Действующий

О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ И РАСШИРЕНИИ СФЕРЫ ПРИМЕНЕНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВЫХ МЕТОДОВ БЮДЖЕТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ (с изменениями на: 09.07.2013)


 IV. Экспертиза и оценка республиканской целевой программы


15. При экспертизе и оценке представленных заявок о программной разработке проблемы и проекта республиканской целевой программы особое внимание обращается на:

приоритетный характер проблемы, предлагаемой для программного решения;

соответствие прогнозам и приоритетным направлениям социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики, сравнение с действующими в Кабардино-Балкарской Республике федеральными, республиканскими и ведомственными целевыми программами;

соответствие системе целей, задач и показателей деятельности субъекта бюджетного планирования, отражаемых в докладе о результатах и основных направлениях деятельности субъекта бюджетного планирования;

обоснованность программных мероприятий, сроки их реализации;

невозможность комплексного решения проблем в приемлемые сроки за счет использования действующего рыночного механизма;

возможность привлечения прежде всего средств местных бюджетов, внебюджетных средств для реализации программы в увязке с возможностями ее государственной поддержки за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;

эффективность механизма осуществления программы;

социальную и бюджетную эффективность программы в целом, ожидаемые конечные результаты реализации программы и ее влияние на структурную перестройку экономики Кабардино-Балкарской Республики;

возможность объединения поступивших заявок для разработки комплексной республиканской целевой программы.

16. Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики готовит заключение по проекту республиканской целевой программы и предварительной бюджетной заявке.

С учетом замечаний и предложений Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики государственный заказчик, а при наличии нескольких государственных заказчиков - государственный заказчик - координатор республиканской целевой программы совместно с ее разработчиками производит доработку проекта программы.

Доработанный проект республиканской целевой программы повторно направляется для рассмотрения в Министерство экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики.

17. В случае положительной оценки на основании соответствующего заключения Министерства экономического развития и торговли Кабардино-Балкарской Республики государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) представляет проект республиканской целевой программы с приложением документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, на рассмотрение в Правительство Кабардино-Балкарской Республики.

18. Проект республиканской целевой программы, предусматривающей привлечение инвестиций в форме капитальных вложений, до ее рассмотрения Правительством Кабардино-Балкарской Республики подлежит экспертизе, осуществляемой уполномоченными на то органами государственной власти, в соответствии с действующим законодательством.

В ходе экспертизы устанавливаются соответствие указанного проекта интересам Кабардино-Балкарской Республики, достаточность системы программных мероприятий для эффективного решения приоритетных задач социально-экономической, научно-технической и экологической политики.

Кроме того, проект республиканской целевой программы при необходимости проходит специализированную независимую экспертизу, которая осуществляется независимыми экспертами, отобранными на конкурсной основе. Ее проведение организуется государственным заказчиком.