5.1. Контроль за организацией рассмотрения обращений проводится путем оперативного выяснения хода рассмотрения обращений и подготовки ответа на обращения исполнителем:
- заместителем руководителя Агентства по отношению к исполнителям - гражданским служащим, находящимся вне структурного подразделения;
- руководителем структурного подразделения Агентства, которому дано поручение о рассмотрении обращения.
5.2. Обращение (поручение о рассмотрении обращения) снимается с контроля экспертом в день направления ответа заявителю.
Обращение (поручение о рассмотрении обращения), по которому был продлен срок исполнения, снимается с контроля экспертом в день направления окончательного ответа заявителю.
5.3. Данные о снятии обращения (поручения о рассмотрении обращения) с контроля исполнения вносятся на бумажном носителе и (или) в форме электронного документооборота экспертом в сроки, указанные в пункте 5.2 настоящего Положения.