Действующий

О некоторых вопросах регулирования отношений по найму жилых помещений жилищного фонда социального использования на территории Омской области (с изменениями на 7 апреля 2021 года)



II. Порядок принятия и отказа в принятии на учет


3. Заявление о принятии на учет (далее - заявление) по форме, установленной приложением N 2 к настоящему Порядку, подается гражданином (или его законным представителем) в орган местного самоуправления по месту жительства либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) в соответствии с соглашением, заключенным между указанным органом и многофункциональным центром в установленном федеральным законодательством порядке.


4. К заявлению прилагаются:


1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;


2) копия финансового лицевого счета либо иной документ, содержащий сведения о размере общей и жилой площади занимаемого жилого помещения, об основании вселения в жилое помещение, о составе лиц, зарегистрированных совместно с гражданином в занимаемом жилом помещении;


(пп. 2 в ред. Постановления Правительства Омской области от 25.09.2019 N 314-п)


3) копии документов, подтверждающих состав семьи гражданина;


4) копии документов, подтверждающих, что в составе семьи гражданина имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания;


5) копии документов, необходимых для определения дохода граждан и постоянно проживающих с ними членов их семей и стоимости подлежащего налогообложению их имущества, в целях признания граждан нуждающимися в предоставлении жилых помещений по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии со статьей 11.2 Закона Омской области "О государственной политике Омской области в жилищной сфере";


6) документ, подтверждающий полномочия законного представителя гражданина (в случае подачи заявления законным представителем).


Копии документов, предусмотренных настоящим пунктом, предоставляются вместе с их оригиналами, подлежащими после сверки немедленному возвращению гражданину (или его законному представителю).


Граждане (или их законные представители) не представляют документы, предусмотренные настоящим пунктом, при наличии в органе местного самоуправления соответствующих сведений, полученных посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством, при этом граждане (или их законные представители) вправе представить их по собственной инициативе.


5. В случае если гражданин (или его законный представитель) подает заявление и документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего Порядка (далее - документы), через многофункциональный центр, то многофункциональный центр направляет их в орган местного самоуправления не позднее дня, следующего за днем подачи гражданином (или его законным представителем) заявления и документов.


6. Гражданину (или его законному представителю), подавшему заявление, выдается расписка в получении документов с указанием перечня представленных документов, а также даты и времени их представления с точностью до минуты.


7. Решение о принятии на учет или об отказе в принятии на учет принимается органом местного самоуправления по результатам рассмотрения заявления и документов не позднее тридцати рабочих дней со дня их представления гражданином (или его законным представителем). Указанное решение выдается непосредственно гражданину (или его законному представителю) либо направляется гражданину почтовым отправлением в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения.