АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

ПРИКАЗ

от 20 августа 2013 года N 1828


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 16 АВГУСТА 2012 Г. N 1871 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫЕЗД ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ОТДЫХА И (ИЛИ) ОЗДОРОВЛЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И НАХОДЯЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"


В целях упорядочения работы по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешения на выезд из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, приказываю:

1. Внести в Приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 16 августа 2012 года N 1871 "Об утверждении Административного предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выезд из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" изменения согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.


И.о. руководителя
О.ШУКТОМОВА






Приложение
к Приказу
Агентства
Республики Коми
по социальному развитию
от 20 августа 2013 года N 1828

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 16 АВГУСТА 2012 Г. N 1871 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ВЫЕЗД ИЗ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ДЛЯ ОТДЫХА И (ИЛИ) ОЗДОРОВЛЕНИЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И НАХОДЯЩИХСЯ В ОРГАНИЗАЦИЯХ ДЛЯ ДЕТЕЙ-СИРОТ И ДЕТЕЙ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ"


В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче разрешения на выезд из Российской Федерации для отдыха и (или) оздоровления несовершеннолетних граждан Российской Федерации, оставшихся без попечения родителей и находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденном приказом (приложение):

1) Пункт 1.4.7 изложить в следующей редакции:

"1.4.7. Обязанности специалистов, должностных лиц при ответе на обращения заявителей:

1) заявители вправе получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса;

2) при консультировании по телефону специалист, должностное лицо территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги;

3) информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;

4) при обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.";

2) раздел V изложить в следующей редакции:

"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего


5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Агентства, территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка предоставления государственной услуги (далее - жалоба), в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Республики Коми для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) нормативными правовыми актами Республики Коми;

6) затребование у заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Коми;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) может быть направлена через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" официального сайта Агентства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

При поступлении жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в Агентство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Агентством.

Жалоба (или заявление о прекращении рассмотрения жалобы) подается в Агентство в письменной форме на бумажном носителе, в том числе, при личном приеме заявителя, посредством почтовой связи, в форме электронных документов, заверенных в установленном порядке электронной подписью заявителя, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг (по рекомендуемой форме согласно приложению N 9 к настоящему Административному регламенту).

5.4. Жалоба должна содержать:

1) полное наименование Агентства, территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства, его должностного лица, государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, территориального органа, территориально обособленного структурного подразделения Агентства, его должностного лица, государственного гражданского служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

В случае подачи жалобы через представителя заявителя к жалобе прилагается документ, подтверждающий полномочия представителя на осуществление действий от имени заявителя.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Поступившая в Агентство жалоба или заявление о прекращении рассмотрения жалобы регистрируется в Журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства, его должностного лица либо государственных гражданских служащих (далее - Журнал) в течение одного рабочего дня со дня поступления жалобы с присвоением ей регистрационного номера.

5.7. Заявителю выдается расписка в получении от него жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы), даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.

Расписка о регистрации жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы) и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы (или заявления о прекращении рассмотрения жалобы), даты и времени ее приема, перечня представленных документов направленных через отделения почтовой связи, информационно-телекоммуникационные сети общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", включая единый портал государственных и муниципальных услуг, направляется заявителю по почте в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.

5.8. Жалоба, поступившая в Агентство, рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа Агентства, его должностного лица в приеме документов у заявителя или в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.9. До момента принятия решения по жалобе заявитель вправе обратиться в Агентство с заявлением о прекращении рассмотрения его жалобы в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Административного регламента.

Заявление о прекращении рассмотрения жалобы регистрируется и рассматривается в сроки, указанные в пункте 5.6 и в абзаце первом пункта 5.8 настоящего Административного регламента. В этом случае Агентство прекращает рассмотрение жалобы, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 5.13, 5.16 настоящего Административного регламента.

5.10. Жалобы, за исключением жалоб на решения, принятые руководителем Агентства, рассматриваются Комиссией по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) Агентства Республики Коми по социальному развитию, его должностного лица и государственных гражданских служащих (далее - Комиссия).

5.11. Жалоба на решения, принятые руководителем территориального органа Агентства, подается в Агентство.

5.12. Жалоба на решения, принятые руководителем Агентства, рассматривается курирующим Агентство в соответствии с распределением обязанностей Первым заместителем Главы Республики Коми либо заместителем Главы Республики Коми.

5.13. Поступившая в Агентство жалоба или заявление о прекращении рассмотрении жалобы, принятие решения по которым не входит в компетенцию Агентства, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации направляется в орган, уполномоченный на ее рассмотрение, о чем в этот же срок сообщается заявителю в письменной форме.

5.14. По результатам рассмотрения жалобы Комиссия принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Решение Комиссии оформляется распоряжением Агентства.

5.15. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.15 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы.

5.16. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, или признаков состава преступления руководитель Агентства, незамедлительно (не позднее 1 рабочего дня со дня установления указанных обстоятельств) направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.17. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.18. Основаниями для оставления жалобы без ответа являются:

а) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

б) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.19. Заявитель имеет право обжаловать решение, принятое по жалобе, в установленном законодательством порядке.

5.20. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном Интернет-сайте Агентства (agentsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).";

2) приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям;

3) приложение N 14 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.






Приложение N 1
к изменениям, вносимым
в Приказ
Агентства
Республики Коми
по социальному развитию
от 16 августа 2012 года N 1871
"Об утверждении
Административного регламента
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешения на выезд
из Российской Федерации
для отдыха и (или) оздоровления
несовершеннолетних граждан
Российской Федерации,
оставшихся без попечения родителей
и находящихся в организациях
для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей"


"Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче разрешения на выезд
из Российской Федерации
для отдыха и (или) оздоровления
несовершеннолетних граждан
Российской Федерации,
оставшихся без попечения родителей
и находящихся в организациях
для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей

СВЕДЕНИЯ О МЕСТАХ НАХОЖДЕНИЯ, НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ, ТЕРРИТОРИАЛЬНО ОБОСОБЛЕННЫХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

 Наименование

 органа опеки

 и попечительства

 Адрес      

 Адрес электронной почты,

 контактные телефоны     

 Время приема

 граждан    

 1         

 2        

 3              

 4       

Территориальные органы Агентства Республики Коми по социальному развитию         

Управление опеки и

попечительства

Агентства

Республики Коми по

социальному

развитию по городу

Сыктывкару        

167000,

г. Сыктывкар, ул.

Ленина, 50, каб.

304              

opeka_syktyvkar@mail.ru;

(8212)441585;

(8212)216930                 

Понедельник,

вторник,

четверг:

9.00 - 17.30;

Перерыв:

13.00 - 14.00

Отдел опеки и

попечительства

Агентства

Республики Коми по

социальному

развитию по городу

Воркута           

169906,

г. Воркута,

ул. Парковая, 32

opeka_vorkyta@mail.ru;

(82151)35107;

(82151)35600                 

Понедельник,

среда:

9.00 - 17.00;

перерыв:

13.00 - 14.00

Отдел опеки и

попечительства

Агентства

Республики Коми по

социальному

развитию по городу

Ухта              

169300,

г. Ухта,

Пр. Строителей,

27               

opeka_ukhta@mail.ru;

(82147)762920;

(82147)62292                 

Понедельник,

среда:

09.00 - 16.30;

перерыв:

13.00 - 14.00

Отдел опеки и

попечительства по

городу Печора     

169600,

г. Печора,

ул. Свободы, 10  

social_pechora@rkomi.ru;

(82142)70865;

(82142)32098                 

Понедельник,

четверг:

09.00 - 17.30;

перерыв:

13.00 - 14.00

Сектор опеки и

попечительства по

городу Усинск     

169710,

г. Усинск,

ул. Приполярная,

12а              

social_usvusinsk@rkomi.ru;

(82144)20172;

(82144)20155                 

Понедельник,

среда:

09.00 - 17.00;

перерыв:

13.00 - 14.00

Территориально обособленные структурные подразделения Агентства Республики Коми

 по социальному развитию                             

Отдел опеки и

попечительства по

Корткеросскому

району            

168020,

Корткеросский

район,

с. Корткерос, ул.

Первомайская, д.

25а              

social_kortkeros@rkomi.ru;

(82136)92182                 

Понедельник,

вторник:

8.30 - 17.00;

пятница:

09.00 - 16.00;

перерыв:

13.00 - 14.00

Отдел опеки и

попечительства по

Эжвинскому району

города Сыктывкара

167021,

г. Сыктывкар, пр.

Бумажников, 42   

opeka_ezhva@mail.ru;

(8212)624306                 

Понедельник,

среда:

9.00 - 17.00;

перерыв:

13.00 - 14.00

Отдел опеки и

попечительства по

Усть-Куломскому

району            

168060,

Усть-Куломский

р-н,

с. Усть-Кулом,

ул. Советская, 18

social_u_kulom@rkomi.ru

(82137)93214                 

Понедельник -

четверг:

09.00 - 17.00;

перерыв:

13.00 - 14.00;

пятница:

09.00 - 13.00

Сектор опеки и

попечительства по

городу Инта       

169841,

г. Инта,

ул. Куратова, 66

Opeka-inta@yandex.ru;

(82145)32270                 

Понедельник,

вторник,

среда:

14.00 - 17.30;

перерыв:

12.00 - 13.00

Сектор опеки и

попечительства по

городу Сосногорску

169501,

г. Сосногорск,

ул. Октябрьская,

6а               

Opeka-sosn@mail.ru;

(82149)52325                 

Вторник,

четверг:

9.00 - 16.30;

перерыв:

13.00 - 14.00

Сектор опеки и

попечительства по

Сыктывдинскому

району            

168220,

Сыктывдинский

р-н,

с. Выльгорт,

ул. Домны

Каликовой, 40    

social_syktyvdin@rkomi.ru;

(82130)71001                 

Понедельник,

вторник,

четверг:

09.00 - 17.00;

перерыв:

13.00 - 14.00

Сектор опеки и

попечительства по

Прилузскому району

168130,

Прилузский р-н,

с. Объячево,

ул. Центральная,

4                

social_priluzie@rkomi.ru;

(82133)21453                 

Понедельник,

среда:

8.00 - 16.30;

пятница:

08.00 - 15.00;

перерыв:

12.00 - 13.00

Сектор опеки и

попечительства по

Княжпогостскому

району            

169200,

г. Емва,

ул. Дзержинского,

80               

social_knyazhpogost@rkomi.ru;

(82139)22846                 

Понедельник -

четверг:

08.00 - 17.00;

пятница:

09.00 - 17.00;

Перерыв:

13.00 - 14.00

Сектор опеки и

попечительства по

Усть-Вымскому

району            

169040,

Усть-Вымский

район, с. Айкино,

ул. Центральная,

185              

social_u_vym@rkomi.ru;

(82134)20070                 

Понедельник,

четверг:

8.00 - 16.00;

перерыв:

12.00 - 13.00

Сектор опеки и

попечительства по

Удорскому району  

169240,

Удорский район,

с. Кослан,

ул. Наташи

Трофимовой, д. 3

social_udora@rkomi.ru;

(82135)33014                 

Понедельник,

среда,

пятница:

09.00 - 17.00;

перерыв:

13.00 - 14.00

Межрайонный сектор

опеки и

попечительства

(Сысольский район)

168100,

Сысольский район,

с. Визинга,

ул. Советская, 15

sysola_opeka@mail.ru;

(82131)91268                 

Понедельник -

четверг:

8.45 - 16.45;

пятница:

08.45 - 16.45;

перерыв:

12.30 - 13.30

Межрайонный сектор

опеки и

попечительства

(Койгородский

район)            

168170,

Койгородский р-н,

с. Койгородок,

ул. Полевая, 22а

social_koigorodok@rkomi.ru;

(82132)91962                 

Понедельник:

8.45 - 17.00;

пятница:

08.45 - 16.45;

перерыв:

13.00 - 14.00

Межрайонный сектор

опеки и

попечительства

(Вуктыльский

район)            

169570,

г. Вуктыл,

ул.

Комсомольская, 14

social_vuktyl@rkomi.ru;

(82146)21508                 

Вторник,

четверг:

08.30 - 17.00;

перерыв:

13.00 - 14.00

Межрайонный сектор

опеки и

попечительства

(Троицко-Печорский

район)            

169420,

пгт.

Троицко-Печорск,

ул. Советская, 5

Opeka_tr_Pechorsk@mail.ru;

(82138)91731                 

Понедельник -

четверг:

08.30 - 12.30;

14.00 - 16.30;

пятница:

08.30 - 12.30;

14.00 - 16.00;

перерыв:

12.45 - 14.00

Межрайонный сектор

опеки и

попечительства

(Ижемский район)  

169460,

Ижемский район,

с. Ижма,

ул. Чупрова, 93  

opeka_izhma@mail.ru;

(82140)94993                 

Понедельник,

вторник,

четверг:

10.00 - 16.00;

перерыв:

13.00 - 14.00

Межрайонный сектор

опеки и

попечительства

(Усть-Цилемский

район)            

169480,

Усть-Цилемский

район,

с. Усть-Цильма,

ул. Новый

квартал, 24а     

opeka.ust-cilma@yandex.ru;

(82141)92075                 

Вторник,

среда:

9.00 - 16.30;

пятница:

09.00 - 15.30;

перерыв:

13.00 - 14.00

 "

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»