Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 мая 2014 года N 86

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РЕГЛАМЕНТА СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Чеченской Республики от 10.12.2018 N 286, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________


Во исполнение поручений Президента Российской Федерации по итогам заседания Государственного Совета Российской Федерации от 27 декабря 2012 года и в целях создания благоприятных условий для ведения предпринимательской деятельности, повышения эффективности реализации инвестиционных проектов на территории Чеченской Республики:

1. Утвердить прилагаемый Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу "одного окна".

2. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Чеченской Республики Х.С. Хакимова.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Правительства
Чеченской Республики
Р.С-Х.ЭДЕЛЬГЕРИЕВ

     




Утвержден
Постановлением Правительства
Чеченской Республики
от 6 мая 2014 года N 86



 РЕГЛАМЕНТ СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНОГО ОКНА"


      1. Общие положения


1.1. Настоящий Регламент устанавливает сроки и последовательность действий органов исполнительной власти Чеченской Республики, институтов развития Чеченской Республики по оказанию информационно-консультационного и организационного содействия субъектам инвестиционной деятельности, реализующим и (или) планирующим реализацию инвестиционных проектов на территории Чеченской Республики (далее - сопровождение инвестиционных проектов).

1.2. Данный Регламент направлен на унификацию процедуры взаимодействия инвесторов с органами исполнительной власти Чеченской Республики, снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории Чеченской Республики по принципу "одного окна".

1.3. Уполномоченным органом исполнительной власти Чеченской Республики, осуществляющим реализацию государственной политики в сфере поддержки субъектов инвестиционной деятельности, реализующих и (или) планирующих реализацию на территории Чеченской Республики инвестиционных проектов, является Министерство экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики (далее - Министерство).


2. Механизм взаимодействия органов власти Чеченской Республики с инвесторами


2.1. Министерство в целях комплексного решения задач в сфере инвестиционной политики осуществляет координацию взаимодействия органов исполнительной власти Чеченской Республики с инвесторами.

2.2. Министерство проводит предварительные переговоры с инвесторами, оказывает помощь Инвестору по его участию в международных, федеральных, региональных программах развития предпринимательства, содействует в привлечении средств инвестиционных и венчурных фондов, институтов развития, частных инвесторов, кредитно-финансовых учреждений, осуществляет взаимодействие с дипломатическими миссиями и торговыми представительствами иностранных государств в части привлечения инвестиций.

2.3. Министерство координирует мероприятия по развитию инженерной и логистической инфраструктуры, направленной на улучшение инвестиционного климата на территории Чеченской Республики, а также осуществляет индивидуальное сопровождение инвесторов при реализации инвестиционных проектов с целью быстрого разрешения юридических и технических вопросов, возникающих при размещении нового производства на территории региона.

2.4. Для осуществления индивидуального сопровождения инвестиционного проекта приказом Министра экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики из числа сотрудников Министерства назначается куратор проекта (ответственный исполнитель).

2.5. Министерство в установленном порядке организует бесплатное обучение инвесторов по правилам использования конкретного инструмента государственной поддержки действующей в Чеченской Республике.


3. Формы и цели сопровождения инвестиционных проектов


Сопровождение инвестиционных проектов, реализуемых и планируемых к реализации на территории Чеченской Республики, может осуществляться в форме оказания консультационной, информационной, юридической, административной и организационной помощи инвестору, способствующей:

- сокращению сроков рассмотрения вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционного проекта;

- своевременному получению инвестором необходимых согласований и разрешений, требуемых для реализации инвестиционного проекта;

- оперативной организации переговоров, встреч, совещаний, консультаций, направленных на решение вопросов, возникающих в процессе реализации инвестиционного проекта;

- своевременному рассмотрению, при необходимости, инвестиционных проектов, планируемых к реализации и (или) реализуемых на территории Чеченской Республики;

- размещению информации об инвестиционных проектах, реализуемых и (или) планируемых к реализации на территории Чеченской Республики на официальных сайтах Чеченской Республики.


4. Порядок и сроки рассмотрения обращений инвесторов


4.1. Основанием для начала сопровождения инвестиционного проекта является подача инвестором в Министерство заявки, паспорта инвестиционного проекта установленной формы, а также технико-экономического обоснования инвестиционного проекта.

4.2. Куратор (ответственный исполнитель) в течение 15 рабочих дней с момента получения заявки в работу осуществляет следующие действия:

- уведомляет инвестора о получении его заявки;

- сообщает свои контактные данные;

- запрашивает информацию о контактном лице со стороны инвестора;

- при необходимости запрашивает недостающую информацию о проекте;

- информирует инвестора о возможных формах государственной поддержки инвестиционной деятельности в Чеченской Республике, возможности получения консультации;

- направляет в адрес инвестора форму заявки на включение инвестиционного проекта в Перечень инвестиционных проектов Чеченской Республики;

- определяет дату личной встречи с представителем инвестора;

- составляет письменный ответ и направляет по указанному в заявке адресу.

4.3. Куратор (ответственный исполнитель) с другими заинтересованными органами и организациями в течение 15 рабочих дней, с момента получения от инвестора заполненной заявки на включение в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Чеченской Республики, готовит проект распоряжения Правительства Чеченской Республики о включении инвестиционного проекта в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Чеченской Республики и готовит предложения по размещению проекта в соответствующем муниципальном образовании Чеченской Республики.

