Действующий

О дополнительных гарантиях права граждан на обращение (с изменениями на 21 июля 2020 года)



Статья 2. Организация работы по рассмотрению обращений граждан и объединений граждан


1. Руководители государственных органов Омской области, учреждений и организаций обеспечивают:


1) необходимые условия для объективного, всестороннего, своевременного и эффективного рассмотрения обращений граждан и объединений граждан;


2) возможность получения гражданином или объединением граждан в устной форме, в том числе по телефону, информации о факте получения и дате регистрации обращения, сроках его рассмотрения, направлении ответа на обращение;


3) рассмотрение письменных обращений граждан, объединений граждан по вопросам защиты прав детей в течение 20 дней со дня их регистрации.


2. Документы, приложенные к обращению гражданина, объединения граждан, возвращаются одновременно с ответом на обращение.


3. Обращения родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации отдыха и оздоровления детей рассматриваются в течение 20 дней со дня их регистрации. Обращения родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации отдыха и оздоровления детей, направляемые в органы государственной власти Омской области в письменной форме или в форме электронных документов, и ответы указанных органов на эти обращения по требованию заявителя подлежат размещению на официальных сайтах этих органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Размещенные на официальных сайтах органов государственной власти Омской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" обращения и ответы на эти обращения не должны содержать персональные данные заявителей и детей.


(п. 3 введен Законом Омской области от 20.06.2018 N 2079-ОЗ)