Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 23 сентября 2015 года N 417


О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2012 Г. N 412 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ"


Правительство Республики Коми постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 года N 412 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Социальная защита населения" изменения согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


Председатель Правительства
Республики Коми
В.ТУКМАКОВ






Приложение
к Постановлению
Правительства Республики Коми
от 23 сентября 2015 года N 417

ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КОМИ ОТ 28 СЕНТЯБРЯ 2012 Г. N 412 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ"


В постановлении Правительства Республики Коми от 28 сентября 2012 года N 412 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Социальная защита населения":

1. Государственную программу Республики Коми "Социальная защита населения", утвержденную постановлением (приложение), изложить в следующей редакции:

"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА РЕСПУБЛИКИ КОМИ "СОЦИАЛЬНАЯ ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ"

ПАСПОРТ Государственной программы Республики Коми "Социальная защита населения"

Ответственный исполнитель Государственной программы Республики Коми "Социальная защита населения" (далее - Программа)

Министерство труда и социальной защиты Республики Коми

Соисполнители Программы

Министерство экономического развития Республики Коми

Участники Программы

Министерство здравоохранения Республики Коми;

Министерство образования Республики Коми;

Министерство архитектуры и строительства Республики Коми;

Министерство культуры Республики Коми;

Министерство национальной политики Республики Коми;

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми;

Агентство Республики Коми по управлению имуществом;

Агентство Республики Коми по печати и массовым коммуникациям;

Агентство Республики Коми по физической культуре и спорту;

Служба Республики Коми по ветеринарному надзору;

Агентство инвестиционного развития Республики Коми;

Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми;

Управление государственной гражданской службы Республики Коми;

Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми (по согласованию)

Подпрограммы Программы

1) "Государственные социальные обязательства в сфере социальной защиты населения" (далее - Подпрограмма 1);

2) "Система социального обслуживания населения" (далее - Подпрограмма 2);

3) "Обеспечение реализации Государственной программы" (далее - Подпрограмма 3);

4) "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" (далее - Подпрограмма 4);

5) "Улучшение условий и охраны труда" (далее - Подпрограмма 5)

Программно-целевые инструменты Программы

-

Цель Программы

повышение социальной защищенности граждан в Республике Коми

Задачи Программы

1) совершенствование исполнения государственных социальных обязательств в сфере социальной защиты населения;

2) повышение качества и обеспечение доступности социальных услуг;

3) развитие социально ориентированных некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем;

4) улучшение условий и охраны труда работодателями и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

Целевые индикаторы и показатели Программы

1) доля отдельных категорий граждан, получивших социальную поддержку, к общему количеству граждан, обратившихся и имеющих право на получение данной поддержки (проценты);

2) доля граждан, обеспеченных социальным обслуживанием на дому, к общему числу обратившихся за таким обслуживанием (проценты);

3) доля граждан, получивших социальные услуги в стационарных учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в стационарные учреждения социального обслуживания населения (проценты);

4) количество зарегистрированных в текущем периоде социально ориентированных некоммерческих организаций, за исключением государственных и муниципальных учреждений, осуществляющих деятельность по социальной поддержке и защите граждан (единиц);

5) удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников (проценты)

Этапы и сроки реализации Программы

срок реализации Программы: 2013 - 2020 годы;

этапы реализации Программы:

первый этап - 2013 - 2015 годы;

второй этап - 2016 - 2018 годы;

третий этап - 2019 - 2020 годы

Объемы финансирования Программы

общий объем бюджетных ассигнований Программы в 2013 - 2017 годах составит 47 971 687,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 8 623 536,7 тыс. рублей;

2014 год - 9 491 244,6 тыс. рублей;

2015 год - 9 725 309,8 тыс. рублей;

2016 год - 9 871 446,3 тыс. рублей;

2017 год - 10 260 150,0 тыс. рублей;

из них:

средства республиканского бюджета Республики Коми в 2013 - 2017 годах составят 40 731 475,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 7 408 865,1 тыс. рублей;

2014 год - 7 900 339,9 тыс. рублей;

2015 год - 8 278 297,3 тыс. рублей;

2016 год - 8 401 815,3 тыс. рублей;

2017 год - 8 742 157,4 тыс. рублей;

средства федерального бюджета в 2013 - 2017 годах составят 7 240 212,4 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 1 214 671,6 тыс. рублей;

2014 год - 1 590 904,7 тыс. рублей;

2015 год - 1 447 012,5 тыс. рублей;

