ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 июля 2013 года N 265
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 8 ИЮНЯ 2011 Г. N 255 "О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2011 - 2012 ГОДЫ"
____________________________________________________________________
Утратил силу с 5 июня 2018 года на основании Постановления Правительства Республики Коми от 05.06.2018 N 257.
____________________________________________________________________
Правительство Республики Коми постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 8 июня 2011 года N 255 "О республиканской адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2011 - 2012 годы" изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР
Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 23 июля 2013 года N 265
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 8 ИЮНЯ 2011 Г. N 255 "О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2011 - 2012 ГОДЫ"
в республиканской адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2011 - 2012 годы, утвержденной постановлением (приложение), (далее - Программа):
1) в позиции "Объем финансирования Программы" паспорта Программы число "332 521 731,79" заменить числом "326 087 011,72";
2) в разделе IV "Обоснование объема средств на реализацию Программы":
а) таблицу 1 изложить в следующей редакции:
"Таблица 1
┌════┬═══════════════════┬══════════════┬══════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ N │ Наименование │ Планируемый │ Кассовый │ Способы предоставления жилых помещений, в том числе: │
│п/п │ муниципального │объем средств,│ расход ├══════════════════════════════════┬════════════════════════════════┤
│ │ образования │всего (рублей)│средств, всего│ по договору социального найма │ путем заключения договора мены │
│ │ │ │ (рублей) ├═════════┬═════════┬══════════════┼════════┬═════════┬═════════════┤
│ │ │ │ │ площадь │ цена │ стоимость │площадь │ цена │ стоимость │
│ │ │ │ │ (кв.м) │ единицы │ жилых │ (кв.м) │ единицы │ жилых │
│ │ │ │ │ │ площади │ помещений │ │ площади │ помещений │
│ │ │ │ │ │(рублей/ │ (рублей) │ │(рублей/ │ (рублей) │
│ │ │ │ │ │ кв.м) │ │ │ кв.м) │ │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │ 8 │ 9 │ 10 │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│ 1. │Городское поселение│ 4 419 000,00│ 4 419 000,00│ 147,30│30 000,00│ 4 419 000,00│ │ │ │
│ │"Сосногорск" │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│ 2. │Городской округ│ 70 500 000,00│ 68 115 328,72│ 1 796,30│29 811,08│ 53 549 636,74│ 488,60│29 811,08│14 565 691,98│
│ │"Сыктывкар" │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│ 3. │Городской округ│ 27 018 000,00│ 27 009 000,00│ 850,10│ │ 25 494 000,00│ 50,50│ │ 1 515 000,00│
│ │"Усинск" │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ 18 600 000,00│ 569,50│30 000,00│ 17 085 000,00│ 50,50│30 000,00│ 1 515 000,00│
│ │ │ │ 8 409 000,00│ 280,60│29 967,93│ 8 409 000,00│ │ │ │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│ 4. │Городской округ│ 73 737 000,00│ 71 920 500,00│ 2 434,70│ │ 71 920 500,00│ │ │ │
│ │"Ухта", в том│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │числе: │ │ 68 559 000,00│ 2 285,30│30 000,00│ 68 559 000,00│ │ │ │
│ │ │ │ 3 361 500,00│ 149,40│22 500,00│ 3 361 500,00│ │ │ │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│ 5. │Муниципальный район│ 8 574 350,00│ 5 487 175,00│ 255,80│ │ 5 487 175,00│ │ │ │
│ │"Ижемский" │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ 4 287 175,00│ 166,70│25 717,91│ 4 287 175,00│ │ │ │
│ │ │ │ 1 200 000,00│ 89,10│13 468,01│ 1 200 000,00│ │ │ │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│ 6. │Муниципальный район│ 25 000 000,00│ 25 000 000,00│ 636,30│28 752,16│ 18 294 997,13│ 233,20│28 752,16│ 6 705 002,87│
│ │"Княжпогостский" │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│ 7. │Муниципальный район│ 2 046 384,00│ 1 973 298,86│ 84,00│23 491,65│ 1 973 298,86│ │ │ │
