АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ

ПРИКАЗ

от 31 марта 2014 года N 674


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 20 АВГУСТА 2012 Г. N 1884 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"


Приказываю:

1. Внести в приказ Агентства Республики Коми по социальному развитию от 20 августа 2012 года N 1884 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг отдельным категориям граждан" изменения согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.


И.о. руководителя
О.ШУКТОМОВА






Приложение
к Приказу
Агентства
Республики Коми
по социальному развитию
от 31 марта 2014 года N 674

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО СОЦИАЛЬНОМУ РАЗВИТИЮ ОТ 20 АВГУСТА 2012 Г. N 1884 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ПО ОПЛАТЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"


В Административном регламенте, утвержденном приказом Агентства Республики Коми по социальному развитию 20 августа 2012 года N 1884 (приложение):

1) в пункте 1.1 слова "порядок их взаимодействия с заявителями при предоставлении государственной услуги." заменить словами "порядок взаимодействия между центрами по предоставлению государственных услуг и заявителями при предоставлении государственной услуги.";

2) абзац сорок шестой пункта 1.2 изложить в следующей редакции:

"От имени заявителей при обращении в центры по предоставлению государственных услуг в целях получения государственной услуги могут выступать лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.";

3) подраздел "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:

"Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3. Информация о месте нахождения, графике работы и наименование органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений и территориальных органов, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги:

а) информация о месте нахождения, графике работы Агентства Республики Коми по социальному развитию (далее - Агентство) и структурных подразделений Агентства приводится в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

б) информация о месте нахождения, графике работы и наименование центров по предоставлению государственных услуг, приводятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

1.4. Справочные телефоны структурных подразделений органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора:

а) справочные телефоны Агентства и структурных подразделений Агентства приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту;

б) справочные телефоны центров по предоставлению государственных услуг приводятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

1.5. Адреса официальных сайтов органа исполнительной власти Республики Коми, предоставляющего государственную услугу, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адреса их электронной почты:

а) адрес официального сайта Агентства - agentsoc.rkomi.ru;

адрес сайта Агентства (подраздел "Вопрос-ответ" раздела "В контакте") - agentsoc.rkomi.ru/vop_otv.html;

адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми - pgu.rkomi.ru;

адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru;

б) адрес электронной почты Агентства - social_rk@rkomi.ru;

адреса электронной почты центров по предоставлению государственных услуг приводятся в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.

1.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми":

а) информацию по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления государственной услуги, заявитель может получить непосредственно в Агентстве, центрах по предоставлению государственных услуг по месту своего проживания (регистрации), по справочным телефонам, в сети Интернет (на официальном сайте Агентства и на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми), а также направив письменное обращение почтовым отправлением, либо по электронной почте:

- обращение (в том числе в форме электронного документа), поступившее в центр по предоставлению государственных услуг, регистрируется и рассматривается в день его поступления;

- заявители вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления государственной услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса; при консультировании по телефону должностное лицо Агентства, специалист центра по предоставлению государственных услуг называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование структурного подразделения, в которое обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении государственной услуги; информирование заявителя по вопросам предоставления государственной услуги по телефону не должно превышать 15 минут;

- при обращении заявителя посредством электронной почты ответ направляется заявителю в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме по почте).

б) информация по вопросам предоставления государственных услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не предоставляется, в связи с отсутствием государственных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.

1.7. Порядок, форма и место размещения указанной в настоящем пункте информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми":

а) информация о порядке предоставления государственной услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде Агентства, центра по предоставлению государственных услуг, в информационных материалах (брошюрах, буклетах);

б) информация о порядке предоставления государственной услуги также размещена в государственной информационной системе Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

в) на официальном сайте Агентства размещена следующая информация:

- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление государственной услуги;

- настоящий Административный регламент;

- адрес места нахождения, график работы, справочные телефоны Агентства и структурных подразделений и адреса электронной почты Агентства и центра по предоставлению государственных услуг.";

4) подразделы "Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги", "Обязанности должностных лиц при ответе на обращения граждан", "Информация о порядке предоставления государственной услуги" раздела I "Общие положения" исключить;

5) абзац второй пункта 2.4 после слов "государственных услуг" дополнить словами "(с учетом особенностей, предусмотренных абзацами седьмым и восьмым настоящего пункта)";

6) дополнить пунктами 2.4.1 и 2.4.2 следующего содержания:

"2.4.1. Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг назначаются с даты представления в центр по предоставлению государственных услуг документов, указанных в пунктах 2.6 и 2.7 административного регламента (в случае если документы, указанные в пункте 2.7 представлены по инициативе заявителя).