2016 год - 1 469 631,0 тыс. рублей;

2017 год - 1 517 992,6 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Программы

к 2020 году:

предоставление социальной поддержки всем гражданам, обратившимся и имеющим право на получение данной поддержки;

отсутствие очередности на все виды социальных услуг, предоставляемых учреждениями в сфере социальной защиты населения;

создание благоприятных условий для осуществления деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность по социальной поддержке и защите граждан;

снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "Государственные социальные обязательства в сфере социальной защиты населения"

Ответственный исполнитель Подпрограммы 1 (соисполнитель Программы)

Министерство труда и социальной защиты Республики Коми

Участники Подпрограммы 1

Министерство здравоохранения Республики Коми;

Министерство образования Республики Коми;

Агентство Республики Коми по физической культуре и спорту;

Служба Республики Коми по ветеринарному надзору

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 1

-

Цель Подпрограммы 1

совершенствование исполнения государственных социальных обязательств в сфере социальной защиты населения

Задачи Подпрограммы 1

организация своевременного и в полном объеме предоставления мер социальной поддержки и государственных социальных гарантий отдельным категориям граждан;

оказание поддержки ветеранам боевых действий и инвалидам, гражданам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в обеспечении их жильем;

усиление адресности государственных социальных обязательств с учетом доходов граждан

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 1

объем просроченной кредиторской задолженности по исполнению государственных социальных обязательств в сфере социальной защиты населения (тыс. рублей);

численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями по договорам социального найма, в том числе по судебным решениям (человек);

численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных жилыми помещениями муниципального специализированного жилищного фонда, предоставляемыми по договорам найма специализированных жилых помещений (человек);

численность детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, у которых право на обеспечение жилыми помещениями возникло и не реализовано, по состоянию на конец финансового года (человек);

доля детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше (проценты);

доля ветеранов боевых действий и инвалидов, получивших единовременную денежную выплату на приобретение жилых помещений, от общего числа граждан данной категории, имеющих право на получение выплаты и обратившихся в текущем году за получением выплаты (проценты);

доля семей, получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общем количестве семей Республики Коми (проценты);

доля расходов на государственные услуги, предоставляемые с учетом доходов граждан, в общем объеме расходов, предусмотренных на исполнение государственных социальных обязательств в сфере социальной защиты населения (проценты)

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 1

срок реализации Подпрограммы 1: 2013 - 2020 годы;

этапы реализации Подпрограммы 1:

первый этап - 2013 - 2015 годы;

второй этап - 2016 - 2018 годы;

третий этап - 2019 - 2020 годы

Объемы финансирования Подпрограммы 1

общий объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 1 в 2013 - 2017 годах составит 34 061 430,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 6 025 372,9 тыс. рублей;

2014 год - 6 681 543,4 тыс. рублей;

2015 год - 6 872 861,6 тыс. рублей;

2016 год - 7 120 237,0 тыс. рублей;

2017 год - 7 361 415,1 тыс. рублей;

из них:

средства республиканского бюджета Республики Коми в 2013 - 2017 годах составят 26 847 098,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 4 814 448,7 тыс. рублей;

2014 год - 5 111 466,5 тыс. рублей;

2015 год - 5 426 284,4 тыс. рублей;

2016 год - 5 651 041,3 тыс. рублей;

2017 год - 5 843 857,8 тыс. рублей;

средства федерального бюджета в 2013 - 2017 годах составят 7 214 331,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 1 210 924,2 тыс. рублей;

2014 год - 1 570 076,9 тыс. рублей;

2015 год - 1 446 577,2 тыс. рублей;

2016 год - 1 469 195,7 тыс. рублей;

2017 год - 1 517 557,3 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 1

к 2020 году:

сохранение показателя отсутствия просроченной кредиторской задолженности по исполнению государственных социальных обязательств в сфере социальной защиты населения;

обеспечение доли детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, состоявших на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, обеспеченных жилыми помещениями за отчетный год, в общей численности детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, состоящих на учете на получение жилого помещения, включая лиц в возрасте от 23 лет и старше, на уровне не ниже 12,3 процента;

сохранение доли ветеранов боевых действий и инвалидов, получивших единовременную денежную выплату на приобретение жилых помещений, от общего числа граждан данной категории, имеющих право на получение выплаты и обратившихся в текущем году за получением выплаты, на уровне 100 процентов;

снижение доли семей, получающих субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, в общем количестве семей Республики Коми с 9,6 процента до 8,5 процента;

повышение доли расходов на государственные услуги, предоставляемые с учетом доходов граждан, в общем объеме расходов, предусмотренных на исполнение государственных социальных обязательств в сфере социальной защиты населения, с 24,7 процента до 26 процентов

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "Система социального обслуживания населения"

Ответственный исполнитель Подпрограммы 2 (соисполнитель Программы)

Министерство труда и социальной защиты Республики Коми

Участники Подпрограммы 2

Министерство архитектуры и строительства Республики Коми;

Министерство образования Республики Коми;

Министерство здравоохранения Республики Коми;

Министерство экономического развития Республики Коми;

Агентство Республики Коми по управлению имуществом;

Агентство инвестиционного развития Республики Коми

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 2

-

Цель Подпрограммы 2

повышение качества и обеспечение доступности социальных услуг

Задачи Подпрограммы 2

повышение доступности учреждений в сфере социальной защиты населения;

модернизация учреждений в сфере социальной защиты населения;

совершенствование организации деятельности учреждений в сфере социальной защиты населения;

разработка и внедрение технологий и эффективных программ по предоставлению социальных услуг;

расширение участников рынка услуг в сфере социального обслуживания населения

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 2

обеспеченность населения стационарными учреждениями социального обслуживания для престарелых и инвалидов (мест на 10 тыс. населения);

очередность в дома-интернаты для престарелых и инвалидов на начало года (человек);

уровень технической готовности объекта "Спальный корпус со столовой дома-интерната для престарелых и инвалидов в г. Емва" (проценты);

доля приоритетных объектов в сфере социальной защиты населения, на которые сформированы паспорта доступности, в общем количестве приоритетных объектов в сфере социальной защиты населения (проценты);

доля доступных для инвалидов и других маломобильных групп населения государственных учреждений социального обслуживания населения в общем количестве учреждений социального обслуживания населения (проценты);

доля учреждений социального обслуживания семьи и детей, внедряющих систему дистантного (заочного) консультирования граждан Республики Коми посредством современных электронных средств общения (электронная почта, скайп), в общем количестве учреждений социального обслуживания семьи и детей (проценты);

доля учреждений, для которых приобреталось оборудование, в общем количестве учреждений социального обслуживания населения (проценты);

доля площади помещений, на которых выполнялись ремонтные работы, от общей площади зданий, занимаемых учреждениями (проценты);

доля деревянных зданий учреждений социального обслуживания населения (с круглосуточным пребыванием людей) в общем числе зданий учреждений социального обслуживания населения (с круглосуточным пребыванием людей) (проценты);

доля граждан в стационарных учреждениях социального обслуживания, для которых улучшены условия проживания, от общего количества проживающих в стационарных учреждениях (ежегодно) (проценты);

доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения (проценты);

соотношение средней заработной платы социальных работников государственных учреждений Республики Коми и средней заработной платы в Республике Коми (проценты);

доля несовершеннолетних, прошедших реабилитацию в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в общем числе несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и состоящих на учете в учреждениях социального обслуживания населения (проценты);

доля детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (проценты);

доля перевезенных несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, в общем числе несовершеннолетних, нуждающихся в перевозке (проценты);

количество результативных проектов социальной работы с семьями и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации, разработанных и применяемых ежегодно в учреждениях социального обслуживания населения (единиц);

доля детей, оставшихся без попечения родителей, - всего, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов (проценты);

доля числа кандидатов в опекуны (попечители), усыновители, приемные родители, прошедших подготовку, от общего числа кандидатов, которые обязаны пройти соответствующую подготовку при принятии ребенка в семью (проценты);

доля действующих при центрах по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения мобильных бригад для социального и социально-медицинского обслуживания граждан пожилого возраста к общему числу центров по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения (проценты);

удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества учреждений всех форм собственности (проценты)

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 2

срок реализации Подпрограммы 2: 2013 - 2020 годы;

этапы реализации Подпрограммы 2:

первый этап - 2013 - 2015 годы;

второй этап - 2016 - 2018 годы;

третий этап - 2019 - 2020 годы

Объемы финансирования Подпрограммы 2

общий объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 в 2013 - 2017 годах составит 13 089 723,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 2 464 563,1 тыс. рублей;

2014 год - 2 670 329,8 тыс. рублей;

2015 год - 2 670 036,8 тыс. рублей;

