Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ АТТЕСТАЦИИ РАБОТНИКОВ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ, ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ УЧРЕДИТЕЛЯ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ АГЕНТСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ ПО ТУРИЗМУ

 Раздел II

┌═══┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│1. │Как Вы оцениваете уровень своих знаний, навыков и умений, требующихся│
│   │для исполнения обязанностей по занимаемой должности                  │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│   │ ┌═‰                                                                 │
│   │ │ │ - Очень высокие (значительно превосходят требования должности)  │
│   │ └═…                                                                 │
│   │                                                                     │
│   │ ┌═‰                                                                 │
│   │ │ │ - Высокие (выше требований должности, часто превосходят их)     │
│   │ └═…                                                                 │
│   │                                                                     │
│   │ ┌═‰                                                                 │
│   │ │ │ - Достаточные (полностью соответствуют требованиям должности,  а│
│   │ └═… иногда превосходят их)                                          │
│   │                                                                     │
│   │ ┌═‰                                                                 │
│   │ │ │ - Умеренные (в целом соответствуют требованиям должности, иногда│
│   │ └═… ниже этих требований)                                           │
│   │                                                                     │
│   │ ┌═‰                                                                 │
│   │ │ │ - Невысокие (в целом не  соответствуют  требованиям  должности, │
│   │ └═… чаще всего ниже этих требований)                                │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│2. │Как Вы оцениваете уровень сложности выполняемой Вами работы          │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│   │ ┌═‰                                                                 │
│   │ │ │ - Очень  высокий  (очень  сложная  работа,  требует  способности│
│   │ └═… порождать  новые  знания  на   основе  уже  имеющихся, постоянно│
│   │     совершенствовать методы работы, технику и технологии)           │
│   │                                                                     │
│   │ ┌═‰                                                                 │
│   │ │ │ -  Высокий (повышенной сложности, требующая глубоких, прочных  и│
│   │ └═… разносторонних знаний, постоянно реализуемых практически)       │
│   │                                                                     │
│   │ ┌═‰                                                                 │
│   │ │ │ - Достаточный   (достаточно    сложная     работа,     требующая│
│   │ └═… разносторонних знаний и способностей реализовать их на практике)│
│   │                                                                     │
│   │ ┌═‰                                                                 │
│   │ │ │ - Умеренный (умеренной сложности, требующая способности уверенно│
│   │ └═… использовать на практике минимально необходимые знания)         │
│   │                                                                     │
│   │ ┌═‰                                                                 │
│   │ │ │ - Невысокий  (простая   работа,  требующая  начальных  знаний  и│
│   │ └═… элементарных навыков и умений)                                  │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│3. │Как Вы оцениваете уровень ответственности (важность) выполняемой Вами│
│   │работы                                                               │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│   │ ┌═‰                                                                 │
│   │ │ │ - Очень  высокий  (полная  самостоятельность  принятия решений в│
│   │ └═… пределах компетенции, индивидуальная результативность определяет│
│   │     результаты  работы  других,   большая  часть  выполняемых  задач│
│   │     чрезвычайно важная)                                             │
│   │                                                                     │
│   │ ┌═‰                                                                 │
│   │ │ │ - Высокий   (высокая   степень   самостоятельности   в  пределах│
│   │ └═… собственной  компетенции,  индивидуальная   результативность  во│
│   │     многом  влияет  на  результаты  работы  других,   большая  часть│
│   │     выполняемых задач очень важная)                                 │
│   │                                                                     │
│   │ ┌═‰                                                                 │
│   │ │ │ - Достаточный  (в   рамках   собственной   компетенции   решения│
│   │ └═… принимаются в основном самостоятельно и могут оказывать  влияние│
│   │     на результаты работы других)                                    │
│   │                                                                     │
│   │ ┌═‰                                                                 │
│   │ │ │ - Умеренный (работа основана на исполнении решений  других  лиц,│
│   │ └═… индивидуальная результативность  не  влияет  непосредственно  на│
│   │     результаты  работы  других,   большая  часть  выполняемых  задач│
│   │     действительно важная)                                           │
│   │                                                                     │
│   │ ┌═‰                                                                 │
│   │ │ │ - Невысокий (полное отсутствие  самостоятельности  при  принятии│
│   │ └═… решений, индивидуальный результат в любом случае  не  влияет  на│
│   │     результаты  работы  других  или  может быть нивелирован усилиями│
│   │     других,  выполняемые  работы  носят  рутинный характер, не очень│
│   │     важные)                                                         │
└═══┴═════════════════════════════════════════════════════════════════════…