39. К показателям доступности и качества государственной услуги относятся:
1) своевременность (Св): Св = Ср / Bp x 100%, где
Ср - срок, установленный настоящим Административным регламентом;
Вр - время, фактически затраченное на предоставление государственной услуги.
Показатель 100% и более является положительным и соответствует требованиям Административного регламента;
2) доступность (Дос): Дос = Дэл + Динф + Дмфц, где
Дэл - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде:
Дэл = 35% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;
Дэл - 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в электронном виде;
Динф - доступность информации о порядке предоставления государственной услуги:
Динф - 65%, если информация о порядке предоставления государственной услуги размещена с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (40%), на информационных стендах (20%) и есть доступный для заявителей раздаточный материал (5%);
Динф - 0%, если для получения информации о порядке предоставления государственной услуги необходимо пользоваться другими способами получения информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе самостоятельно изучать нормативные правовые акты;
Дмфц - возможность подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ:
Дмфц - 5% при наличии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ;
Дмфц = 0% при отсутствии возможности подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в МФЦ;
3) качество (Кач): Кач = Кобсл + Квзаим + Кпрод, где
Кобсл - качество обслуживания при предоставлении государственной услуги:
Кобсл = 20%, если должностное лицо министерства, оказывающее государственную услугу, корректно, доброжелательно, дает подробные и доступные разъяснения;
Кобсл = 0%, если должностное лицо министерства, оказывающее государственную услугу, некорректно, недоброжелательно, не дает подробных и доступных разъяснений;
Квзаим - количество взаимодействий заявителя с должностным лицом министерства, оказывающего государственную услугу;
Квзаим = 50% при отсутствии в ходе предоставления государственной услуги взаимодействия заявителя с должностным лицом министерства, оказывающего государственную услугу;
Квзаим = 40% при наличии в ходе предоставления государственной услуги одного взаимодействия заявителя с должностным лицом министерства, оказывающего государственную услугу;