Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ КОМИ НА 2014 - 2020 ГОДЫ

2.2. Основные факторы, определяющие состояние процесса информатизации сферы образования


За предшествующие годы в Республике Коми созданы определенные предпосылки для перевода региональной системы образования на качественно новый уровень информатизации.

Текущее состояние уровня информатизации сферы образования характеризуется следующими факторами:

1) неравномерным развитием ИКТ-насыщенной образовательной среды в образовательных организациях Республики Коми;

2) устареванием компьютерной техники, требующим ее периодического обновления;

3) недостаточным развитием каналов связи и, как следствие, техническими ограничениями в использовании образовательных ресурсов в сети "Интернет";

4) недостаточным удельным весом компьютеров, объединенных локальными сетями образовательных организаций;

5) недостаточно эффективным использованием в образовательном процессе и управлении образованием аппаратно-программных средств и ИКТ-ресурсов;

6) низкими темпами обновления ИКТ-компетенций педагогических и управленческих кадров;

7) несоответствием темпов внедрения ИКТ в сферу образования изменяющимся потребностям населения;

8) несоответствием фактического уровня использования ИКТ требованиям, предъявляемым к содержанию образовательного процесса федеральными государственными образовательными стандартами;

9) недостаточным развитием системы дистанционного обучения;

10) отсутствием единой информационной системы управления образованием.