2016 год - 2 568 599,3 тыс. рублей;

2017 год - 2 716 194,1 тыс. рублей;

из них:

средства республиканского бюджета Республики Коми в 2013 - 2017 годах составят 13 063 842,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 2 460 815,7 тыс. рублей;

2014 год - 2 649 502,0 тыс. рублей;

2015 год - 2 669 601,5 тыс. рублей;

2016 год - 2 568 164,0 тыс. рублей;

2017 год - 2 715 758,8 тыс. рублей;

средства федерального бюджета в 2013 - 2017 годах составят 25 881,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 3 747,4 тыс. рублей;

2014 год - 20 827,8 тыс. рублей;

2015 год - 435,3 тыс. рублей;

2016 год - 435,3 тыс. рублей;

2017 год - 435,3 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 2

к 2020 году:

повышение обеспеченности населения стационарными учреждениями социального обслуживания для престарелых и инвалидов с 35,5 до 40,8 места на 10 тыс. населения;

сведение к нулю очередности в дома-интернаты для престарелых и инвалидов;

обеспечение 100-процентной степени технической готовности объекта "Спальный корпус со столовой дома-интерната для престарелых и инвалидов в г. Емва" к 2016 году;

паспортизация до 100 процентов приоритетных объектов в сфере социальной защиты населения;

повышение доступности государственных учреждений социального обслуживания населения для беспрепятственного доступа к ним инвалидов и маломобильных групп населения в общем количестве учреждений социального обслуживания населения с 40 процентов до 100 процентов;

повышение доли государственных учреждений социального обслуживания семьи и детей, внедряющих систему дистантного (заочного) консультирования граждан Республики Коми посредством современных электронных средств общения (электронная почта, скайп), с 10 процентов до 50 процентов;

повышение доли учреждений, для которых приобреталось оборудование, в общем количестве учреждений социального обслуживания населения с 22,6 процента до 100 процентов;

повышение доли площади помещений, на которых выполнялись ремонтные работы, от общей площади зданий, занимаемых учреждениями, с 10,4 процента до 33 процентов;

снижение доли деревянных зданий учреждений социального обслуживания населения (с круглосуточным пребыванием людей) в общем числе зданий учреждений социального обслуживания населения (с круглосуточным пребыванием людей) с 27,9 процента до 10 процентов;

ежегодно улучшение условий проживания в стационарных учреждениях социального обслуживания для 20 процентов граждан;

повышение доли граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения, до 100 процентов;

повышение соотношения средней заработной платы социальных работников государственных учреждений Республики Коми и средней заработной платы в Республике Коми с 37,6 процента до 100 процентов;

повышение доли несовершеннолетних, прошедших реабилитацию в специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, в общем числе несовершеннолетних, находящихся в социально опасном положении и состоящих на учете в учреждениях социального обслуживания населения, с 89,5 процента до 89,9 процента;

повышение доли детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи, в общей численности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с 73,79 процента до 74,70 процента;

сохранение 100-процентной доли перевезенных несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений, в общем числе несовершеннолетних, нуждающихся в перевозке;

применение ежегодно в учреждениях социального обслуживания населения не менее 20 разработанных результативных проектов социальной работы с семьями и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации;

повышение доли детей, оставшихся без попечения родителей, - всего, в том числе переданных неродственникам (в приемные семьи, на усыновление (удочерение), под опеку (попечительство), охваченных другими формами семейного устройства (семейные детские дома, патронатные семьи), находящихся в государственных (муниципальных) учреждениях всех типов, с 97,487 процента до 97,626 процента;

100-процентный охват кандидатов в опекуны (попечители), усыновители, приемные родители подготовкой при принятии ребенка в семью;

сохранение 100-процентной доли действующих при центрах по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения мобильных бригад для социального и социально-медицинского обслуживания граждан пожилого возраста к общему числу центров по предоставлению государственных услуг в сфере социальной защиты населения;

доведение удельного веса негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества учреждений всех форм собственности до 10 процентов

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "Обеспечение реализации Государственной программы"

Ответственный исполнитель Подпрограммы 3 (соисполнитель Программы)

Министерство труда и социальной защиты Республики Коми

Участники Подпрограммы 3

-

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 3

-

Цель Подпрограммы 3

обеспечение реализации подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий Программы в соответствии с установленными сроками и задачами

Задачи Подпрограммы 3

обеспечение управления реализацией мероприятий Программы органами исполнительной власти;

обеспечение управления реализацией мероприятий Программы территориальными органами и государственными учреждениями в сфере социальной защиты населения

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 3

уровень ежегодного достижения показателей Программы и подпрограмм (проценты)

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 3

срок реализации Подпрограммы 3: 2013 - 2020 годы;

этапы реализации Подпрограммы 3:

первый этап - 2013 - 2015 годы;

второй этап - 2016 - 2018 годы;

третий этап - 2019 - 2020 годы

Объемы финансирования Подпрограммы 3

общий объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 3 в 2013 - 2017 годах составит 740 206,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 133 600,7 тыс. рублей;

2014 год - 139 371,4 тыс. рублей;

2015 год - 155 587,2 тыс. рублей;

2016 год - 155 857,5 тыс. рублей;

2017 год - 155 789,2 тыс. рублей;

из них:

средства республиканского бюджета Республики Коми в 2013 - 2017 годах составят 740 206,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2013 год - 133 600,7 тыс. рублей;

2014 год - 139 371,4 тыс. рублей;

2015 год - 155 587,2 тыс. рублей;

2016 год - 155 857,5 тыс. рублей;

2017 год - 155 789,2 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 3

к 2020 году:

обеспечение выполнения задач Программы и достижение предусмотренных Программой и подпрограммами показателей (индикаторов)

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций"

Ответственный исполнитель Подпрограммы 4 (соисполнитель Программы)

Министерство экономического развития Республики Коми

Участники Подпрограммы 4

Министерство здравоохранения Республики Коми;

Министерство образования Республики Коми;

Министерство культуры Республики Коми;

Министерство национальной политики Республики Коми;

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Коми;

Министерство труда и социальной защиты Республики Коми;

Агентство Республики Коми по управлению имуществом;

Агентство Республики Коми по печати и массовым коммуникациям;

Администрация Главы Республики Коми и Правительства Республики Коми;

Управление государственной гражданской службы Республики Коми

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 4

-

Цель Подпрограммы 4

развитие социально ориентированных некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем

Задачи Подпрограммы 4

формирование экономических стимулов и создание благоприятных условий для осуществления деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, развития институтов гражданского общества;

содействие формированию информационного пространства, способствующего развитию гражданских инициатив, повышению информированности населения о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчества;

обеспечение условий для развития прозрачной и конкурентной системы предоставления образовательной и консультационной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;

совершенствование механизмов привлечения социально ориентированных некоммерческих организаций к развитию гражданского общества в Республике Коми

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 4

количество социально ориентированных некоммерческих организаций, которым оказана финансовая поддержка в течение года (единиц);

удельный вес социально ориентированных некоммерческих организаций, реализующих социально значимые программы (проекты) при поддержке органов государственной власти Республики Коми, в общем числе некоммерческих организаций (проценты);

прирост числа социально ориентированных некоммерческих организаций, которым предоставлено в установленном законодательством порядке государственное имущество Республики Коми в безвозмездное пользование или в аренду (в том числе по льготным ставкам арендной платы), по отношению к предыдущему году (проценты);

количество информационных материалов, размещенных в средствах массовой информации о деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, благотворительной деятельности и добровольчестве (единиц);

прирост вновь зарегистрированных некоммерческих организаций на территории Республики Коми по отношению к предыдущему году (проценты);

доля социально ориентированных некоммерческих организаций, получивших поддержку в области подготовки, переподготовки, повышения квалификации кадров и консультационную поддержку, от общего числа некоммерческих организаций (проценты);

удельный вес муниципальных образований в Республике Коми, разработавших и утвердивших муниципальные программы (подпрограммы, основные мероприятия) поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, в общем количестве муниципальных образований в Республике Коми (проценты);

доля граждан, принявших участие в мероприятиях, проводимых некоммерческими организациями Республики Коми, от общей численности населения Республики Коми (проценты);

количество добровольцев, привлеченных социально ориентированными некоммерческими организациями к реализации социальных программ (проектов), (человек);

количество законодательных, нормативных, правовых актов и (или) их проектов, других документов по профилю, в обсуждении которых, подготовке экспертных заключений и рекомендаций принимала участие Общественная палата Республики Коми (единиц);

доля органов исполнительной власти Республики Коми, в консультативных органах которых принимают участие представители социально ориентированных некоммерческих организаций, от общего числа органов исполнительной власти Республики Коми (проценты);

доля реализованных социально ориентированными некоммерческими организациями проектов в сфере социальной поддержки и защиты граждан от числа запланированных проектов (проценты)

