Недействующий

 
АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

ПРИКАЗ

от 13 марта 2014 года N 533


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 3 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N 2640 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми от 02.02.2016 N 227, вступающего в силу по истечении десяти дней после официального опубликования.
____________________________________________________________________


В целях приведения акта в соответствие с федеральным законодательством и упорядочения работы по предоставлению государственной услуги по установлению опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, приказываю:

1. Внести в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 3 декабря 2012 года N 2640 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по установлению опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" изменения согласно приложению.

2. Настоящий приказ вступает в силу в установленном законодательством порядке.


Руководитель
И.СЕМЯШКИН






Приложение
к Приказу
Агентства
Республики Коми
по социальному развитию
от 13 марта 2014 года N 533

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 3 ДЕКАБРЯ 2012 Г. N 2640 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН"


В Административном регламенте предоставления государственной услуги по установлению опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан, утвержденном приказом (приложение):

1) абзац первый пункта 2 после слова "являются" дополнить словами "совершеннолетние дееспособные";

2) подпункт 1 пункта 12 изложить в следующей редакции:

"1) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе информацию об этапах предоставления государственной услуги, гражданин может получить непосредственно в территориальном органе или территориально обособленном структурном подразделении Агентства, по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Агентства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru) и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми), а также направив письменное обращение почтовым отправлением, либо по электронной почте, в адрес территориального органа или территориально обособленного структурного подразделения Агентства;";

3) в подпункте 4 пункта 12 слова "Республики Коми по социальному развитию" исключить;

4) пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги:

1) для получения информации о ходе предоставления государственной услуги, заявитель вправе обратиться в территориальный орган и территориально обособленное структурное подразделение Агентства по месту своего жительства (или пребывания):

а) в устной форме лично;

б) по телефону;

в) в письменном виде посредством почтовой, факсимильной связи или по электронной почте;

2) информация о порядке предоставления государственной услуги размещается:

а) непосредственно в территориальных органах или территориально обособленных структурных подразделениях Агентства;

б) на официальном сайте Агентства Республики Коми по социальному развитию (agentsoc.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru);

в) в средствах массовой информации, на информационных стендах путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов);

3) для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) фамилия, имя, отчество, дата подачи документов;

4) если информация, полученная в центре по предоставлению государственных услуг, не удовлетворяет заявителя, он вправе обратиться в адрес Агентства:

а) в устной форме лично и (или) по телефону;

б) в письменном виде на имя руководителя Агентства либо заместителя руководителя Агентства, курирующего вопросы предоставления государственной услуги;

в) через официальный сайт Агентства (подраздел "Вопрос-ответ" раздела "В контакте") - agentsoc.rkomi.ru/vop_otv.html.";

5) пункт 17 изложить в следующей редакции:

"17. Результатом предоставления государственной услуги является издание территориальным органом или территориально обособленным структурным подразделением Агентства распоряжения о назначении гражданина опекуном или попечителем в отношении несовершеннолетнего гражданина и направление его заявителю, либо решение об отказе в назначении опекуна (о невозможности гражданина быть опекуном) с указанием причин отказа.";

6) в пункте 21 слово "подразделение" заменить словом "подразделения";

7) подпункты 10 и 18 пункта 22 исключить;

8) в подпунктах 6, 9, 11 пункта 23 слова "копия" исключить;

9) пункт 23(1) изложить в следующей редакции:

"23(1). Гражданин, выразивший желание стать опекуном и имеющий заключение о возможности быть усыновителем, выданное в порядке установленном Правилами передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 2000 года N 275, для решения вопроса о назначении его опекуном представляет в орган опеки и попечительства указанное заключение и документы, предусмотренные подпунктами "а" и "ж" пункта 4 Правил подбора, учета и подготовки граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями несовершеннолетних граждан либо принять детей, оставшихся без попечения родителей, в семью на воспитание в иных установленных семейным законодательством Российской Федерации формах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 423.";

10) пункт 27 дополнить абзацем следующего содержания:

"Заявитель может по своей инициативе самостоятельно представить в территориальный орган, территориально обособленное структурное подразделение Агентства документы, указанные в пункте 33 настоящего Административного регламента, для предоставления государственной услуги.";

11) в пункте 29.3 слова "регионального портала" заменить словами "государственной информационной системы Республики Коми";

12) пункт 34 исключить;

13) в пункте 38:

а) в подпункте 2 слова "об опеке и попечительстве." заменить словами "об опеке и попечительстве;"

б) дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

"3) отсутствие в территориальном органе или территориально обособленном структурном подразделении Агентства оригиналов документов, предусмотренных пунктом 23 настоящего Административного регламента.";

14) пункт 55 изложить в следующей редакции:

"55. Государственная услуга по принципу "одного окна", в том числе через многофункциональные центры, не предоставляется.";

15) пункты 63, 64 и 67 исключить;

16) пункт 68 изложить в следующей редакции:

"68. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему, обработке и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет 30 минут.";

17) пункт 69 изложить в следующей редакции:

"69. Результатом административной процедуры является выдача заявителю расписки в получении документов и регистрация заявления в журнале регистрации и контроля обращений граждан.";

18) в пункте 70 слова "государственных органов, органов местного самоуправления" заменить словами: "органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.";

19) пункт 76 изложить в следующей редакции:

"76. Максимальный срок выполнения административной процедуры проведения обследования условий жизни заявителя составляет 7 дней со дня регистрации заявления гражданина, выразившего желание стать опекуном (попечителем).";

20) пункт 116 изложить в следующей редакции:

"116. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", включая официальный сайт Агентства (agentsoc.rkomi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.";

21) в пунктах 119 и 128 слова "(или заявление о прекращении рассмотрения жалобы)" исключить;

22) пункт 120 изложить в следующей редакции:

"120. Заявителю выдается расписка в получении от него жалобы и иных представленных документов в письменной форме на бумажном носителе с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов непосредственно при личном приеме заявителя.

Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Агентства, порталы государственных и муниципальных услуг (функций), направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.

Расписка о регистрации жалобы и получении документов с указанием регистрационного номера жалобы, даты и времени ее приема, перечня представленных документов, направленных через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, направляется заявителю через организацию почтовой связи, иную организацию, осуществляющую доставку корреспонденции, в течение 3 рабочих дней со дня их регистрации.";

23) пункт 122 исключить;

24) в пункте 130 слово "рабочего" исключить;

25) приложение N 7 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям;

26) приложение N 16 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.






Приложение N 1
к изменениям, вносимым
в Приказ
Агентства
Республики Коми
по социальному развитию
от 3 декабря 2012 года N 2640
"Об утверждении
административного регламента
предоставления государственной услуги
по установлению опеки и попечительства
в отношении несовершеннолетних граждан"


"Приложение N 7
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по установлению опеки и попечительства
в отношении несовершеннолетних граждан

БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

   ┌═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
┌═>│    Прием, обработка и регистрация документов для предоставления     │
│  │                       государственной услуги                        │
│  └═══════════════════════════════════┬═════════════════════════════════…
│                                      \/
│         ┌═══════════════════════════════════════════════════════‰
│         │     Запрос документов (сведений), необходимых для     │
│         │   предоставления государственной услуги, в порядке    │
│         │   межведомственного информационного взаимодействия    │
│         └════════════════════════════┬══════════════════════════…
│                                      \/
│         ┌═══════════════════════════════════════════════════════‰
│         │   Обследование жилищно-бытовых условий заявителя и    │
│         │ составление акта обследования условий жизни заявителя │
│         └════════════════════════════┬══════════════════════════…
│                                      \/
│         ┌═══════════════════════════════════════════════════════‰
│         │  Подготовка Заключения о возможности (невозможности)  │
│         │        гражданина быть опекуном (попечителем)         │
│         └════════════════════════════┬══════════════════════════…
│                                      \/
│         ┌-------------------------------------------------------‰
│      Да │     Наличие оснований для отказа в предоставлении     │ Нет
│     ┌═══┤                государственной услуги                 ├════‰
│     │   └-------------------------------------------------------…    │
│     \/                                                               \/
│  ┌═════════════════════════════════════════‰ ┌═════════════════════════‰
│  │      Принятие решения об отказе в       │ │   Принятие решения о    │
│  │ предоставлении государственной услуги.  │ │     предоставлении      │
│  │    Уведомление заявителя об отказе в    │ │ государственной услуги  │
│  │  предоставлении государственной услуги  │ └═════════════┬═══════════…
│  └════════════════════┬════════════════════…               \/
│                       \/                     ┌═════════════════════════‰
│  ┌-----------------------------------------‰ │Формирование личного дела│
│  │    Устранение оснований для отказа в    │ └═════════════════════════…
│  │  предоставлении государственной услуги  │
│  └-----------------------------------------…
│                       │
└═══════════════════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»