Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ






Приложение
к Концепции
информатизации сферы образования
в Республике Коми
на 2014 - 2020 годы

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ (ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ) ДЛЯ ОЦЕНКИ СОСТОЯНИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ

Основные направления информатизации сферы образования в Республике Коми

Задачи

Целевые показатели

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

1. Развитие информационно-технологической инфраструктуры сферы образования Республики Коми

1.1. Формирование простых и общедоступных механизмов реализации прав и интересов участников отношений в сфере образования

1.1.1. Удельный вес количества современных (не более 5 лет с года выпуска) компьютеров, в отношении к общей численности обучающихся в образовательной организации

10,0

12,0

15,0

20,0

25,0

30,0

35,0

1.1.2. Удельный вес количества мобильных компьютеров (ноутбуков, планшетов и т.п.), имеющихся в свободном доступе для педагогических работников, к общему числу педагогических работников

35,0

40,0

45,0

48,0

52,0

56,0

60,0

1.1.3. Удельный вес учебных кабинетов, оснащенных проекционными устройствами, в общей численности учебных кабинетов

51,0

62,0

66,0

70,0

74,0

78,0

82,0

1.1.4. Удельный вес числа образовательных организаций, имеющих локальную сеть, в общем числе образовательных организаций, в том числе дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования

35,0

45,0

60,0

65,0

70,0

75,0

80,0

1.1.5. Удельный вес учебных кабинетов с компьютерами, включая компьютерные классы, подключенных к локальной сети и имеющих доступ в сеть "Интернет", в общем числе учебных кабинетов образовательной организации

20,0

30,0

40,0

50,0

60,0

70,0

80,0

1.1.6. Удельный вес образовательных организаций со скоростью подключения к сети "Интернет" не менее 2 Мб/с, в общей численности образовательных организаций, в том числе дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования

40,0

50,0

60,0

65,0

70,0

75,0

80,0

1.1.7. Удельный вес числа образовательных организаций, имеющих доступ в сеть "Интернет" на скорости не менее 5 Мб/с, в общей численности образовательных организаций, в том числе дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования

2,0

10,0

15,0

20,0

20,0

20,0

20,0

1.1.8. Удельный вес числа образовательных организаций, подключенных к РСКФ, в общей численности образовательных организаций, нуждающихся в использовании данной ИС

75,0

95,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

1.1.9. Удельный вес количества компьютеров с подключением к сети "Интернет", имеющихся в свободном доступе для педагогических работников, к общему числу педагогических работников

35,0

45,0

50,0

60,0

70,0

75,0

80,0

1.2. Формирование новой системы образовательных приоритетов, основанной на переориентации организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с режима функционирования (ориентации на текущие проблемы) на режим развития и саморазвития (ориентации на перспективные задачи и требования общества)

1.2.1. Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности детей-инвалидов, которым показана такая форма обучения

55,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

60,0

1.2.2. Удельный вес числа образовательных организаций, использующих дистанционные технологии обучения, в общей численности образовательных организаций, нуждающихся в таких технологиях обучения

25,0

40,0

45,0

50,0

50,0

60,0

70,0

1.3. Обеспечение информационной открытости государственных и муниципальных органов управления образованием Республики Коми и организаций, осуществляющих образовательную деятельность

1.3.1. Удельный вес числа образовательных организаций, обеспечивающих предоставление нормативно закрепленного перечня сведений о своей деятельности на официальных сайтах, в общем числе образовательных организаций, в том числе дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования

95,0

95,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

2. Развитие организационно-методического обеспечения информатизации сферы образования в Республике Коми

2.1. Создание системы информационного обеспечения управленческой деятельности в образовании

2.1.1. Удельный вес числа образовательных организаций, использующих в своей деятельности официальный сайт Министерства образования Республики Коми, в общем числе образовательных организаций, в том числе дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

2.1.2. Удельный вес числа образовательных организаций, использующих в своей деятельности Образовательный портал Республики Коми, в общем числе образовательных организаций, в том числе дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования

0,0

75,0

75,0

80,0

80,0

80,0

85,0

2.1.3. Удельный вес числа образовательных организаций, использующих в своей деятельности ГИС "Электронное образование", в общем числе образовательных организаций, в том числе дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования

32,0

75,0

95,0

95,0

100,0

100,0

100,0

2.1.4. Удельный вес числа образовательных организаций, использующих в своей деятельности единую электронную библиотечную систему Республики Коми, в общем числе образовательных организаций

0,0

5,0

10,0

30,0

50,0

70,0

90,0

2.1.5. Удельный вес числа образовательных организаций, использующих в своей деятельности единую межведомственную систему электронного документооборота Республики Коми, в общем числе образовательных организаций, в том числе дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования

0,0

15,0

45,0

50,0

60,0

65,0

70,0

2.1.6. Удельный вес числа образовательных организаций, использующих в своей деятельности видеоконференцсвязь, в общем числе образовательных организаций

0,0

5,0

10,0

15,0

20,0

30,0

35,0

2.1.7. Удельный вес образовательных организаций, включенных в систему централизованного информационно-методического и технического обслуживания через региональную и муниципальную сервисные службы, в общем количестве образовательных организаций, в том числе дошкольных образовательных организаций и организаций дополнительного образования

0,0

25,0

35,0

40,0

45,0

50,0

55,0

2.2. Повышение эффективности образовательного процесса за счет внедрения в обучение информационно-коммуникационных технологий

2.2.1. Удельный вес педагогических работников, использующих в процессе обучения дистанционные формы контроля и консультирования обучающихся, в общем количестве педагогических работников

7,0

11,0

18,0

27,0

36,0

45,0

50,0

2.2.2. Удельный вес родителей (законных представителей) обучающихся, использующих электронные дневники, в общей численности родителей (законных представителей) обучающихся

8,0

35,0

50,0

60,0

70,0

75,0

80,0

2.2.3. Удельный вес педагогических работников, использующих в процессе обучения электронные образовательные ресурсы, в общем количестве педагогических работников

65,0

70,0

75,0

80,0

85,0

85,0

85,0

2.2.4. Удельный вес педагогических работников, разрабатывающих электронные образовательные ресурсы, в общем количестве педагогических работников

10,0

10,0

15,0

20,0

25,0

30,0

30,0

2.2.5. Удельный вес педагогических работников, использующих ИКТ-ресурсы в процессе обучения на регулярной основе, в общем количестве педагогических работников

30,0

35,0

40,0

45,0

50,0

55,0

60,0

3. Формирование ИКТ-компетентности участников отношений в сфере образования

3.1. Повышение ИКТ-компетентности участников отношений в сфере образования

3.1.1. Удельный вес численности педагогических работников, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку в области ИКТ, в общей численности педагогических работников

20,0

25,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

3.1.2. Удельный вес численности руководителей образовательных организаций, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку в области ИКТ, в общей численности руководителей организаций образования

20,0

25,0

30,0

30,0

30,0

30,0

30,0

3.1.3. Удельный вес численности руководителей образовательных организаций, использующих ИКТ-технологии в своей профессиональной деятельности, в общей численности руководителей организаций образования

75,0

82,0

87,0

89,0

91,0

93,0

94,0