Для формирования позитивного инвестиционного имиджа следует разработать и реализовать профессиональную PR-программу ее формирования в соответствии с настоящей Стратегией как основы успешного инвестиционного маркетинга Кабардино-Балкарской Республики.
Активной деятельности по привлечению инвестиций должна предшествовать кампания по формированию имиджа и благоприятных условий инвестиционной деятельности в Кабардино-Балкарской Республике.
Формирование и реализация инвестиционной маркетинговой программы должна включать в себя определение целевых стран - потенциальных источников инвестиционных ресурсов, формирование базы данных потенциальных инвесторов, выбор целевых инвесторов для приоритетных отраслей, формирование "профиля ожиданий" целевых инвесторов по приоритетным отраслям, разработка "уникального предложения" и определение конкурентных преимуществ по целевым отраслям.
Особое внимание необходимо уделить созданию "истории успеха", представляющей собой положительный опыт реализации инвестиционных проектов в Кабардино-Балкарской Республике. Данный ресурс будет доступен на интернет-портале "Инвестиционный паспорт Кабардино-Балкарской Республики".
Одним из основных направлений инвестиционной политики, формирующих позитивный инвестиционный имидж республики, является ежегодное повышение инвестиционного рейтинга.