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 4

срок реализации Подпрограммы 4: 2015 - 2020 годы;

этапы реализации Подпрограммы 4:

первый этап - 2015 год;

второй этап - 2016 - 2018 годы;

третий этап - 2019 - 2020 годы

Объемы финансирования Подпрограммы 4

общий объем бюджетных ассигнований Подпрограммы 4 в 2015 - 2017 годах составит 80 328,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 26 824,1 тыс. рублей;

2016 год - 26 752,5 тыс. рублей;

2017 год - 26 751,6 тыс. рублей;

из них:

средства республиканского бюджета Республики Коми в 2015 - 2017 годах составят 80 328,2 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 26 824,1 тыс. рублей;

2016 год - 26 752,5 тыс. рублей;

2017 год - 26 751,6 тыс. рублей

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 4

к 2020 году:

обеспечить принятие во всех муниципальных образованиях в Республике Коми муниципальных программ по поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций;

обеспечить появление на республиканском экономическом пространстве профессионально работающих социально ориентированных некоммерческих организаций, способных наряду с государственными учреждениями оказывать качественные социальные услуги, создавать рабочие места, платить налоги

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ "Улучшение условий и охраны труда"

Ответственный исполнитель Подпрограммы 5 (соисполнитель Программы)

Министерство труда и социальной защиты Республики Коми

Участники Подпрограммы 5

Государственное учреждение - региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации по Республике Коми (по согласованию)

Программно-целевые инструменты Подпрограммы 5

-

Цель Подпрограммы 5

улучшение условий и охраны труда у работодателей и, как следствие, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости

Задачи Подпрограммы 5

обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах;

реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;

обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения;

совершенствование нормативно-правовой базы в области охраны труда;

информационное обеспечение и пропаганда охраны труда

Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы 5

количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда (единиц);

удельный вес рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, в общем количестве рабочих мест (проценты);

количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда (единиц);

численность работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда (человек);

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом (человек);

численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 день и более (человек);

количество дней нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего (единиц);

численность работников с установленным предварительным диагнозом профессионального заболевания по результатам проведения обязательных периодических медицинских осмотров (человек);

численность работников организаций, прошедших обучение по охране труда в аккредитованных организациях (человек);

удельный вес нормативных правовых актов Республики Коми, соответствующих требованиям законодательства в области охраны труда (проценты);

количество выпущенных информационных бюллетеней по охране труда (единиц)

Этапы и сроки реализации Подпрограммы 5

срок реализации Подпрограммы 5: 2015 - 2020 годы

Объемы финансирования Подпрограммы 5

-

Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы 5

к 2020 году:

повышение уровня защиты трудовых прав работников на безопасные условия труда;

обеспечение правовой информированности работодателей и работников организаций в Республике Коми по вопросам охраны труда;

снижение рисков несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;

улучшение условий труда на рабочих местах;

улучшение здоровья работающего населения

Приоритеты и цели реализуемой в Республике Коми государственной политики в сфере социальной защиты населения. Общая характеристика участия муниципальных образований в Республике Коми в реализации Программы

 


1. Целями государственной политики Республики Коми в сфере социальной защиты населения в соответствии со Стратегией социально-экономического развития Республики Коми на период до 2020 года, одобренной постановлением Правительства Республики Коми от 27 марта 2006 года N 45 (далее - Стратегия), являются обеспечение социальной защиты различных категорий населения, обеспечение доступности и повышение качества социальных услуг для населения.

2. Приоритетами реализуемой в Республике Коми государственной политики в сфере социальной защиты населения являются:

1) совершенствование предоставления гражданам государственных услуг в сфере социальной защиты населения исходя из требований к качеству и доступности;

2) укрепление системы социальной защиты семьи, обеспечивающей сохранение ребенка в семье, создание благоприятных условий для развития и жизнедеятельности детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, развитие различных форм семейного устройства детей, оставшихся без попечения родителей;

3) совершенствование системы социального обслуживания граждан, в первую очередь ветеранов и инвалидов;

4) поддержка и развитие институтов гражданского общества в целях решения социальных проблем населения;

5) совершенствование государственного управления охраной труда в Республике Коми.

Для достижения указанных целей и в соответствии с приоритетами Стратегии необходима гибкая система социальной защиты населения, максимально направленная на защиту различных категорий населения и предотвращение негативных тенденций в обществе.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»