Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ

1.3. Типы функциональных процессов в образовательных организациях, подлежащих информатизации, и процессов управления в образовательных организациях

 


Типами функциональных процессов в образовательных организациях, подлежащих информатизации и процессов управления в образовательных организациях являются:

1) процессы управления образованием;

2) процессы информационного взаимодействия с субъектами информатизации, с населением;

3) процессы оказания образовательных услуг.

Процессы управления образованием, реализуемые в сфере образования Республики Коми, подразделяются на следующие типы:

1) процесс управления образовательной организацией. При формировании типовой модели этого процесса необходимо учитывать особенности ее последующей реализации в дошкольных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования. Это не исключает целесообразности разработки трех вариантов типовой (базовой) модели с учетом таких особенностей;

2) процесс управления сетью муниципальных образовательных организаций;

3) процесс управления сферой образования Республики Коми.

Эти процессы управления должны быть представлены унифицированными типовыми моделями.