Действующий

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") "ИЗМЕНЕНИЯ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН" (с изменениями на: 23.03.2017)


  5. Показатели повышения эффективности и качества услуг в сфере среднего профессионального образования, соотнесенные с этапами перехода к эффективному контракту

N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

2013 год

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

Результаты

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Число многофункциональных центров прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего (полного) общего образования

единиц

-

-

1

1

2

3

создание и функционирование 3-х многофункциональных центров прикладных квалификаций

2.

Удельный вес численности выпускников образовательных организаций профессионального образования очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности

процентов

39,3

43,6

46,8

49,8

52,8

55,6

трудоустройство в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии) не менее 55 процентов выпускников организаций начального профессионального и среднего профессионального образования

3.

Отношение среднемесячной заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения государственных образовательных организаций, реализующих программы начального и среднего профессионального образования, к среднемесячной заработной плате в экономике Республики Дагестан

процентов

85,6

93

124,04

115,8

95

100

доведение отношения средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных организаций начального и среднего профессионального образования к средней заработной плате по экономике в Республике Дагестан до 100 проц.

(пп. 3 в ред. Распоряжения Правительства Республики Дагестан от 23.03.2017 N 116-р)

4.

Доля государственных образовательных организаций, в которых реализуется оценка деятельности образовательных организаций системы профессионального обучения и среднего профессионального образования, их руководителей и основных категорий работников

процентов

-

60

100

100

100

100

внедрение во всех государственных образовательных организациях системы оценки деятельности профессионального обучения и среднего профессионального образования