│ │"Койгородский" │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│ 8. │Муниципальный район│ 31 650 385,00│ 24 176 404,76│ 960,10│ │ 17 981 267,67│ 329,70│ │ 6 195 137,09│
│ │"Печора", в том│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │числе: │ │ 3 544 431,46│ 135,20│17 829,13│ 2 410 498,66│ 63,60│17 829,13│ 1 133 932,80│
│ │ │ │ 7 503 630,42│ 333,40│18 527,48│ 6 177 062,67│ 71,60│18 527,48│ 1 326 567,75│
│ │ │ │ 2 763 725,38│ 146,10│18 916,67│ 2 763 725,38│ │ │ │
│ │ │ │ 1 528 217,82│ 79,70│19 174,63│ 1 528 217,82│ │ │ │
│ │ │ │ 8 836 399,68│ 265,70│19 201,22│ 5 101 763,14│ 194,50│19 201,22│ 3 734 636,54│
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│ 9. │Муниципальный район│ 26 420 914,00│ 26 420 914,00│ 718,10│ │ 21 542 914,00│ 162,60│ │ 4 878 000,00│
│ │"Прилузский", в том│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │числе: │ │ 23 412 000,00│ 617,80│30 000,00│ 18 534 000,00│ 162,60│30 000,00│ 4 878 000,00│
│ │ │ │ 3 008 914,00│ 100,30│29 999,14│ 3 008 914,00│ │ │ │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│10. │Муниципальный район│ 22 014 000,00│ 20 304 269,30│ 535,70│ │ 15 457 379,24│ 167,80│ │ 4 846 890,06│
│ │"Сыктывдинский" │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ 13 630 127,34│ 368,00│28 419,78│ 10 458 479,69│ 111,60│28 419,78│ 3 171 647,65│
│ │ │ │ 6 674 141,96│ 167,70│29 808,58│ 4 998 899,55│ 56,20│29 808,58│ 1 675 242,41│
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│11. │Муниципальный район│ 5 040 000,00│ 5 036 149,20│ 126,00│29 977,08│ 3 777 111,90│ 42,00│29 977,08│ 1 259 037,30│
│ │"Сысольский" │ │ │ │ │ │ │ │ │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│12. │Муниципальный район│ 17 053 205,00│ 16 099 800,04│ 1 122,90│ │ 16 099 800,04│ │ │ │
│ │"Троицко-Печорский"│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ 1 516 418,13│ 105,80│14 332,87│ 1 516 418,13│ │ │ │
│ │ │ │ 3 544 085,80│ 247,20│14 336,92│ 3 544 085,80│ │ │ │
│ │ │ │ 1 999 999,87│ 139,50│14 336,92│ 1 999 999,87│ │ │ │
│ │ │ │ 2 595 241,31│ 181,00│14 338,35│ 2 595 241,31│ │ │ │
│ │ │ │ 3 884 918,82│ 271,00│14 335,49│ 3 884 918,82│ │ │ │
│ │ │ │ 543 022,11│ 37,80│14 365,66│ 543 022,11│ │ │ │
│ │ │ │ 534 356,86│ 37,30│14 325,92│ 534 356,86│ │ │ │
│ │ │ │ 1 481 757,14│ 103,30│14 344,21│ 1 481 757,14│ │ │ │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│13. │Муниципальный район│ 10 230 000,00│ 10 230 000,00│ 367,65│ │ 10 230 000,00│ │ │ │
│ │"Удорский" │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ 2 046 000,00│ 70,00│29 228,57│ 2 046 000,00│ │ │ │
│ │ │ │ 6 649 500,00│ 221,65│30 000,00│ 6 649 500,00│ │ │ │
│ │ │ │ 1 534 500,00│ 76,00│20 190,79│ 1 534 500,00│ │ │ │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│14. │Муниципальный район│ 20 753 100,00│ 19 895 171,84│ 715,70│ │ 18 514 660,58│ 53,50│ │ 1 380 511,26│
│ │"Усть-Вымский" │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ 2 558 771,84│ 117,20│21 832,52│ 2 558 771,84│ │ │ │
│ │ │ │ 9 886 800,00│ 363,30│27 213,87│ 9 886 800,00│ │ │ │
│ │ │ │ 7 449 600,00│ 235,20│25 803,95│ 6 069 088,74│ 53,50│25 803,95│ 1 380 511,26│
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│ │Всего: │344 456 338,00│326 087 011,72│10 750,65│ │284 741 741,16│1 527,90│ │41 345 270,56│
└════┴═══════════════════┴══════════════┴══════════════┴═════════┴═════════┴══════════════┴════════┴═════════┴═════════════…
";
3) в разделе V "Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями и объем долевого финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Коми и местных бюджетов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда":
а) в абзаце первом число "332 521 731,79" заменить числом "326 087 011,72";
б) таблицу 2 изложить в следующей редакции:
"Таблица 2
N п/п | Наименование муниципального образования | Планируемый объем финансирования | Кассовый расход средств | |||||||
всего | в том числе: | всего | в том числе: | |||||||
средства местных бюджетов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда | средства республиканского бюджета Республики Коми в виде субсидий местным бюджетам на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда | средства Фонда содействия реформированию жилищно - коммунального хозяйства в виде субсидий местным бюджетам на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда | средства местных бюджетов на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда | средства республиканского бюджета Республики Коми в виде субсидий местным бюджетам на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда | средства Фонда содействия реформированию жилищно - коммунального хозяйства в виде субсидий местным бюджетам на обеспечение мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
1. | Городское поселение "Сосногорск" | 4 419 000,00 | 1 295 651,00 | - | 3 123 349,00 | 4 419 000,00 | 1 295 651,00 | - | 3 123 349,00 | |
2. | Городской округ "Сыктывкар" | 70 500 000,00 | 20 684 322,00 | - | 48 815 678,00 | 68 115 328,72 | 19 985 037,45 | - | 48 130 291,27 | |
3. | Городской округ "Усинск" | 27 018 000,00 | 7 921 678,00 | - | 19 096 322,00 | 27 009 000,00 | 7 919 039,20 | - | 19 089 960,80 | |
4. | Городской округ "Ухта" | 73 737 000,00 | 21 913 451,00 | - | 51 823 549,00 | 71 920 500,00 | 21 087 090,60 | - | 50 833 409,40 | |
5. | Муниципальный район "Ижемский" | 8 574 350,00 | 2 514 000,00 | - | 6 060 350,00 | 5 487 175,00 | 2 514 000,00 | - | 2 973 175,00 | |
6. | Муниципальный район "Княжпогостский" | 25 000 000,00 | 7 330 000,00 | - | 17 670 000,00 | 25 000 000,00 | 7 330 000,00 | - | 17 670 000,00 | |
7. | Муниципальный район "Койгородский" | 2 046 384,00 | 600 000,00 | - | 1 446 384,00 | 1 973 298,86 | 578 571,23 | - | 1 394 727,63 | |
8. | Муниципальный район "Печора" | 31 650 385,00 | 9 279 894,00 | - | 22 370 491,00 | 24 176 404,76 | 7 090 030,85 | - | 17 086 373,91 | |
9. | Муниципальный район "Прилузский" | 26 420 914,00 | 7 746 613,00 | - | 18 674 301,00 | 26 420 914,00 | 7 746 613,00 | - | 18 674 301,00 | |
10. | Муниципальный район "Сыктывдинский" | 22 014 000,00 | 6 464 400,00 | - | 15 549 600,00 | 20 304 269,30 | 5 953 211,77 | - | 14 351 057,53 | |
11. | Муниципальный район "Сысольский" | 5 040 000,00 | 1 477 740,00 | - | 3 562 260,00 | 5 036 149,20 | 1 476 598,96 | - | 3 559 550,24 | |
12. | Муниципальный район "Троицко-Печорский" | 17 053 205,00 | 5 000 000,00 | - | 12 053 205,00 | 16 099 800,04 | 4 881 038,53 | - | 11 218 761,51 | |
13. | Муниципальный район "Удорский" | 10 230 000,00 | 2 999 436,00 | - | 7 230 564,00 | 10 230 000,00 | 2 999 436,00 | - | 7 230 564,00 | |
14. | Муниципальный район "Усть-Вымский" | 20 753 100,00 | 6 102 409,00 | - | 14 650 691,00 | 19 895 171,84 | 5 833 264,39 | - | 14 061 907,45 | |
Всего: | 344 456 338,00 | 101 329 594,00 | - | 243 126 744,00 | 326 087 011,72 | 96 689 582,98 | - | 229 397 428,74 | ||
"; |
4) в разделе VII "Планируемые показатели выполнения Программы":
а) в абзаце втором числа "733", "12 474,00", "11 000,60" и "1 470,40" заменить соответственно числами "723", "12 278,55", "10 750,25" и "1 528,30";
б) таблицу 3 "Планируемые показатели выполнения Программы" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;
5) перечень аварийных многоквартирных домов по способам переселения, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, (приложение 1 к Программе) изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям;
6) перечень аварийных многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда (приложение 2 к Программе) изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям.
Приложение 1
к изменениям, вносимым
в Постановление
Правительства Республики Коми
от 8 июня 2011 года N 255
"О республиканской адресной программе
по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда
на 2011 - 2012 годы"
"Планируемые показатели выполнения Программы
Таблица 3