10000 |
8.6. | Доля эфирного времени, отводимого на теле- и радиопередачи на чеченском языке, в том числе в прямом эфире | % | 15 | 17 | 20 | 30 | 40 | 50 | 55 | 60 | 75 | 75 | 75 | 75 | 75 |
8.7. | Количество периодических печатных изданий на чеченском языке, в том числе в сети Интернет | ед. | 8 | 12 | 15 | 18 | 24 | 28 | 30 | 35 | 40 | 40 | 40 | 40 | 40 |
Подпрограмма 9. "Развитие русского языка" | |||||||||||||||
9.1. | Доля обучающихся по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, изучающих русский язык как неродной, в общей численности обучающихся | % | 50 | 55 | 60 | 70 | 80 | 90 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
9.2. | Обеспеченность образовательных организаций республики учебниками по русскому языку, русской литературе, учебно-методическими пособиями и художественной литературой на русском языке, а также учебно-методическими комплектами для обучения по программам начального общего образования на русском языке | % | 60 | 70 | 80 | 85 | 90 | 95 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 |
9.3. | Доля учителей (преподавателей) русского языка и русской литературы, а также учителей начальных классов, успешно прошедших курсы повышения квалификации и (или) переподготовку по вопросам преподавания русского языка и литературы, в общем числе учителей (преподавателей) русского языка и литературы, а также учителей начальных классов для обучения по программам начального общего образования на русском языке | % | 9 | 11 | 13 | 16 | 18 | 20 | 23 | 26 | 30 | 30 | 30 | 30 | 30 |
9.4. | Численность педагогических работников, прошедших повышение квалификации и переподготовку по вопросам совершенствования норм и условий полноценного функционирования и развития русского языка как государственного языка Российской Федерации | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 505 | 617 | 1234 | 2468 | 4936 | 4936 | 4936 | 4936 | 4936 |
Подпрограмма 10. "Создание в Чеченской Республике (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях" на 2016 - 2025 годы | |||||||||||||||
10.1. | Количество новых мест в общеобразовательных организациях субъекта Российской Федерации, введенных путем реализации региональных программ в рамках софинансирования за счет средств федерального бюджета | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 1224 | 2380 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
10.2. | Удельный вес численности обучающихся в образовательных организациях общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами в общей численности обучающихся в образовательных организациях общего образования | % | 23,8 | 34,7 | 44,9 | 75,8 | 87,0 | 94,4 | 97,5 | - | - | - | - | - | - |
10.3. | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций | % | 60 | 57,40 | 58,19 | 58,74 | 64,38 | 61,30 | 61,60 | - | - | - | - | - | - |
10.4. | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в третью смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций | % | 0,3 | 6,10 | 4,2 | 6,10 | 3,47 | 2 | 3,9 | - | - | - | - | - | - |
10.5. | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в зданиях, требующих капитального ремонта или реконструкции | % | - | - | - | - | - | 7,83 | 10,6 | - | - | - | - | - | - |
10.6. | Удельный вес численности обучающихся в зданиях, имеющих все виды благоустройств | % | 71,62 | 73,72 | 75,38 | 75,64 | 76,00 | 76,64 | 76,64 | - | - | - | - | - | - |
Подпрограмма 11. "Реализация мероприятий в области развития образования в рамках реализации подпрограммы "Социально-экономическое развитие Чеченской Республики на период до 2025 года" государственной программы Российской Федерации "Развитие Северо-Кавказского федерального округа" на период до 2025 года | |||||||||||||||
11.1 | Удельный вес численности обучающихся, занимающихся в первую смену, в общей численности обучающихся общеобразовательных организаций | % | 61,2 | 57,29 | 59,16 | 58,74 | 64,38 | 61,30 | 61,60 | - | - | - | - | - | - |
Подпрограмма 12. "Развитие математического образования" | |||||||||||||||
12.1. | Доля выпускников, набравших "пороговое" количество баллов при сдаче ЕГЭ по математике базового уровня от общего числа участников ЕГЭ по математике базового уровня | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
12.2. | Доля выпускников, набравших "пороговое" количество баллов при сдаче ЕГЭ по математике профильного уровня от общего числа участников ЕГЭ по математике профильного уровня | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
12.3. | Доля выпускников, набравших от 90 до 100 баллов при сдаче ЕГЭ по математике | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
12.4. | Средний балл ЕГЭ по математике профильного уровня по республике | ед. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
12.5. | Доля выпускников 9 классов, успешно сдавших ОГЭ по математике, от общего числа выпускников 9 классов | % | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
12.6. | Количество школьников республики, успешно участвовавших в заключительном этапе Всероссийской олимпиады по математике | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
12.7. | Количество школьников Чеченской Республики, задействованных в группах "коллективный ученик" ВЗМШ при МГУ | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
12.8. | Количество школьников, являющихся учащимися ВЗМШ при МГУ и заочной физико-технической школы при МФТИ (ЗФТШ при МФТИ) | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
12.9. | Количество школьников, принимающих участие в конкурсе журнала "Квант" (согласно спискам участников, публикуемых в журнале) | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
12.10. | Количество школьников, принявших участие во Всероссийской интернет-олимпиаде по математике и Всероссийской дистанционной олимпиаде по геометрии | чел. | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |