Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АГЕНТСТВОМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, СОБСТВЕННИКАМ РАСПОЛОЖЕННЫХ НА НИХ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ

3.4. Запрос документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Агентстве информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество, необходимой в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которая находится в распоряжении Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Республике Коми, территориальных органов Федеральной налоговой службы в Республике Коми.

3.4.1.1. Должностным лицом, ответственным за формирование запроса, является специалист отдела приватизации и размещения государственного заказа, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист отдела приватизации, ответственный за формирование запроса).

3.4.1.2. Специалист отдела приватизации, ответственный за формирование запроса, осуществляет подготовку и направление запроса в орган, в распоряжении которого находятся указанные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в течение одного рабочего дня с даты подачи гражданином заявления.

3.4.1.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры по запросу документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия составляет 7 календарных дней, начиная со дня регистрации документов в Агентстве.

3.4.1.4. Результатом административной процедуры является направление запроса в орган, в распоряжении которого находятся указанные документы.

3.4.1.5. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация в установленном порядке запроса документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия.