Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АГЕНТСТВОМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, СОБСТВЕННИКАМ РАСПОЛОЖЕННЫХ НА НИХ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ

3.5. Экспертиза документов и принятие решения о наличии у заявителя права на получение государственной услуги


3.5.1. Основанием для начала административной процедуры экспертизы документов и принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги является:

1) выдача заявителю расписки в получении документов и регистрация заявления в Журнале регистрации и контроля обращений граждан;

2) факт наличия у Агентства документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.7.1 Регламента.

3.5.1.1. Экспертиза документов заявителя включает в себя проверку права заявителя на получение государственной услуги на основании представленных им документов и подготовку проекта решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.

3.5.1.2. При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.11.2 Регламента, специалист отдела приватизации, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, принимает решение о наличии у заявителя права на получение государственной услуги.

3.5.1.3. При наличии оснований, указанных в пункте 2.11.2 настоящего Регламента, специалист отдела приватизации, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.5.1.4. Проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги оформляется проектом решения Агентства в двух экземплярах.

Ответственный исполнитель Агентства передает согласованный с руководителем структурного подразделения - начальником отдела приватизации и размещения государственного заказа - проект решения на подпись Руководителю.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.

3.5.1.5. Граждане имеют право повторно обратиться в Агентство за получением государственной услуги после устранения оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.11.2 настоящего Регламента.

3.5.1.6. Заявление и копии документов заявителя, которому было отказано в предоставлении государственной услуги, хранятся в Агентстве в течение трех лет с даты, указанной в заявлении гражданина.

3.5.1.7. Один экземпляр решения Агентства об отказе в предоставлении государственной услуги хранится в деле Агентства "Решения Агентства Республики Коми о предоставлении (об отказе в предоставлении) в собственность находящегося в государственной собственности Республики Коми земельного участка", второй экземпляр направляется заявителю.

Решения Агентства об отказе в предоставлении государственной услуги до подшивки в дело Агентства "Решения Агентства Республики Коми о предоставлении (об отказе в предоставлении) в собственность находящегося в государственной собственности Республики Коми земельного участка" передаются специалисту отдела организационного обеспечения, ответственному за регистрацию решения Агентства в электронном программном комплексе "Документооборот".

3.5.1.8. После подписания решения Руководителем Агентства структурное подразделение, ответственное за делопроизводство (документооборот), - отдел организационного обеспечения - осуществляет его передачу заявителю лично или его отправку в установленном порядке заявителю посредством почтовой связи.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

3.5.1.9. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры по экспертизе документов и принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги составляет 15 календарных дней, начиная со дня регистрации заявления в Журнале регистрации и контроля обращений граждан.

3.5.1.10. Результатом выполнения административной процедуры является принятие одного из следующих решений:

1) решение о наличии у заявителя права на получение государственной услуги;

2) принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю уведомления об отказе.

3.5.1.11. Способом фиксации результата административной процедуры являются:

- служебная записка, направляемая специалистом отдела приватизации на имя начальника отдела приватизации о наличии у заявителя права на получение государственной услуги;

- зарегистрированное в установленном порядке уведомление об отказе.