Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ

3. Цели и задачи информатизации сферы образования в Республике Коми


Информатизация сферы образования в Республике Коми способствует созданию условий для эффективной реализации целей и задач системы образования в республике на основе использования возможностей современных ИКТ.

Основной целью информатизации сферы образования в Республике Коми является создание условий, необходимых для достижения заданного уровня качества образования, соответствующего требованиям информационного общества, инновационного развития экономики и потребностям граждан, на основе использования ИКТ.

Для реализации основной цели информатизации сферы образования в Республике Коми необходимо решить следующие задачи:

1) формирование простых и общедоступных механизмов реализации прав и интересов участников отношений в сфере образования;

2) создание системы информационного обеспечения управленческой деятельности в образовании;

3) формирование новой системы образовательных приоритетов, основанной на переориентации организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с режима функционирования (ориентации на текущие проблемы) на режим развития и саморазвития (ориентации на перспективные задачи и требования общества);

4) обеспечение информационной открытости государственных и муниципальных органов управления образованием Республики Коми и организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

5) создание информационной образовательной среды организаций, осуществляющих образовательную деятельность;

6) повышение эффективности образовательного процесса за счет внедрения в обучение информационно-коммуникативных технологий;

7) повышение ИКТ-компетентности участников отношений в сфере образования.

Сформированная единая образовательная информационная среда позволит достигнуть перехода от использования разрозненных средств ИКТ к интегрированной информационно-образовательной среде, охватывающей множество взаимосвязанных образовательных процессов, осуществляемых в рамках образовательной организации, групп организаций, определенного сегмента сферы образовательных услуг, региональной системы образования.