┌═══┬═════════════════════════════════════════════════════════════════════‰
│1. │Как Вы оцениваете уровень своих знаний, навыков и умений, требующихся│
│ │для исполнения обязанностей по занимаемой должности │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ │ ┌═‰ │
│ │ │ │ - Очень высокие (значительно превосходят требования должности) │
│ │ └═… │
│ │ │
│ │ ┌═‰ │
│ │ │ │ - Высокие (выше требований должности, часто превосходят их) │
│ │ └═… │
│ │ │
│ │ ┌═‰ │
│ │ │ │ - Достаточные (полностью соответствуют требованиям должности, а│
│ │ └═… иногда превосходят их) │
│ │ │
│ │ ┌═‰ │
│ │ │ │ - Умеренные (в целом соответствуют требованиям должности, иногда│
│ │ └═… ниже этих требований) │
│ │ │
│ │ ┌═‰ │
│ │ │ │ - Невысокие (в целом не соответствуют требованиям должности, │
│ │ └═… чаще всего ниже этих требований) │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│2. │Как Вы оцениваете уровень сложности выполняемой Вами работы │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ │ ┌═‰ │
│ │ │ │ - Очень высокий (очень сложная работа, требует способности│
│ │ └═… порождать новые знания на основе уже имеющихся, постоянно│
│ │ совершенствовать методы работы, технику и технологии) │
│ │ │
│ │ ┌═‰ │
│ │ │ │ - Высокий (повышенной сложности, требующая глубоких, прочных и│
│ │ └═… разносторонних знаний, постоянно реализуемых практически) │
│ │ │
│ │ ┌═‰ │
│ │ │ │ - Достаточный (достаточно сложная работа, требующая│
│ │ └═… разносторонних знаний и способностей реализовать их на практике)│
│ │ │
│ │ ┌═‰ │
│ │ │ │ - Умеренный (умеренной сложности, требующая способности уверенно│
│ │ └═… использовать на практике минимально необходимые знания) │
│ │ │
│ │ ┌═‰ │
│ │ │ │ - Невысокий (простая работа, требующая начальных знаний и│
│ │ └═… элементарных навыков и умений) │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│3. │Как Вы оцениваете уровень ответственности (важность) выполняемой Вами│
│ │работы │
├═══┼═════════════════════════════════════════════════════════════════════┤
│ │ ┌═‰ │
│ │ │ │ - Очень высокий (полная самостоятельность принятия решений в│
│ │ └═… пределах компетенции, индивидуальная результативность определяет│
│ │ результаты работы других, большая часть выполняемых задач│
│ │ чрезвычайно важная) │
│ │ │
│ │ ┌═‰ │
│ │ │ │ - Высокий (высокая степень самостоятельности в пределах│
│ │ └═… собственной компетенции, индивидуальная результативность во│
│ │ многом влияет на результаты работы других, большая часть│
│ │ выполняемых задач очень важная) │
│ │ │
│ │ ┌═‰ │
│ │ │ │ - Достаточный (в рамках собственной компетенции решения│
│ │ └═… принимаются в основном самостоятельно и могут оказывать влияние│
│ │ на результаты работы других) │
│ │ │
│ │ ┌═‰ │
│ │ │ │ - Умеренный (работа основана на исполнении решений других лиц,│
│ │ └═… индивидуальная результативность не влияет непосредственно на│
│ │ результаты работы других, большая часть выполняемых задач│
│ │ действительно важная) │
│ │ │
│ │ ┌═‰ │
│ │ │ │ - Невысокий (полное отсутствие самостоятельности при принятии│
│ │ └═… решений, индивидуальный результат в любом случае не влияет на│
│ │ результаты работы других или может быть нивелирован усилиями│
│ │ других, выполняемые работы носят рутинный характер, не очень│
│ │ важные) │
└═══┴═════════════════════════════════════════════════════════════════════…