31. Формы и методы организации управления реализацией республиканской целевой программы определяются государственным заказчиком.
Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) республиканской целевой программы согласовывает с Министерством экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики уточненные показатели эффективности программы.
32. Руководитель исполнительного органа государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, определенного государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) республиканской целевой программы, является руководителем республиканской целевой программы. Руководитель республиканской целевой программы несет ответственность за текущее управление реализацией программы и конечные результаты, рациональное использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией программы.
33. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) республиканской целевой программы может на договорной основе передавать соответствующим организациям выполнение следующих функций:
а) организация и (или) проведение конкурсов (торгов) по отбору исполнителей программных мероприятий;
б) сбор и систематизация статистической и аналитической информации о реализации программных мероприятий;
в) мониторинг результатов реализации программных мероприятий;
г) организация независимой оценки показателей результативности и эффективности программных мероприятий, их соответствия целевым индикаторам и показателям;
д) внедрение и обеспечение применения информационных технологий в целях управления реализацией республиканской целевой программы и контроля за ходом реализации программных мероприятий, контентное обеспечение специализированного сайта по республиканской целевой программе.
Условия передачи функций государственного заказчика республиканской целевой программы утверждаются Правительством Кабардино-Балкарской Республики.
34. Реализация республиканской целевой программы осуществляется на основе государственных контрактов (договоров), заключаемых государственным заказчиком программы со всеми исполнителями программных мероприятий в соответствии с действующим законодательством.
35. Государственный заказчик республиканской целевой программы в случае изменения объема выделяемых на реализацию республиканской целевой программы финансовых средств при необходимости уточняет целевые показатели и затраты на программные мероприятия, механизм реализации программы, состав исполнителей.
36. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики совместно с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, государственным заказчиком республиканской целевой программы, заинтересованными исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики при необходимости организует проверку хода реализации республиканской целевой программы.
По результатам проверки в Правительство Кабардино-Балкарской Республики вносятся предложения о целесообразности продолжения работ и финансирования программы или о ее прекращении, уточнении льгот или применении санкций к участникам реализации программ.
37. Государственный заказчик, а при наличии нескольких государственных заказчиков - государственный заказчик - координатор республиканской целевой программы ежегодно до 10 февраля направляет в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики доклад о ходе реализации республиканской, ведомственной целевых программ, подготовленный на основе форм и схем, предусмотренных в докладе о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования.
Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики совместно с Министерством финансов Кабардино-Балкарской Республики, государственными заказчиками программ и органами местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики до 1 апреля каждого года представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики доклад о ходе реализации республиканских целевых программ за отчетный год, который включает в себя предложения о сохранении либо об изменении форм и методов управления реализацией республиканской (ведомственной) целевой программы, либо о досрочном прекращении ее реализации.
Изменения в республиканскую целевую программу вносятся государственным заказчиком (государственным заказчиком-координатором) в порядке, предусмотренном для разработки, утверждения и реализации вновь принимаемой программы.
38. По республиканской целевой программе, срок реализации которой завершается в отчетном году, государственный заказчик, а при наличии нескольких государственных заказчиков - государственный заказчик-координатор дополнительно до 1 марта года, следующего за последним отчетным, представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики доклад о выполнении республиканской целевой программы, эффективности использования финансовых средств за весь период ее реализации, на основании которого на заседании Правительства Кабардино-Балкарской Республики принимается решение о снятии с контроля данной программы.
Доклад должен содержать информацию о результатах реализации республиканской целевой программы за весь период реализации программы, включая оценку значений целевых индикаторов и показателей эффективности.
39. Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) республиканской целевой программы организует размещение в сети Интернет текста утвержденной республиканской целевой программы, а также информации о ходе реализации республиканской целевой программы, фактическом финансировании республиканской целевой программы, заключенных государственных контрактах, объемах их финансирования и исполнителях, результатах экспертных проверок выполнения программных мероприятий, конкурсах на участие в реализации республиканской целевой программы, результатах мониторинга реализации республиканской целевой программы, об оценке достижения целевых индикаторов и показателей.