Недействующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ДЕТСКО-ЮНОШЕСКАЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА ОЛИМПИЙСКОГО РЕЗЕРВА ПО ГРЕКО-РИМСКОЙ БОРЬБЕ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПОДГОТОВКА ВЫСОКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫХ СПОРТСМЕНОВ"


Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


Государственную услугу предоставляет ГБОУ ДОД РД "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по греко-римской борьбе".

Место нахождения: 367008, Республика Дагестан, г. Махачкала, Умахановский переулок, д. 14а.

Специалисты осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник - пятница: 9:00-18:00; перерыв: 13:00-14:00.

Выходные дни: суббота - воскресенье.

Справочный телефон: 8(8722) 67-58-62.

Информирование о правилах предоставления государственной услуги осуществляется с использованием почты, средств телефонной связи, электронной почты и путем размещения на сайте Министерства.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, графике работы ГБОУ ДОД РД "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва по греко-римской борьбе" предоставляются при личном обращении или на официальном сайте.

Основными требованиями к информированию являются:

достоверность предоставляемой информации о процедуре;

четкость в изложении информации о процедуре;

полнота информирования о процедуре;

оперативность предоставления информации о процедуре.

Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты уполномоченного подразделения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о наименовании уполномоченного подразделения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 15 минут.

Информирование о ходе исполнения государственной функции осуществляется специалистами с использованием средств Интернета, почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.