ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2013 года N 149
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2012 Г. N 418 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 апреля 2020 года на основании Постановления Правительства РК от 31.10.2019 N 521.
____________________________________________________________________
Правительство Республики Коми постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 года N 418 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Развитие экономики" изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР
Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 14 мая 2013 года N 149
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2012 Г. N 418 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "РАЗВИТИЕ ЭКОНОМИКИ"
I. В Государственной программе Республики Коми "Развитие экономики", утвержденной постановлением (приложение), (далее - Программа):
1. В паспорте Программы:
1) позицию "Соисполнители Программы" дополнить абзацем девятым следующего содержания:
"Дорожное агентство Республики Коми;";
2) позицию "Источники и объемы ассигнований Программы" изложить в следующей редакции:
" | |||
Объемы бюджетных ассигнований Программы | Общий объем финансирования Программы на 2013 - 2015 годы предусматривается в размере 1 585 705,4 тыс. рублей, в том числе: за счет средств республиканского бюджета Республики Коми - 683 220,4 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов - 120 104,2 тыс. рублей; за счет средств государственных внебюджетных фондов (ФСС) и средств организаций - 782 380,8 тыс. рублей. Прогнозный объем финансирования Программы по годам составляет: за счет средств республиканского бюджета Республики Коми: 2013 год - 253 477,4 тыс. рублей; 2014 год - 214 622,1 тыс. рублей; 2015 год - 215 120,9 тыс. рублей; за счет средств местных бюджетов: 2013 год - 37 464,2 тыс. рублей; 2014 год - 40 843,0 тыс. рублей; 2015 год - 41 797,0 тыс. рублей; за счет средств государственных внебюджетных фондов (ФСС) и средств организаций: 2013 год - 246 626,9 тыс. рублей; 2014 год - 259 945,5 тыс. рублей; 2015 год - 275 808,4 тыс. рублей. Объем бюджетных ассигнований уточняется ежегодно при формировании республиканского бюджета Республики Коми на очередной финансовый год и плановый период и при внесении изменений в республиканский бюджет Республики Коми | ||
". |
2. В разделе 5 "Основные меры правового регулирования в сфере экономики Республики Коми, направленные на достижение цели и (или) конечных результатов государственной программы":
1) дополнить новыми абзацами восьмым - десятым следующего содержания:
распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года N 2190-р;
2) абзац сорок четвертый изложить в следующей редакции:
"Стандарт деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе", утвержденный 3 февраля 2012 г. наблюдательным советом автономной некоммерческой организации "Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов";";
3) дополнить новым абзацем сорок девятым следующего содержания:
"распоряжение Правительства Республики Коми от 24 января 2013 года N 12-р.".
3. В разделе 8 "Ресурсное обеспечение государственной программы":
1) пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Реализация мероприятий Программы осуществляется за счет средств республиканского бюджета Республики Коми и федерального бюджета.
Общий объем финансирования Программы на 2013 - 2015 годы предусматривается в размере 1 585 705,4 тыс. рублей, в том числе:
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми 683 220,4 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов 120 104,2 тыс. рублей;
за счет средств государственных внебюджетных фондов (ФСС) и средств организаций 782 380,8 тыс. рублей.
Прогнозный объем финансирования Программы по годам составляет:
за счет средств республиканского бюджета Республики Коми:
2013 год - 253 477,4 тыс. рублей;
2014 год - 214 622,1 тыс. рублей;
2015 год - 215 120,9 тыс. рублей;
за счет средств местных бюджетов:
2013 год - 37 464,2 тыс. рублей;
2014 год - 40 843,0 тыс. рублей;
2015 год - 41 797, 0 тыс. рублей.";
2) пункт 4 изложить в следующей редакции:
"4. Прогнозный объем финансирования подпрограммы "Развитие системы социально-трудовых отношений в Республике Коми" за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на период 2013 - 2015 гг. составляет 10 430,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 4 410,0 тыс. рублей;
2014 год - 3 010,0 тыс. рублей;
2015 год - 3 010,0 тыс. рублей.";
3) в пункте 6 числа "205 284,2", "88 380,0" и "30 520,0" заменить соответственно числами "221 594,2", "104 690,0" и "46 830,0";
4) пункты 7 и 8 изложить в следующей редакции:
"7. Прогнозный объем финансирования подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" в 2013 - 2015 годах составляет 383 710,4 тыс. рублей за счет средств республиканского бюджета Республики Коми, в том числе по годам:
2013 год - 128 107,4 тыс. рублей;
2014 год - 127 552,1 тыс. рублей;
2015 год - 128 050,9 тыс. рублей.
8. Прогнозный объем финансирования долгосрочной республиканской целевой программы "Въездной и внутренний туризм на территории Республики Коми (2013 - 2015 годы)" за счет средств республиканского бюджета Республики Коми на период 2013 - 2015 гг. составляет 65 000,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2013 год - 35 000,0 тыс. рублей;
2014 год - 15 000,0 тыс. рублей;
2015 год - 15 000,0 тыс. рублей.".
