ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 апреля 2014 года N 165
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯМИ СВЕДЕНИЙ И ИНФОРМАЦИИ В ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Дагестан от 26.05.2023 N 196.
____________________________________________________________________
В целях обеспечения эффективного взаимодействия работодателей и органов государственной службы занятости населения Республики Дагестан Правительство Республики Дагестан постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок ежемесячного представления работодателями сведений и информации в органы государственной службы занятости населения Республики Дагестан.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство труда и социального развития Республики Дагестан.
Председатель Правительства
Республики Дагестан
А.ГАМИДОВ
ПОРЯДОК ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ РАБОТОДАТЕЛЯМИ СВЕДЕНИЙ И ИНФОРМАЦИИ В ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН
1. Настоящий Порядок определяет основные принципы взаимодействия работодателей и органов государственной службы занятости населения Республики Дагестан (далее - органы службы занятости) в целях обеспечения эффективного содействия занятости населения, повышения качества и расширения предоставляемых работодателям услуг по подбору необходимых работников.
2. Работодатели (организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности и индивидуальные предприниматели) обязаны представлять в органы службы занятости:
а) сведения о применении в отношении данного работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве), а также информацию, необходимую для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов;
б) информацию о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей (в том числе о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах);
в) информацию о выполнении квоты для приема на работу инвалидов.
3. Сведения о несостоятельности (банкротстве), численности и составе работников, системе оплаты труда, об условиях труда, в том числе охране труда, о наличии свободных рабочих мест не являются в соответствии с законодательством Российской Федерации коммерческой тайной.
4. Информацию, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, работодатели представляют в органы службы занятости по месту фактического нахождения работодателя ежемесячно не позднее последнего календарного дня текущего месяца.
5. Сведения и информация, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 2 настоящего Порядка, представляются по форме согласно приложению N 1, информация, указанная в подпункте "в" пункта 2 настоящего Порядка, - по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
6. По согласованию с органом службы занятости работодатели направляют информацию по почте, с использованием средств факсимильной связи в виде телефонограммы с последующим ее подтверждением на бумажном носителе или в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи с применением электронной цифровой подписи.
Поступившая в орган службы занятости информация в тот же день подлежит регистрации в журнале входящей корреспонденции.
7. Работодатели в случае непредставления информации, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, представления ее не в полном объеме, представления недостоверной информации либо ее несвоевременного представления в органы службы занятости несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
8. В случае нарушения работодателем требований по представлению информации, указанной в пункте 2 настоящего Порядка, орган службы занятости письменно в течение 5 рабочих дней сообщает об этом в Министерство труда и социального развития Республики Дагестан для принятия в установленном законодательством порядке решения о привлечении работодателя к административной ответственности.
Форма
СВЕДЕНИЯ о применении в отношении работодателя процедур о несостоятельности (банкротстве), информация, необходимая для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов, информация о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей по состоянию
на _________ 20__ года
(месяц)
Полное наименование юридического лица (с указанием организационно-правовой формы) / индивидуального предпринимателя / крестьянского (фермерского) хозяйства | |||||
Адрес государственной регистрации (адрес постоянно действующего исполнительного органа) | |||||
Адрес фактического местонахождения (почтовый адрес) | |||||
Электронный адрес, контактный телефон, факс | |||||
Форма собственности | |||||
ОГРН, дата регистрации | |||||
ИНН | КПП | ||||
Основной вид экономической деятельности (по ОКВЭД) | |||||
Среднесписочная численность работников | |||||
Применялись (не применялись) процедуры о несостоятельности (банкротстве) (если применялись, то указать основание: наименование документа, дата, номер) |
N п/п | Наименование профессии (специальности), должности | Квалификация | Количество свободных рабочих мест и вакантных должностей | Количество созданных или выделенных рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов (подтвердить распорядительными документами) <*> | Характер работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная) | Уровень оплаты труда (размер тарифной ставки или оклада, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты) | Режим работы | Профессионально-квалификационные требования, образование, дополнительные навыки, опыт работы | Дополнительные пожелания к кандидатуре работника | Предоставление дополнительных социальных гарантий работнику |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
1. Информация о наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей | ||||||||||
2. Информация, необходимая для осуществления деятельности по профессиональной реабилитации и содействию занятости инвалидов | ||||||||||
________________
<*> Работодателям, численность работников которых составляет не менее
35 человек.
Руководитель _________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" ___________ 20__ г.
Форма
ИНФОРМАЦИЯ о выполнении установленной квоты для приема на работу инвалидов
за ______________________ 20__ г.
(с нарастающим итогом)
Полное наименование юридического лица (с указанием организационно-правовой формы) / индивидуального предпринимателя / крестьянского (фермерского) хозяйства | |||||
Адрес государственной регистрации (адрес постоянно действующего исполнительного органа) | |||||
Адрес фактического местонахождения (почтовый адрес) | |||||
Электронный адрес, контактный телефон, факс | |||||
Форма собственности | |||||
ОГРН, дата регистрации | |||||
ИНН | КПП | ||||
Основной вид экономической деятельности (по ОКВЭД) | |||||
Среднесписочная численность работников |
Количество заквотированных рабочих мест для трудоустройства инвалидов на 201_ год | Численность работающих инвалидов (на дату представления отчета) | Численность трудоустроенных инвалидов за отчетный период (с нарастающим итогом с начала года) | Численность инвалидов, которым отказано в трудоустройстве из числа | Численность инвалидов, уволенных по любым основаниям в течение отчетного периода | ||||||
всего | в том числе специальных | всего | из них на специальные рабочие местах | всего | из них на специальные рабочие места | направленных органом службы занятости | самостоятельно обратившихся | направленных органом службы занятости | самостоятельно обратившихся | |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Руководитель _________________ ________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
М.П.
"___" ___________ 20__ г.