В случае если документы, указанные в пункте 2.7 административного регламента, не представлены по инициативе заявителя, меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг назначаются со дня поступления последнего ответа на запрос центра по предоставлению государственных услуг.

2.4.2. Компенсация исчисляется за месяц с 1-го числа месяца, в котором с учетом пункта 2.4.1 административного регламента назначены меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.";

7) в пункте 2.6:

а) в подпункте 6 части 1 слова "образовательных учреждениях начального профессионального, среднего профессионального и высшего профессионального образования" заменить словами "профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования";

б) подпункт 9 части 1 изложить в следующей редакции:

"9) документ, подтверждающий обустройство жилого помещения в установленном порядке электрическим или газовым оборудованием для отопления жилого помещения (представляется при наличии электрического или газового оборудования для отопления жилого помещения) (технический паспорт жилого помещения или справка органа технической инвентаризации о характеристиках объекта капитального строительства);";

в) в подпункте 1 части 2 слова "справка о состоянии здания (помещения)" заменить словами "справка органа технической инвентаризации о характеристиках объекта капитального строительства";

8) подпункт 1 пункта 2.11.1 после слов "пункте 2.6" дополнить словами "(кроме подпункта 1 части 2)";

9) наименование подраздела "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме" раздела II "Стандарт предоставления государственной услуги" изложить в следующей редакции: "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги по принципу "одного окна" и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме";

10) пункт 2.17 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Государственная услуга через многофункциональный центр не предоставляется.";

11) дополнить пунктом 2.18 следующего содержания:

"2.18. Предоставление государственной услуги посредством порталов государственных и муниципальных услуг (функций) осуществляется путем заполнения интерактивных форм заявлений о предоставлении услуги и документов, необходимых для получения услуги.

Требования к электронным документам и электронным копиям документов, предоставляемым через порталы государственных и муниципальных услуг (функций):

1) Допустимыми расширениями прикрепляемых электронных образов являются: файлы архивов (*.zip); файлы текстовых документов (*.doc, *.docx, *.txt, *.rtf); файлы электронных таблиц (*.xls, *.xlsx); файлы графических изображений (*.jpg, *.pdf, *.tiff); файлы передачи геоинформационных данных (*.mid, *.mif);

2) документы в формате Adobe PDF должны быть отсканированы в черно-белом либо сером цвете, обеспечивающем сохранение всех аутентичных признаков подлинности (качество - не менее 150 точек на дюйм);

3) каждый отдельный документ должен быть отсканирован и загружен в систему подачи документов в виде отдельного файла. Количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), а наименование файлов должно позволять идентифицировать документ и количество страниц в документе;

4) файлы, предоставляемые через порталы государственных и муниципальных услуг (функций), не должны содержать вирусов и вредоносных программ.";

12) наименование раздела III изложить в следующей редакции:

"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах";

13) в подпункте 6 пункта 3.1 после слов "государственной услуги" знак препинания ";" заменить знаком препинания ".";

14) подпункт 7 пункта 3.1 исключить;

15) пункт 3.2 изложить в следующей редакции:

"3.2. Блок-схема административных процедур предоставления государственной услуги приводится в приложении N 5 к настоящему Административному регламенту.";

16) в абзаце первом пункта 3.3 слова "по форме" заменить словами "по рекомендуемой форме";

17) в пункте 3.3.5 слова "Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Коми "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" заменить словами "постановлением Правительства Республики Коми от 05.05.2009 N 115 "Об утверждении Правил и форм предоставления мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, Порядка и условий выплаты компенсации стоимости твердого топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для продажи населению, и транспортных услуг для доставки этого твердого топлива и внесении изменений в постановление Правительства Республики Коми от 31 декабря 2004 года N 280 "О мерах по реализации Закона Республики Коми "О социальной поддержке населения в Республике Коми";";

18) пункт 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления в журнале регистрации и контроля обращений граждан, и отсутствие в центре по предоставлению государственных услуг документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.7, которые находятся в распоряжении организаций.";

19) в пунктах 3.5.9 и 3.6.3 слова "Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры" заменить словами "Максимальный срок выполнения административной процедуры";

20) в пункте 3.9.2 слова "5 календарных" заменить словами "5 рабочих";

21) подраздел "Организация возврата денежных средств при необоснованном получении государственной услуги" исключить;

22) приложение N 1 к Административному регламенту изложить согласно приложению N 1 к настоящим изменениям;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»