Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТУРИЗМУ


III. Порядок проведения личного приема граждан


3.1. Личный прием граждан проводится руководителем Агентства и заместителем руководителя Агентства в своих рабочих кабинетах, а при выезде в муниципальные образования в Республике Коми - в филиалах государственного казенного учреждения Республики Коми "Республиканская общественная приемная Главы Республики Коми".

3.2. Личный прием граждан руководителем Агентства и заместителем руководителя Агентства проводится по предварительной записи согласно графику личного приема граждан в Агентстве:

- каждый первый и третий понедельник месяца с 14.00 до 17.30 прием осуществляет руководитель Агентства;

- каждый второй и четвертый понедельник месяца с 09.00 до 13.00 прием осуществляет заместитель руководителя Агентства.

3.3. Запись граждан на личный прием осуществляется экспертом по телефону (8212) 30-12-90 в рабочее время Агентства: понедельник - четверг с 9 час. 00 мин. до 17 час. 30 мин., в пятницу с 9 час. 00 мин. до 16 час. 00 мин.

3.4. При поступлении устного обращения гражданина о записи на личный прием эксперт вносит запись в Журнал предварительной записи граждан и юридических лиц на личный прием по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению. Одновременно заполняется Карточка личного приема гражданина по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению.

3.5. Содержание устного обращения гражданина заносится в карточку личного приема гражданина в день личного приема.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в Карточке личного приема гражданина.

В остальных случаях по результатам рассмотрения поставленных на личном приеме вопросов гражданину в течение 30 календарных дней со дня личного приема направляется письменный ответ, о чем делается соответствующая запись в Карточке личного приема гражданина.

3.6. Письменное обращение гражданина, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном настоящим Положением. О принятии письменного обращения гражданина производится запись в Карточке личного приема гражданина и юридического лица.

3.7. В случае, если в устном обращении гражданина, данном в ходе личного приема, будут содержаться вопросы, решение которых не входит в компетенцию Агентства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться, о чем делается соответствующая запись в Карточке личного приема гражданина.

3.8. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, о чем делается соответствующая запись в Карточке личного приема гражданина.