Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ СОЗДАНИЯ И ВНЕДРЕНИЯ СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫЗОВА ЭКСТРЕННЫХ ОПЕРАТИВНЫХ СЛУЖБ ПО ЕДИНОМУ НОМЕРУ "112" В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ (с изменениями на: 01.03.2017)


 10. Схема прохождения вызова в Системе-112


Система-112 будет функционировать в круглосуточном режиме и находиться в постоянной готовности к информационному обеспечению экстренного реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях).

Прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях) в Системе-112 будет осуществляться операторским персоналом Системы-112, который вводит в базу данных основные характеристики происшествия, осуществляет анализ и передачу характеристик происшествия, а также, при необходимости, передачу вызовов (сообщений о происшествиях) в дежурно-диспетчерские службы соответствующих экстренных оперативных служб.

Операторский персонал Системы-112 размещается в операторских залах ЦОВ-112.