II. В подпрограмме 1 "Стратегическое планирование в Республике Коми":
1. В паспорте подпрограммы:
позицию "Целевые индикаторы и показатели подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" | |||
Целевые индикаторы и показатели подпрограммы | 1. Удельный вес органов исполнительной власти Республики Коми, участвующих в реализации долгосрочной Стратегии социально-экономического развития Республики Коми. 2. Доля органов исполнительной власти Республики Коми, имеющих документы стратегического планирования подпрограммы (концепции (основные направления, стратегии), в общем количестве органов исполнительной власти Республики Коми. 3. Удельный вес органов исполнительной власти Республики Коми и государственных органов Республики Коми, образованных Главой Республики Коми или Правительством Республики Коми, участвующих в реализации целевых программ и государственных программ на территории Республики Коми, в общем количестве органов в системе исполнительной власти Республики Коми (без учета Правительства Республики Коми). 4. Удельный вес общего количества выполненных задач к количеству задач, запланированных в ежегодных планах мероприятий по реализации документов стратегического планирования социально-экономического развития муниципальных образований. 5. Уровень достижения целевых показателей, запланированных в ежегодных планах мероприятий по реализации комплексных инвестиционных планов модернизации моногородов Республики Коми. 6. Отклонение основных макроэкономических показателей прогноза социально-экономического развития Республики Коми от их фактических значений | ||
". |
2. В разделе 3 "Характеристика основных мероприятий подпрограммы":
1) пункт 13 изложить в следующей редакции:
"13) обеспечение Правительства Республики Коми и органов местного самоуправления в Республике Коми информационно-аналитическими материалами о социально-экономическом развитии муниципальных образований городских округов и муниципальных районов Республики Коми";
2) пункты 16 и 17 исключить;
3) пункты 18 и 20 считать пунктами 16 и 17.
III. В подпрограмме 2 "Инвестиционный климат в Республике Коми":
1. В паспорте подпрограммы:
позицию "Ожидаемые результаты реализации подпрограммы" изложить в следующей редакции:
" | |||
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы | В результате реализации подпрограммы к 2020 году ожидается: 1) привлечение инвестиций в реальный сектор экономики; 2) соответствие инвестиционного климата Республики Коми требованиям "Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе"; 3) наличие стратегических документов, определяющих на более углубленном и детализированном уровне основные направления инвестиционной политики, проводимой в регионе; 4) обеспечение комплексного подхода при реализации инвестиционной политики, повышение эффективности и результативности реализации решений, принятых в рамках инвестиционной политики; 5) снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов; 6) повышение инвестиционной привлекательности Республики Коми для широкого круга потенциальных инвесторов и деловых партнеров; 7) привлечение инвестиций в приоритетные для региона секторы экономики; 8) совокупная доля прямых и портфельных иностранных инвестиций в общем объеме иностранных инвестиций возрастет на 5 п.п.; 9) удовлетворение потребностей субъектов инвестиционной деятельности в своевременном и качественном оказании государственных услуг и предоставлении всех форм государственной поддержки с учетом эффективности использования бюджетных средств; 10) наличие информационно-аналитических материалов по результатам проведенного мониторинга инвестиционных проектов, получающих государственную поддержку в целях повышения эффективности и результативности реализации решений, принятых в рамках инвестиционной политики; 11) повышение эффективности использования бюджетных средств, направляемых (планируемых к направлению) на государственную поддержку субъектов инвестиционной деятельности; 12) наличие утвержденного перечня проектов государственно-частного партнерства Республики Коми, позволяющего планировать деятельность органов исполнительной власти Республики Коми в сфере государственно-частного партнерства; 13) поддержание кредитных рейтингов Республики Коми не ниже уровня рейтинга инвестиционной категории; 14) презентация инвестиционной привлекательности Республики Коми в целях сохранения Республикой Коми лидирующих позиций по показателям инвестиционной активности среди регионов Российской Федерации и Северо-Западного федерального округа; 15) удовлетворение потребностей потенциальных инвесторов в своевременной и качественной информации об инвестиционном потенциале Республики Коми и условиях вложения инвестиций; 16) формирование в бизнес-сообществе позитивного мнения о Республике Коми как о благоприятном месте для привлечения инвестиций. Снижение в 2015 году объема инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) в расчете на 1 жителя Республики Коми прогнозируется в связи с завершением реализации проекта "Бованенково - Ухта", инвестиции по которому составляют преобладающую долю капитальных вложений в общем объеме инвестиций в основной капитал в целом по республике. Начиная с 2016 года прогнозируется восстановление положительной динамики указанного показателя | ||
". |
2. Раздел 2 "Приоритеты реализуемой в Республике Коми государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы" дополнить абзацами следующего содержания:
"В результате реализации подпрограммы ожидается:
обеспечение комплексного подхода при реализации инвестиционной политики, повышение эффективности и результативности реализации решений, принятых в рамках инвестиционной политики;
снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов; повышение инвестиционной привлекательности Республики Коми для широкого круга потенциальных инвесторов и деловых партнеров;
привлечение инвестиций в приоритетные для региона секторы экономики;
совокупная доля прямых и портфельных иностранных инвестиций в общем объеме иностранных инвестиций возрастет на 5 п.п.;
удовлетворение потребностей субъектов инвестиционной деятельности в своевременном и качественном оказании государственных услуг и предоставлении всех форм государственной поддержки с учетом эффективности использования бюджетных средств;
наличие информационно-аналитических материалов по результатам проведенного мониторинга инвестиционных проектов, получающих государственную поддержку в целях повышения эффективности и результативности реализации решений, принятых в рамках инвестиционной политики;
повышение эффективности использования бюджетных средств, направляемых (планируемых к направлению) на государственную поддержку субъектов инвестиционной деятельности;
наличие утвержденного перечня проектов государственно-частного партнерства Республики Коми, позволяющего планировать деятельность органов исполнительной власти Республики Коми в сфере государственно-частного партнерства;