N п/п | Наименование показателя | Единица измерения | 2013 год | 2014 год | 2015 год | 2016 год | 2017 год | 2018 год | Результаты |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
1. | Число многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего (полного) общего образования | единиц | - | - | 1 | 1 | 2 | 3 | создание и функционирование 3-х многофункциональных центров прикладных квалификаций |
2. | Удельный вес численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности | процентов | 39,3 | 43,6 | 46,8 | 49,8 | 52,8 | 55,6 | трудоустройство в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии) не менее 55 процентов выпускников организаций начального профессионального и среднего профессионального образования |
3. | Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих программы начального и среднего профессионального образования, к среднемесячной заработной плате в экономике Республики Дагестан | процентов | 85,6 | 93 | 124,04 | 115,8 | 95 | 100 | доведение отношения средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций начального и среднего профессионального образования к средней заработной плате по экономике в Республике Дагестан до 100 проц. |
(пп. 3 в ред. Распоряжения Правительства Республики Дагестан от 23.03.2017 N 116-р) | |||||||||
4. | Доля государственных образовательных организаций, в которых реализуется оценка деятельности образовательных организаций системы профессионального обучения и среднего профессионального образования, их руководителей и основных категорий работников | процентов | - | 60 | 100 | 100 | 100 | 100 | внедрение во всех государственных образовательных организациях системы оценки деятельности профессионального обучения и среднего профессионального образования |