Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 июля 2013 года N 265


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 8 ИЮНЯ 2011 Г. N 255 "О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2011 - 2012 ГОДЫ"

____________________________________________________________________
Утратил силу с 5 июня 2018 года на основании Постановления Правительства Республики Коми от 05.06.2018 N 257.
____________________________________________________________________


Правительство Республики Коми постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 8 июня 2011 года N 255 "О республиканской адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2011 - 2012 годы" изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


Глава Республики Коми
В.ГАЙЗЕР






Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 23 июля 2013 года N 265

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 8 ИЮНЯ 2011 Г. N 255 "О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ АДРЕСНОЙ ПРОГРАММЕ ПО ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА НА 2011 - 2012 ГОДЫ"


В постановлении Правительства Республики Коми от 8 июня 2011 года N 255 "О республиканской адресной программе по переселению граждан из аварийного жилищного фонда на 2011 - 2012 годы":

в республиканской адресной программе "Переселение граждан из аварийного жилищного фонда" на 2011 - 2012 годы, утвержденной постановлением (приложение), (далее - Программа):

1) в позиции "Объем финансирования Программы" паспорта Программы число "332 521 731,79" заменить числом "326 087 011,72";

2) в разделе IV "Обоснование объема средств на реализацию Программы":

а) таблицу 1 изложить в следующей редакции:

"Таблица 1

┌════┬═══════════════════┬══════════════┬══════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│ N  │   Наименование    │ Планируемый  │   Кассовый   │       Способы предоставления жилых помещений, в том числе:        │
│п/п │  муниципального   │объем средств,│    расход    ├══════════════════════════════════┬════════════════════════════════┤
│    │    образования    │всего (рублей)│средств, всего│  по договору социального найма   │ путем заключения договора мены │
│    │                   │              │   (рублей)   ├═════════┬═════════┬══════════════┼════════┬═════════┬═════════════┤
│    │                   │              │              │ площадь │  цена   │  стоимость   │площадь │  цена   │  стоимость  │
│    │                   │              │              │ (кв.м)  │ единицы │    жилых     │ (кв.м) │ единицы │    жилых    │
│    │                   │              │              │         │ площади │  помещений   │        │ площади │  помещений  │
│    │                   │              │              │         │(рублей/ │   (рублей)   │        │(рублей/ │  (рублей)   │
│    │                   │              │              │         │  кв.м)  │              │        │  кв.м)  │             │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│ 1  │         2         │      3       │      4       │    5    │    6    │      7       │   8    │    9    │     10      │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│ 1. │Городское поселение│  4 419 000,00│  4 419 000,00│   147,30│30 000,00│  4 419 000,00│        │         │             │
│    │"Сосногорск"       │              │              │         │         │              │        │         │             │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│ 2. │Городской     округ│ 70 500 000,00│ 68 115 328,72│ 1 796,30│29 811,08│ 53 549 636,74│  488,60│29 811,08│14 565 691,98│
│    │"Сыктывкар"        │              │              │         │         │              │        │         │             │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│ 3. │Городской     округ│ 27 018 000,00│ 27 009 000,00│   850,10│         │ 25 494 000,00│   50,50│         │ 1 515 000,00│
│    │"Усинск"           │              │              │         │         │              │        │         │             │
│    │                   │              │ 18 600 000,00│   569,50│30 000,00│ 17 085 000,00│   50,50│30 000,00│ 1 515 000,00│
│    │                   │              │  8 409 000,00│   280,60│29 967,93│  8 409 000,00│        │         │             │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│ 4. │Городской     округ│ 73 737 000,00│ 71 920 500,00│ 2 434,70│         │ 71 920 500,00│        │         │             │
│    │"Ухта",    в    том│              │              │         │         │              │        │         │             │
│    │числе:             │              │ 68 559 000,00│ 2 285,30│30 000,00│ 68 559 000,00│        │         │             │
│    │                   │              │  3 361 500,00│   149,40│22 500,00│  3 361 500,00│        │         │             │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│ 5. │Муниципальный район│  8 574 350,00│  5 487 175,00│   255,80│         │  5 487 175,00│        │         │             │
│    │"Ижемский"         │              │              │         │         │              │        │         │             │
│    │                   │              │  4 287 175,00│   166,70│25 717,91│  4 287 175,00│        │         │             │
│    │                   │              │  1 200 000,00│    89,10│13 468,01│  1 200 000,00│        │         │             │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│ 6. │Муниципальный район│ 25 000 000,00│ 25 000 000,00│   636,30│28 752,16│ 18 294 997,13│  233,20│28 752,16│ 6 705 002,87│
│    │"Княжпогостский"   │              │              │         │         │              │        │         │             │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│ 7. │Муниципальный район│  2 046 384,00│  1 973 298,86│    84,00│23 491,65│  1 973 298,86│        │         │             │
│    │"Койгородский"     │              │              │         │         │              │        │         │             │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│ 8. │Муниципальный район│ 31 650 385,00│ 24 176 404,76│   960,10│         │ 17 981 267,67│  329,70│         │ 6 195 137,09│
│    │"Печора",   в   том│              │              │         │         │              │        │         │             │
│    │числе:             │              │  3 544 431,46│   135,20│17 829,13│  2 410 498,66│   63,60│17 829,13│ 1 133 932,80│
│    │                   │              │  7 503 630,42│   333,40│18 527,48│  6 177 062,67│   71,60│18 527,48│ 1 326 567,75│
│    │                   │              │  2 763 725,38│   146,10│18 916,67│  2 763 725,38│        │         │             │
│    │                   │              │  1 528 217,82│    79,70│19 174,63│  1 528 217,82│        │         │             │
│    │                   │              │  8 836 399,68│   265,70│19 201,22│  5 101 763,14│  194,50│19 201,22│ 3 734 636,54│
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│ 9. │Муниципальный район│ 26 420 914,00│ 26 420 914,00│   718,10│         │ 21 542 914,00│  162,60│         │ 4 878 000,00│
│    │"Прилузский", в том│              │              │         │         │              │        │         │             │
│    │числе:             │              │ 23 412 000,00│   617,80│30 000,00│ 18 534 000,00│  162,60│30 000,00│ 4 878 000,00│
│    │                   │              │  3 008 914,00│   100,30│29 999,14│  3 008 914,00│        │         │             │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│10. │Муниципальный район│ 22 014 000,00│ 20 304 269,30│   535,70│         │ 15 457 379,24│  167,80│         │ 4 846 890,06│
│    │"Сыктывдинский"    │              │              │         │         │              │        │         │             │
│    │                   │              │ 13 630 127,34│   368,00│28 419,78│ 10 458 479,69│  111,60│28 419,78│ 3 171 647,65│
│    │                   │              │  6 674 141,96│   167,70│29 808,58│  4 998 899,55│   56,20│29 808,58│ 1 675 242,41│
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│11. │Муниципальный район│  5 040 000,00│  5 036 149,20│   126,00│29 977,08│  3 777 111,90│   42,00│29 977,08│ 1 259 037,30│
│    │"Сысольский"       │              │              │         │         │              │        │         │             │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│12. │Муниципальный район│ 17 053 205,00│ 16 099 800,04│ 1 122,90│         │ 16 099 800,04│        │         │             │
│    │"Троицко-Печорский"│              │              │         │         │              │        │         │             │
│    │                   │              │  1 516 418,13│   105,80│14 332,87│  1 516 418,13│        │         │             │
│    │                   │              │  3 544 085,80│   247,20│14 336,92│  3 544 085,80│        │         │             │
│    │                   │              │  1 999 999,87│   139,50│14 336,92│  1 999 999,87│        │         │             │
│    │                   │              │  2 595 241,31│   181,00│14 338,35│  2 595 241,31│        │         │             │
│    │                   │              │  3 884 918,82│   271,00│14 335,49│  3 884 918,82│        │         │             │
│    │                   │              │    543 022,11│    37,80│14 365,66│    543 022,11│        │         │             │
│    │                   │              │    534 356,86│    37,30│14 325,92│    534 356,86│        │         │             │
│    │                   │              │  1 481 757,14│   103,30│14 344,21│  1 481 757,14│        │         │             │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│13. │Муниципальный район│ 10 230 000,00│ 10 230 000,00│   367,65│         │ 10 230 000,00│        │         │             │
│    │"Удорский"         │              │              │         │         │              │        │         │             │
│    │                   │              │  2 046 000,00│    70,00│29 228,57│  2 046 000,00│        │         │             │
│    │                   │              │  6 649 500,00│   221,65│30 000,00│  6 649 500,00│        │         │             │
│    │                   │              │  1 534 500,00│    76,00│20 190,79│  1 534 500,00│        │         │             │
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│14. │Муниципальный район│ 20 753 100,00│ 19 895 171,84│   715,70│         │ 18 514 660,58│   53,50│         │ 1 380 511,26│
│    │"Усть-Вымский"     │              │              │         │         │              │        │         │             │
│    │                   │              │  2 558 771,84│   117,20│21 832,52│  2 558 771,84│        │         │             │
│    │                   │              │  9 886 800,00│   363,30│27 213,87│  9 886 800,00│        │         │             │
│    │                   │              │  7 449 600,00│   235,20│25 803,95│  6 069 088,74│   53,50│25 803,95│ 1 380 511,26│
├════┼═══════════════════┼══════════════┼══════════════┼═════════┼═════════┼══════════════┼════════┼═════════┼═════════════┤
│    │Всего:             │344 456 338,00│326 087 011,72│10 750,65│         │284 741 741,16│1 527,90│         │41 345 270,56│
└════┴═══════════════════┴══════════════┴══════════════┴═════════┴═════════┴══════════════┴════════┴═════════┴═════════════…

