Наименование критерия успеха | Количественная оценка/результат |
Разработанный бренд Республики Дагестан | разработанный бренд |
Разработанная коммуникационная стратегия Республики Дагестан | разработанная стратегия |
Структура, ответственная за реализацию: Министерство торговли и инвестиций Республики Дагестан.
Мероприятие 4. Проведение регулярной работы со СМИ.
Цель Стратегии, на достижение которой направлено мероприятие: повышение инвестиционной привлекательности Республики Дагестан.
Описание мероприятия: регулярная работа со средствами массовой информации органов исполнительной власти и КРД (в том числе с привлечением инвесторов) с целью освещения текущего состояния инвестиционного климата, инвестиционной активности и имеющихся возможностей, описание историй успеха инвесторов, ранее осуществивших капитальные вложения в республике.
Укрупненный план-график: