Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТУРИЗМУ


V. Контроль за организацией рассмотрения обращений


5.1. Контроль за организацией рассмотрения обращений проводится путем оперативного выяснения хода рассмотрения обращений и подготовки ответа на обращения исполнителем:

- заместителем руководителя Агентства по отношению к исполнителям - гражданским служащим, находящимся вне структурного подразделения;

- руководителем структурного подразделения Агентства, которому дано поручение о рассмотрении обращения.

5.2. Обращение (поручение о рассмотрении обращения) снимается с контроля экспертом в день направления ответа заявителю.

Обращение (поручение о рассмотрении обращения), по которому был продлен срок исполнения, снимается с контроля экспертом в день направления окончательного ответа заявителю.

5.3. Данные о снятии обращения (поручения о рассмотрении обращения) с контроля исполнения вносятся на бумажном носителе и (или) в форме электронного документооборота экспертом в сроки, указанные в пункте 5.2 настоящего Положения.