1. Граждане Российской Федерации, общественные объединения вправе в допускаемых законом формах и законными методами проводить предвыборную агитацию.
2. Предвыборной агитацией, осуществляемой в период избирательной кампании, признаются:
1) призывы голосовать за кандидата, кандидатов, муниципальный список кандидатов, муниципальные списки кандидатов либо против него (них);
2) выражение предпочтения какому-либо кандидату, избирательному объединению, в частности указание на то, за какого из кандидатов, за какой из муниципальных списков кандидатов, за какое избирательное объединение будет голосовать избиратель (за исключением случая опубликования (обнародования) результатов опроса общественного мнения в соответствии с частью 2 статьи 35 настоящего Закона);
3) описание возможных последствий в случае, если тот или иной кандидат будет избран или не будет избран, тот или иной муниципальный список кандидатов будет допущен или не будет допущен к распределению депутатских мандатов;
4) распространение информации, в которой явно преобладают сведения о каком-либо кандидате (каких-либо кандидатах), избирательном объединении в сочетании с позитивными либо негативными комментариями;
5) распространение информации о деятельности кандидата, не связанной с его профессиональной деятельностью или исполнением им своих служебных (должностных) обязанностей;
6) деятельность, способствующая созданию положительного или отрицательного отношения избирателей к кандидату, избирательному объединению, выдвинувшему кандидата, муниципальный список кандидатов.
3. Действия, совершаемые при осуществлении представителями организаций, осуществляющих выпуск средств массовой информации, и представителями редакций сетевых изданий профессиональной деятельности и указанные в пункте 1 части 2 настоящей статьи, признаются предвыборной агитацией, если эти действия совершены с целью побудить избирателей голосовать за кандидата, кандидатов, муниципальный список кандидатов, муниципальные списки кандидатов или против него (них), а действия, указанные в пунктах 2 - 6 части 2 настоящей статьи, - если эти действия совершены с такой целью неоднократно.
(в ред. Закона Чеченской Республики от 08.06.2016 N 22-РЗ)
4. Предвыборная агитация может проводиться:
1) на каналах организаций телерадиовещания, в периодических печатных изданиях и сетевых изданиях;
(в ред. Закона Чеченской Республики от 08.06.2016 N 22-РЗ)
2) посредством проведения агитационных публичных мероприятий;