Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ АГЕНТСТВОМ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО УПРАВЛЕНИЮ ИМУЩЕСТВОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОДАЖЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, СОБСТВЕННИКАМ РАСПОЛОЖЕННЫХ НА НИХ ЗДАНИЙ, СТРОЕНИЙ, СООРУЖЕНИЙ

3.3. Прием, обработка и регистрация поступивших заявления и документов, в том числе в электронной форме, необходимых для предоставления государственной услуги


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры по приему, обработке и регистрации поступивших заявления и документов, в том числе в электронной форме, необходимых для предоставления государственной услуги, является обращение гражданина за получением государственной услуги с документами, указанными в пунктах 2.6.1, 2.7.1 Регламента, в Агентство:

1) лично или через представителя;

2) почтовым отправлением;

3) в форме электронных документов в соответствии с требованиями пунктов 2.6.1 - 2.6.3 Регламента.

3.3.1.1. Специалист отдела кадров, контроля и организационного обеспечения Агентства (далее - отдел организационного обеспечения), ответственный за прием документов, проверяет наличие необходимых документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.7.1 Регламента, реквизитов и подписей, правильность заполнения заявления, соответствие документов установленным требованиям, непротиворечивость сведений, содержащихся в представленных документах.

3.3.1.2. Заявление заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво (печатными буквами) чернилами черного или синего цвета.

3.3.1.3. Форму заявления можно получить непосредственно в Агентстве, а также на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.agui.rkomi.ru), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru).

3.3.1.4. При представлении заявителем заявления, заполненного с ошибками, и при наличии всех необходимых документов, специалист Агентства, ответственный за прием документов, предлагает заявителю устранить ошибки, заполнив заявление повторно в течение приема.

3.3.1.5. При представлении документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.7.1 Регламента, в полном объеме, отсутствии ошибок, несоответствий в сведениях специалист Агентства, ответственный за прием документов:

1) при необходимости по инициативе заявителя выполняет копирование подлинников документов, представленных заявителем. Копии документов заверяются штампом "Копия верна" и подписью специалиста Агентства, ответственного за прием документов, указывается дата. Не выполняется копирование документов, направленных через отделение почтовой связи;

2) регистрирует заявление в Журнале регистрации и контроля обращений граждан, который ведется в Агентстве на бумажном и (или) электронном носителе по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту.

3.3.1.6. В случае направления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, через отделение почтовой связи, через информационно-коммуникационные сети общего пользования, они регистрируются в Агентстве в порядке и в сроки, установленные Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Коми "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми", затем обрабатываются в порядке, установленном пунктом 3.3.1.1 и подпунктом 2 пункта 3.3.1.5 Регламента.

3.3.1.7. Расписка о приеме документов, представленных через отделение почтовой связи, направляется в адрес заявителя через отделение почтовой связи в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов в Агентстве.

3.3.1.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры по приему, обработке и регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги, составляет не более 15 минут.

3.3.1.9. Результатом выполнения административной процедуры является выдача заявителю расписки в получении документов и регистрация заявления в Журнале регистрации и контроля обращений граждан.

3.3.1.10. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявления в Журнале регистрации и контроля обращений граждан.