";


3) в разделе V "Распределение средств финансовой поддержки между муниципальными образованиями и объем долевого финансирования за счет средств республиканского бюджета Республики Коми и местных бюджетов на переселение граждан из аварийного жилищного фонда":

а) в абзаце первом число "332 521 731,79" заменить числом "326 087 011,72";

б) таблицу 2 изложить в следующей редакции:


"Таблица 2

 N

п/п

 Наименование

 муниципального

 образования    

 Планируемый объем финансирования               

 Кассовый расход средств                   

 всего     

 в том числе:                 

 всего     

 в том числе:                 

 средства

 местных

 бюджетов на

 обеспечение

мероприятий по

 переселению

 граждан из

 аварийного

 жилищного

 фонда     

 средства

республиканского

 бюджета

Республики Коми

в виде субсидий

местным бюджетам

 на обеспечение

 мероприятий по

 переселению

 граждан из

 аварийного

жилищного фонда

средства Фонда

 содействия

реформированию

 жилищно -

коммунального

 хозяйства в

виде субсидий

 местным

 бюджетам на

 обеспечение

 мероприятий

по переселению

 граждан из

 аварийного

 жилищного

 фонда     

 средства

 местных

 бюджетов на

 обеспечение

 мероприятий

 по

 переселению

 граждан из

 аварийного

 жилищного

 фонда    

 средства

республиканского

 бюджета

Республики Коми

в виде субсидий

местным бюджетам

 на обеспечение

 мероприятий по

 переселению

 граждан из

 аварийного

жилищного фонда

средства Фонда

 содействия

реформированию

 жилищно -

коммунального

 хозяйства в

виде субсидий

 местным

 бюджетам на

 обеспечение

 мероприятий

по переселению

 граждан из

 аварийного

 жилищного

 фонда     

 1  

 2         

 3       

 4       

 5        

 6       

 7       

 8      

 9        

 10      

 1.

