Действующий

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕР СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ СЕМЕЙ, ВЗЯВШИХ НА ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ

2. Порядок предоставления социальной выплаты для приобретения жилого помещения


2.1. Усыновители, если усыновителями являются супруги, в случае одновременного усыновления и (или) удочерения двух и более детей-сирот и (или) детей, оставшихся без попечения родителей, являющихся инвалидами и имеющих стойкое нарушение функций организма человека III или IV степени, обусловленное заболеваниями, последствиями травм или дефектами (далее - степень инвалидности), и до момента усыновления находящихся в образовательной организации, организациях социального обслуживания, учреждении системы здравоохранения и иных учреждениях, создаваемых в установленном законом порядке для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - дети-сироты), для получения социальной выплаты в соответствии с Законом обращаются в департамент образования и науки Кемеровской области (далее - департамент) с совместным заявлением о предоставлении социальной выплаты (далее - заявление) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.

К заявлению усыновителей прилагаются следующие документы (копии документов с предъявлением их оригиналов):

2.1.1. Документы, удостоверяющие личности усыновителей и их регистрацию по месту жительства.

2.1.2. Решение (решения) суда (судов), подтверждающее одновременное усыновление двоих и более детей-сирот.

2.1.3. Свидетельства о рождении на каждого из несовершеннолетних детей, являющихся членами семьи усыновителей.

2.1.4. Свидетельство о браке.

2.1.5. Справка медико-социальной экспертизы.

2.1.6. Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида.

2.2. В случае если семья является неполной (усыновителем является лицо, не состоящее в браке, или усыновителем является один из супругов), то усыновитель обращается с заявлением в департамент о предоставлении социальной выплаты по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.

К заявлению прилагаются следующие документы (копии документов с предъявлением их оригиналов):

2.2.1. Документ, удостоверяющий личность усыновителя.

2.2.2. Решение (решения) суда (судов), подтверждающее одновременное усыновление двоих и более детей-сирот.

2.2.3. Свидетельства о рождении на каждого из несовершеннолетних детей, являющихся членами семьи усыновителя.

2.2.4. Справка медико-социальной экспертизы.

2.2.5. Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида.

2.3. Департамент принимает и регистрирует заявления, поступившие от усыновителей (усыновителя), с приложенными к ним документами.

В течение 5 рабочих дней со дня регистрации указанного заявления департамент запрашивает:

в департаменте строительства Кемеровской области информацию о предоставлении усыновителям (усыновителю) займа в соответствии с Законом Кемеровской области от 07.02.2013 N 5-ОЗ "О займах семьям усыновителей", социальной выплаты в соответствии с Законом Кемеровской области от 21.07.2014 N 79-ОЗ "О предоставлении социальных выплат для приобретения жилых помещений отдельным категориям семей усыновителей";

в комитете по управлению государственным имуществом Кемеровской области информацию о предоставлении усыновителю (усыновителям) жилого помещения в соответствии с законодательством, действовавшим до 30.07.2014;

в органе местного самоуправления по месту жительства усыновителя (усыновителей) информацию о получении социальной выплаты для улучшения жилищных условий в соответствии с Законом;

в органе опеки и попечительства по месту жительства усыновителя (усыновителей) информацию о наличии факта лишения родительских прав.

В течение 10 рабочих дней департамент строительства Кемеровской области, комитет по управлению государственным имуществом Кемеровской области, орган местного самоуправления, орган опеки и попечительства направляют в департамент вышеуказанные сведения.

В течение 5 рабочих дней департамент рассматривает заявление, приложенные к нему документы и результаты запросов, указанных в абзацах третьем - шестом настоящего пункта, и уведомляет усыновителей (усыновителя) о принятии документов либо об отказе в принятии документов.

В случае принятия документов заводится учетное дело.

2.4. Основаниями для отказа в принятии документов являются:

непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка;

недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;

отсутствие у усыновителей (усыновителя) права на предоставление социальной выплаты в соответствии с Законом на дату принятия решения.