4.4. В течение 5 рабочих дней с момента получения от инвестора заполненной заявки на включение в Перечень приоритетных инвестиционных проектов Чеченской Республики, информация о проекте размещается Министерством на Инвестиционном портале Чеченской Республики - www.investchechnya.ru, представляющем собой единую информационную систему с общей базой данных проектов, в которой регистрируется информация обо всех этапах взаимодействия с инвесторами.

4.5. После получения предложений по размещению производства на территории Чеченской Республики инвестор и куратор (ответственный исполнитель) совместно определяют дату и время осмотра предлагаемых для размещения компании площадок.

4.6. До принятия инвестором окончательного решения о месте размещении своего производства на территории Чеченской Республики куратор (ответственный исполнитель) осуществляет в рабочем режиме на постоянной основе взаимодействие с инвестором по предоставлению ему необходимой дополнительной информации.

4.7. После принятия инвестором решения о реализации инвестиционного проекта на территории Чеченской Республики с ним может быть подписано соглашение о сотрудничестве или иной, заменяющий его, документ.

4.8. После заключения с Министерством соглашения о сотрудничестве или иного, заменяющего его, документа инвестор имеет право начать выполнение мероприятий, предусмотренных в рамках инвестиционного проекта.

4.9. Куратор (ответственный исполнитель) оказывает инвестору консультационную, информационную, юридическую, административную и организационную поддержку в течение всего периода реализации инвестиционного проекта вплоть (но не ограничиваясь) до ввода объекта в эксплуатацию. Сроком окончания сопровождения инвестиционного проекта является его реализация на территории Чеченской Республики.

4.10. При необходимости Министерство подготавливает проекты писем в федеральные органы исполнительной власти и вносит в Правительство Чеченской Республики для решения вопросов, связанных с реализацией инвестиционного проекта.

4.11. Для осуществления мониторинга реализации инвестиционных проектов Министерство на постоянной основе готовит информацию о реализации инвестиционных проектов, а также информацию об осуществленных мероприятиях по сопровождению инвестиционного проекта.

4.12. Ответственность за достоверность сведений, представляемых в Министерство, иные органы исполнительной власти Чеченской Республики, несет Инвестор.

4.13. Контроль за сопровождением инвестиционных проектов, реализуемых или планируемых к реализации на территории Чеченской Республики, осуществляет заместитель Председателя Правительства Чеченской Республики, курирующий вопросы инвестиционной политики.


5. Подготовка соглашения между Министерством и инвестором


5.1. При обращении Инвестора с просьбой о заключении соглашения о сотрудничестве в сфере реализации инвестиционного проекта (далее - соглашение) Министерство в течение 15 рабочих дней направляет Инвестору образец соглашения и запрашивает у него необходимую информацию для его заключения.

5.2. После предоставления Инвестором необходимой информации Министерство совместно с юридическими службами инвестора, при необходимости с администрацией соответствующего муниципального образования, в течение 25 рабочих дней готовит проект соглашения.

5.3. Проект соглашения в течение 20 рабочих дней проходит согласование в установленном порядке в профильных министерствах, в Управлении Федеральной антимонопольной службы по Чеченской Республике, в правовом департаменте Администрации Главы и Правительства Чеченской Республики и в секретариате Председателя Правительства Чеченской Республики. В случае выявления несоответствия положений соглашения действующему законодательству проект возвращается на доработку Инвестору. На время устранения замечаний, течение указанного в данном пункте срока приостанавливается.

5.4. Согласованный проект соглашения в течение 15 рабочих дней визируется заместителем Председателя Правительства Чеченской Республики, курирующим вопросы инвестиционной политики.

5.5. Завизированный заместителем Председателя Правительства Чеченской Республики проект соглашения в течение 5 рабочих дней направляется на подпись Инвестору, или с ним согласовывается дата и место совместного подписания соглашения.

5.6. Подписанное Министром экономического, территориального развития и торговли Чеченской Республики соглашение регистрируется в течение 3 рабочих дней. Один экземпляр подписанного соглашения направляется инвестору.


6. Государственная поддержка субъектов инвестиционной деятельности


6.1. Инвесторы, реализующие инвестиционные проекты на территории Чеченской Республики, имеют право:

претендовать на получение мер государственной поддержки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики;

получать в Министерстве бесплатную консультацию о правилах использования конкретного инструмента поддержки, в том числе и по формам поддержки, оказываемым такими институтами развития, кредитными учреждениями и фондами как: ОАО "Сбербанк России", ОАО "Россельхозбанк", ГК "Внешэкономбанк", ОАО "Корпорация развития Северного Кавказа", Инвестиционный фонд Российской Федерации и др.

6.2. Сведения о формах государственной поддержки оказываемых инициаторам инвестиционных проектов на территории Чеченской Республики размещаются на Инвестиционном портале Чеченской Республики - www.investchechnya.ru).

6.3. Меры государственной поддержки, которые могут предоставляться субъектам инвестиционной деятельности в Чеченской Республике, установлены Законом Чеченской Республики от 10 июня 2006 года N 16-РЗ "Об инвестициях и гарантиях инвесторам в Чеченской Республике".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»