13. Разработка текста проекта нормативного правового акта и сводного отчета осуществляется Разработчиком в случаях, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка, после составления сводки предложений, предусмотренной пунктом 11 настоящего Порядка, при отсутствии принятого в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка мотивированного отказа в подготовке проекта нормативного правового акта.
14. Сводный отчет подписывается руководителем Разработчика и должен содержать следующие сведения:
1) степень регулирующего воздействия проекта нормативного правового акта;
2) описание проблемы, на решение которой направлен предлагаемый способ регулирования, оценка негативных эффектов, возникающих в связи с наличием рассматриваемой проблемы;
3) анализ опыта иных субъектов Российской Федерации в соответствующих сферах деятельности;
4) цели предлагаемого регулирования и их соответствие принципам правового регулирования;
5) описание предлагаемого регулирования и иных возможных способов решения проблемы;
6) основные группы субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, иные заинтересованные лица, включая органы исполнительной власти и органы местного самоуправления, интересы которых будут затронуты предлагаемым правовым регулированием, оценка количества таких субъектов;
7) новые функции, полномочия, обязанности и права органов исполнительной власти и органов местного самоуправления или сведения об их изменении, а также порядок их реализации;
8) оценка соответствующих расходов бюджета Чеченской Республики (возможных поступлений в него);
9) новые или изменяющие ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Чеченской Республики обязательные требования для предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающие или изменяющие ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Чеченской Республики обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, а также порядок организации их исполнения;
10) оценка расходов и доходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, связанных с необходимостью соблюдения установленных обязанностей либо изменением содержания таких обязанностей, а также связанных с введением или изменением ответственности;
11) риски решения проблемы предложенным способом регулирования и риски негативных последствий;
12) описание методов контроля эффективности избранного способа достижения цели регулирования;