Городское поселение

"Сосногорск"       

 4 419 000,00

 1 295 651,00

 -        

 3 123 349,00

 4 419 000,00

 1 295 651,00

 -        

 3 123 349,00

 2.

Городской округ

"Сыктывкар"        

 70 500 000,00

 20 684 322,00

 -        

 48 815 678,00

 68 115 328,72

19 985 037,45

 -        

 48 130 291,27

 3.

Городской округ

"Усинск"           

 27 018 000,00

 7 921 678,00

 -        

 19 096 322,00

 27 009 000,00

 7 919 039,20

 -        

 19 089 960,80

 4.

Городской округ

"Ухта"             

 73 737 000,00

 21 913 451,00

 -        

 51 823 549,00

 71 920 500,00

21 087 090,60

 -        

 50 833 409,40

 5.

Муниципальный район

"Ижемский"         

 8 574 350,00

 2 514 000,00

 -        

 6 060 350,00

 5 487 175,00

 2 514 000,00

 -        

 2 973 175,00

 6.

Муниципальный район

"Княжпогостский"   

 25 000 000,00

 7 330 000,00

 -        

 17 670 000,00

 25 000 000,00

 7 330 000,00

 -        

 17 670 000,00

 7.

Муниципальный район

"Койгородский"     

 2 046 384,00

 600 000,00

 -        

 1 446 384,00

 1 973 298,86

 578 571,23

 -        

 1 394 727,63

 8.

Муниципальный район

"Печора"           

 31 650 385,00

 9 279 894,00

 -        

 22 370 491,00

 24 176 404,76

 7 090 030,85

 -        

 17 086 373,91

 9.

Муниципальный район

"Прилузский"       

 26 420 914,00

 7 746 613,00

 -        

 18 674 301,00

 26 420 914,00

 7 746 613,00

 -        

 18 674 301,00

10.

Муниципальный район

"Сыктывдинский"    

 22 014 000,00

 6 464 400,00

 -        

 15 549 600,00

 20 304 269,30

 5 953 211,77

 -        

 14 351 057,53

11.

Муниципальный район

"Сысольский"       

 5 040 000,00

 1 477 740,00

 -        

 3 562 260,00

 5 036 149,20

 1 476 598,96

 -        

 3 559 550,24

12.

Муниципальный район

"Троицко-Печорский"

 17 053 205,00

 5 000 000,00

 -        

 12 053 205,00

 16 099 800,04

 4 881 038,53

 -        

 11 218 761,51

13.

Муниципальный район

"Удорский"         

 10 230 000,00

 2 999 436,00

 -        

 7 230 564,00

 10 230 000,00

 2 999 436,00

 -        

 7 230 564,00

14.

Муниципальный район

"Усть-Вымский"     

 20 753 100,00

 6 102 409,00

 -        

 14 650 691,00

 19 895 171,84

 5 833 264,39

 -        

 14 061 907,45

Всего:             

344 456 338,00

101 329 594,00

 -        

243 126 744,00

326 087 011,72

96 689 582,98

 -        

229 397 428,74

 ";


4) в разделе VII "Планируемые показатели выполнения Программы":

а) в абзаце втором числа "733", "12 474,00", "11 000,60" и "1 470,40" заменить соответственно числами "723", "12 278,55", "10 750,25" и "1 528,30";

б) таблицу 3 "Планируемые показатели выполнения Программы" изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящим изменениям;

5) перечень аварийных многоквартирных домов по способам переселения, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, (приложение 1 к Программе) изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящим изменениям;

6) перечень аварийных многоквартирных домов, в отношении которых планируется предоставление финансовой поддержки на переселение граждан из аварийного жилищного фонда (приложение 2 к Программе) изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящим изменениям.






Приложение 1
к изменениям, вносимым
в Постановление
Правительства Республики Коми
от 8 июня 2011 года N 255
"О республиканской адресной программе
по переселению граждан из аварийного
жилищного фонда
на 2011 - 2012 годы"

"Планируемые показатели выполнения Программы


Таблица 3

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»